Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 225/45R17 (2022)

Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 225/45R17 (2022)
Bridgestone Blizzak LM005
Continental WinterContact TS 870
Hankook Winter i*cept RS3 W462
Kleber Krisalp HP3
Michelin Alpin 6
Petlas Snow Master W651
Pirelli Cinturato Winter 2
Semperit Speed-Grip 5
Vredestein Wintrac Pro

В очередных испытаниях Tyre Reviews приняли участие зимние шины европейского типа от девяти брендов, которые традиционно были протестированы на снегу, мокром и сухом асфальте, и создатель портала Джонатан Бенсон также оценил их шумность, комфортность и влияние на расход топлива. На самом деле в тесте также участвовали новые Goodyear UltraGrip Performance 3, но в итоге было решено не учитывать их результаты, поскольку компания перенесла их выпуск на рынок на 2023 год.

Снег

Лучшими по эффективности торможения на снегу оказались шины Bridgestone Blizzak LM005 и Kleber Krisalp HP3, а последнее место неожиданно заняли Michelin Alpin 6 – очень нетипичный результат для французского бренда.

Kleber также продемонстрировали лучшее тяговое усилие, разделив первое место в этой дисциплине с турецкими Petlas. У Michelin снова был не лучший результат, но Semperit и Vredestein выступили еще слабее.

В тесте на управляемость на снегу сюрприз преподнесли бюджетные Petlas – самые дешевые среди всех участников – которые неожиданно стали лучшими по времени круга и получили очень хорошие субъективные оценки (единственным небольшим недостатком было названо то, что сцепление может потеряться относительно резко). В то же время на самом деле дешевые шины могут удивлять отличными показателями в какой-то одной части теста, но чего им чаще всего не хватает, так это сбалансированности характеристик.

Отличную управляемость на снегу также обеспечивают шины Kleber, а за ними расположились Hankook, которые благодаря очень высокому уровню сцепления смогли обогнать Pirelli, получившие хорошие оценки за легкость в управлении. Далее расположились Michelin, уступившие лидеру менее 3% и ухудшившие свое время круга из-за относительно сильной недостаточной поворачиваемости, а еще немного ниже разместились Bridgestone, Continental и Semperit. Шины первых двух брендов обычно очень хорошо показывают себя в тестах на снегу, и на этот раз они тоже не ударили в грязь лицом, просто некоторые конкуренты – в том числе более новые модели – были сильнее. Лучший баланс характеристик в этом трио продемонстрировали Bridgestone, но в целом отличия между шинами были очень незначительными. Последняя строчка досталась шинам Vredestein, которые вели себя стабильно и обеспечивали хорошую управляемость, и им просто немного не хватало сцепления.

Мокрый асфальт

Как и ожидалось, на мокром покрытии Petlas не смогли повторить свой успех в тестах на снегу, и их тормозной путь оказался намного длиннее, чем у любого из других участников, а предпоследнее место заняли Kleber, до этого тоже получившие очень высокие оценки на заснеженной поверхности. Быстрее же всего машину остановили Bridgestone, Continental и Hankook.

В тесте на управляемость тройка лидеров не изменилась, и хотя у Continental были отличные показатели, первое место все же заняли Bridgestone, которые гарантируют очень высокое сцепление как при замедлении, так и при прохождении поворотов. Hankook немного отстали от шин на первых местах, а причина была в том, что «на выходе из поворота приходилось более осторожно работать педалью газа».

Pirelli и Vredestein, разделившие четвертую строчку, заслужили похвалу за быстрый отклик и хорошую информативность, а за ними расположились Michelin, которые вели себя очень предсказуемо, но проявили склонность к недостаточной поворачиваемости в середине поворота, что сказалось на времени круга. В свою очередь, Semperit и Kleber несколько склонны к избыточной поворачиваемости и им немного не хватает сцепления на мокром покрытии, тогда как Petlas «вели себя совершенно непредсказуемо» и легко срывались в занос, поэтому количество кругов было решено сократить с четырех до двух, просто чтобы не вылететь с трассы и не повредить автомобиль.

Petlas также были худшими в тестах на устойчивость к аквапланированию, а самые высокие оценки в этой части испытаний получили Continental.

Сухой асфальт

На сухом покрытии Michelin обошли всех конкурентов по тормозным качествам, а худшими в этой дисциплине стали опять же Petlas.

За управляемость на сухом покрытии почти все шины получили хорошие оценки, а лучшими с небольшим отрывом от Semperit и Vredestein оказались Bridgestone. Последнее место с явным отставанием от других участников занимают Petlas.

Шум оценивался в салоне автомобиля, и самыми тихими шинами были признаны Pirelli, а самыми шумными – Petlas и Michelin. Шины турецкого бренда также отличились самым жестким ходом, тогда как лучше всего вибрации поглощали Bridgestone, Michelin и Pirelli.

В последнем тесте измерялось сопротивление качению, и на этот раз Petlas уверенны заняли первое место с большим отрывом от соперников. Самое высокое сопротивление качению продемонстрировали Michelin и Vredestein.

Вердикт

Победителем теста стали шины Bridgestone Blizzak LM005, которые, как и в предыдущих испытаниях TR, уступили конкурентам по эффективности торможения на сухом покрытии, а также по управляемости на снегу, но это были их единственные слабые стороны, и шины японской марки очень эффективно работают на мокром покрытии, а также обеспечивают высокое продольное сцепление на заснеженной поверхности. Кроме этого, Bridgestone оказались очень тихими и экономичными, что тоже помогло им одержать победу.

Серебро досталось шинам Continental WinterContact TS 870, которые тоже показали отличные результаты на мокром треке и получили самые высокие оценки за устойчивость к аквапланированию. На снегу с продольным сцеплением ситуация была лучше, чем с поперечным, а на сухом покрытии шины обеспечивают хорошую управляемость, но немного отстают от некоторых конкурентов в плане тормозных свойств. Кроме этого, у Continental также относительно низкое сопротивление качению.

Третье место заняли новые Hankook Winter i*cept RS3, которые позволили себе слабости только в тесте на эффективность торможения на снегу. На сухом и мокром асфальте Hankook получили очень хорошие оценки, а высокая устойчивость к аквапланированию в сочетании с предсказуемым поведением и отличным тяговым усилием на снегу помогли им получить оценку «Крайне рекомендовано».

По поводу Pirelli Cinturato Winter 2 в TR отметили, что они позволяют получать удовольствие от вождения в любых условиях, а акцент, судя по всему, был сделан на поперечном сцеплении. Вследствие этого тормозной путь на снегу был относительно длинным (и у шин также есть проблемы с сопротивляемостью аквапланированию), но к управляемости претензий не было ни на одном типе покрытия.

Пятая строчка досталась шинам Semperit Speed-Grip 5, которые эффективно сопротивляются аквапланированию и обладают низким сопротивлением качению, но сцепление на мокром покрытии было слишком слабым, чтобы занять более высокое место.

Шестыми стали Vredestein Wintrac Pro, которые отметились хорошей управляемостью на мокром поверхности и низким уровнем шума. В то же время у Vredestein откровенно слабо выступили в тестах на снегу, у них также низкая устойчивость к аквапланированию и высокое сопротивление качению. Таким образом, шины можно рекомендовать только для регионов, где зимой редко приходится ездить по снегу.

Только на седьмом месте оказались шины Michelin Alpin 6, которые на снегу и мокром покрытии показали себя совсем не так, как можно было ожидать от этого бренда, и у них также было очень высокое сопротивление качению.

Шины Kleber Krisalp HP3, занявшие восьмую строчку, смогли показать хорошие результаты на снегу, а также в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию, и хотя на мокром покрытии сцепление было не таким плохим, как у Petlas, все же шины явно уступили другим соперникам, особенно в испытаниях на эффективность торможения.

Последнее место в общем зачете заняли бюджетные Petlas Snow Master W651, которые были одними из лучших в тестах на снегу, но на асфальте все было намного хуже, а на мокром покрытии шины не в состоянии обеспечить приемлемую безопасность из-за откровенно слабого сцепления и непредсказуемого поведения.

Шины из теста у нас в продаже

Bridgestone
Blizzak LM005

225/45R17 94H
15 909 руб.

Bridgestone
Blizzak LM005

225/45R17 94V Run Flat
21 107 руб.

Bridgestone
Blizzak LM005

225/45R17 94V
15 909 руб.

1 место
Bridgestone Blizzak LM005

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу100%1
Тяговое усилие на снегу92,16%4
Управляемость на снегу96,56%6
Управляемость на снегу (субъективно)90%5
Торможение на мокром покрытии100%1
Управляемость на мокром покрытии100%1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100%1
Устойчивость к продольному аквапланированию95,81%5
Устойчивость к поперечному аквапланированию90,12%4
Торможение на сухом покрытии92,89%9
Управляемость на сухом покрытии100%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90%3
Комфорт100%1
Внутренний шум99,42%2
Цена73,74
Экономичность83,75%2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,1%1

Отличные шины с высоким сцеплением на мокром покрытии, хорошими тормозными свойствами на снегу, а также низкими уровнем шума и сопротивление качению.

2 место
Continental WinterContact TS 870

Continental WinterContact TS 870P

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу97,84%3
Тяговое усилие на снегу92,16%4
Управляемость на снегу96,31%7
Управляемость на снегу (субъективно)85%8
Торможение на мокром покрытии98,91%2
Управляемость на мокром покрытии99,28%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90%4
Устойчивость к продольному аквапланированию98,68%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию100%1
Торможение на сухом покрытии93,73%7
Управляемость на сухом покрытии99,5%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90%3
Комфорт90%4
Внутренний шум98,56%6
Цена60,069
Экономичность79,76%4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА92,1%2

Continental прекрасно работают на мокром покрытии и очень эффективно сопротивляются аквапланированию, а также отличаются низким сопротивлением качению. В тое же время у них относительно длинные тормозные пути на сухом покрытии.

3 место
Hankook Winter i*cept RS3 W462

Hankook Winter i*cept RS3 W462

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу92,52%8
Тяговое усилие на снегу95,92%3
Управляемость на снегу98,77%3
Управляемость на снегу (субъективно)100%2
Торможение на мокром покрытии96,81%3
Управляемость на мокром покрытии98.18%3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%6
Устойчивость к продольному аквапланированию97,96%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию87,65%5
Торможение на сухом покрытии96,83%5
Управляемость на сухом покрытии99,38%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%6
Комфорт90%4
Внутренний шум98,42%7
Цена83,34%3
Экономичность76,14%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА91,2%3

Новинка от Hankook обладает очень сбалансированным характеристиками и хорошо функционирует на любых типах покрытия. При этом, у шин повышенные шумность и сопротивление качению.

4 место
Pirelli Cinturato Winter 2

Pirelli Cinturato Winter 2

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу92,83%7
Тяговое усилие на снегу92,16%4
Управляемость на снегу97,65%4
Управляемость на снегу (субъективно)100%2
Торможение на мокром покрытии89,8%5
Управляемость на мокром покрытии97,98%4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100%1
Устойчивость к продольному аквапланированию94,49%7
Устойчивость к поперечному аквапланированию83,95%7
Торможение на сухом покрытии97,34%4
Управляемость на сухом покрытии99,25%6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)100%1
Комфорт100%1
Внутренний шум100%1
Цена60,24%8
Экономичность75,28%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90,2%4

Pirelli гарантируют хорошую управляемость в любых условиях, а их недостатки - это низкая сопротивляемость аквапланированию, повышенное сопротивление качению и относительно длинные тормозные пути на снегу.

5 место
Semperit Speed-Grip 5

Semperit Speed-Grip 5

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу94,12%5
Тяговое усилие на снегу87,04%8
Управляемость на снегу96,31%7
Управляемость на снегу (субъективно)90%5
Торможение на мокром покрытии84,52%7
Управляемость на мокром покрытии94,91%7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%6
Устойчивость к продольному аквапланированию97,37%4
Устойчивость к поперечному аквапланированию98,77%4
Торможение на сухом покрытии97,6%4
Управляемость на сухом покрытии99,87%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95%2
Комфорт90%4
Внутренний шум98,85%5
Цена83,76%2
Экономичность81,71%3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89,3%5

Semperit хорошо функционируют на сухом покрытии и помогают экономить топливо, но вот над сцеплением на мокрой поверхности явно стоило бы поработать

6 место
Vredestein Wintrac Pro

Vredestein Wintrac Pro

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу93,74%6
Тяговое усилие на снегу87,04%8
Управляемость на снегу94,68%9
Управляемость на снегу (субъективно)85%8
Торможение на мокром покрытии92,54%4
Управляемость на мокром покрытии97,98%4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)95%3
Устойчивость к продольному аквапланированию92,1%8
Устойчивость к поперечному аквапланированию80,25%8
Торможение на сухом покрытии99,19%2
Управляемость на сухом покрытии99,87%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%6
Комфорт90%4
Внутренний шум98,99%4
Цена73,59%5
Экономичность72,83%9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89,1%6

Шины подойдут для регионов, где зимой редко приходится ездить по снегу, поскольку на заснеженной поверхности у них явно есть проблемы со сцеплением. Кроме этого, у Wintrac Pro также очень высокое сопротивление качению.

7 место
Michelin Alpin 6

Michelin Alpin A6

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу91,89%9
Тяговое усилие на снегу92,16%4
Управляемость на снегу97,06%5
Управляемость на снегу (субъективно)90%5
Торможение на мокром покрытии85,85%6
Управляемость на мокром покрытии96,42%6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90%4
Устойчивость к продольному аквапланированию95,69%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию93,83%3
Торможение на сухом покрытии100%1
Управляемость на сухом покрытии98,88%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90%3
Комфорт100%1
Внутренний шум98,14%8
Цена61,13%7
Экономичность73,63%8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89%7

Michein быстро останавливают автомобиль на сухом покрытии, но у них оказалось слабое сцепление на снегу и мокром покрытии, что неожиданно для шин этого бренда

8 место
Kleber Krisalp HP3

Kleber Krisalp HP3

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу100%1
Тяговое усилие на снегу100%1
Управляемость на снегу99,03%2
Управляемость на снегу (субъективно)95%4
Торможение на мокром покрытии78,45%8
Управляемость на мокром покрытии94,36%8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%6
Устойчивость к продольному аквапланированию100%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию87,65%5
Торможение на сухом покрытии95,31%6
Управляемость на сухом покрытии98,88%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)80%8
Комфорт90%4
Внутренний шум99,13%3
Цена66,05%6
Экономичность76,14%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88,3%8

Шины хорошо подходят для заснеженных дорог, но при этом отметились длинным тормозным путем на мокром покрытии

9 место
Petlas Snow Master W651

Petlas Snow Master W651

ДисциплинаБаллыМесто
Торможение на снегу97,84%4
Тяговое усилие на снегу100%2
Управляемость на снегу100%1
Управляемость на снегу (субъективно)100%1
Торможение на мокром покрытии69,11%9
Управляемость на мокром покрытии86,76%9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10%9
Устойчивость к продольному аквапланированию85,27%9
Устойчивость к поперечному аквапланированию59,26%9
Торможение на сухом покрытии92,89%8
Управляемость на сухом покрытии97,44%9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)70%9
Комфорт85%9
Внутренний шум98,14%9
Цена100%1
Экономичность100%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА85%9

Бюджетные шины, отлично себя чувствующие на снегу, но при этом в принципе не способные обеспечить приемлемую управляемость на мокром асфальте.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: