25.11.2022
Следующей весной на вторичный европейский рынок выйдут новые летние шины Kumho Ecsta PS71 EV, которые, как и стандартная модель (Ecsta PS71), принадлежат к категории UHP и были доработаны для эксплуатации на электромобилях.
Асимметричный рисунок было несколько изменен, а особое внимание было уделено увеличению ресурса шин. «Из-за веса батареи электрокары значительно тяжелее автомобилей с ДВС, что часто приводит к неравномерному износу шин, - отметили в Kumho. – В производстве Ecsta PS71 EV используется специальная резиновая смесь, которая в сочетании с оптимизированным контуром шины призвана улучшать равномерность распределения нагрузок, что приводит к уменьшению сопротивления качению и значительному увеличению срока службы шин».
В части размеров Ecsta PS71 EV будут выполнены по технологии K-Silent – внутри шины размещается специальный слой из звукопоглощающего материала, который, как говорят в компании, снижает уровень шума в салоне на несколько децибелов в сравнении со стандартными покрышками. «Во время качения в полости шины создаются колебания воздуха, которые ощущаются в салоне, - говорят в компании. – За счет использования слоя из полиуретановой пены эти вибрации поглощаются более эффективно, и кроме того, наш научный отдел оптимизировал конструкцию боковых стенок и плечевых блоков протектора для минимизации сопротивления воздуха, что также снизило уровень шума».
Kumho Ecsta PS71 EV в размере 235/55 R19 были одобрены для комплектации электрического кроссовера Kia EV6, а на вторичный рынок шины выйдут в 15 размерностях с диаметром от 16 до 20 дюймов.