Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 225/40R18 (2021)

Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 225/40R18 (2021)
Bridgestone Blizzak LM005
Continental WinterContact TS 870 P
Dunlop Winter Sport 5
GT Radial WinterPro2 Sport
Goodyear UltraGrip Performance+
Hankook Winter i*cept evo3 W330
Imperial Snowdragon UHP
Michelin Pilot Alpin 5
Nokian WR Snowproof P

В 2021 году Tyre Reviews уже традиционно провел испытания зимних шин европейского типа, на этот раз взяв для сравнения девять моделей шин размера 225/40 R18, предназначенных для таких автомобилей, как Audi A3 и A4, BMW 1- и 3-Series, Volkswagen Golf R и т.д. Пока что британский портал тестировал только шины для теплой зимы, но, возможно, в следующем году будут проведены испытания зимних шин скандинавского типа.


СУХОЙ АСФАЛЬТ

Тесты на управляемость проводились при 2,5-3°C, и худшими стали Dunlop и Goodyear, которые обе вели себя контролируемо и предсказуемо, но, как отметили в TR, обеим шинам в целом не хватало сцепления. Немого выше разместились Hankook, которые не очень точно реагировали на повороты руля и плохо справлялись с боковыми нагрузками, но при этом достаточно быстро останавливали машину, тогда как у GT Radial было хорошее тяговое усилие на выходе из виража, но они теряли время в середине поворота.

Места с пятого по третье заняли Bridgestone, Continental и Nokian, у которых был примерно одинаковый уровень сцепления, но лучше всего на больших скоростях показали себя Nokian, продемонстрировавшие высокую боковую устойчивость и предсказуемое поведение. Вторая строчка досталась бюджетным шинам Imperial, которые были не лучшими в плане тормозных свойств, но по устойчивости к боковому уводу превзошли почти всех конкурентов. Наконец, лидером стали премиальные Michelin, почти догнавшие летние шины по времени круга благодаря высокому сцеплению – как продольному, так и поперечному.

В испытаниях на торможение Michelin подтвердили свое лидерство, а их тормозной путь (при торможении со 100 до 5 км/ч) был более чем на метр короче, чем у Hankook, ставших вторыми. Третье место заняли Continental WinterContact TS 870 P – новинка этого сезона.

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

На мокром покрытии тесты также осуществлялись в прохладную погоду, и на этот раз Imperial не смогли повторить свой высокий результат, показанный на сухом треке, и заняли последнюю строчку, а отставание от лидера в испытаниях на управляемость составило 10%. «Приходится постоянно ждать сцепления, и такое ощущение, что просто постоянно скользишь и чувствуешь себя скорее пассажиром, - отметил Джонатан Бенсон, создатель TR.- Не рекомендовано».

В следующую группу вошли Nokian, GT Radial и Dunlop, которые отстали от лидера примерно на 5%. Как отметили в TR, у Nokian и Dunlop была небольшая склонность к избыточной поворачиваемости, что в сочетании с ослабленным тяговым усилием ухудшило их результат, а на GT Radial необходимо приложить усилия, чтобы показать хорошее время круга.

Ближе к лучшим шинам разместились Continental, Michelin и Goodyear (-1,5% в сравнении с лидером). Continental обладают высоким поперечным сцеплением, но немного отстают в плане тягового усилия и обладают размытыми реакциями на повороты руля, тогда как Michelin откликаются немного быстрее, но и у них было относительное низкое сцепление при разгоне, а что касается Goodyear, они вселяют в водителя уверенность благодаря нейтральному поведению лишь с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость.

Второе место заняли Hankook, про которые в TR сказали, что субъективно это были лучшие шины, поскольку они обеспечивают отличное сцепление в любом направлении и отлично работали на Volkswagen Golf 8 – как если бы это были шины из первичной комплектации Гольфа – что отразилось и на времени круга.

Лучшими же на мокром треке стали Bridgestone, которые явно превосходят конкурентов в подобных условиях, а у летних шин при низких температурах ожидаемо возникли проблемы.

Bridgestone также быстрее остальных шин остановили машину на мокром покрытии, а за ним расположились Continental, а также Hankook, которые снова показали хороший результат и почти сравнились с летними шинами. Тормозной путь Imperial при замедлении с 80 до 5 км/ч оказался на целых 10 метров длиннее, чем у Bridgestone, что на дороге может привести к самым печальным последствиям.

В тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию расстановка сил несколько различалась, но в целом лучшими были Continental, Goodyear и Hankook.

СНЕГ

Пандемия продолжает вносить коррективы, и из-за ограничений Бенсону не удалось доехать до полигона Nokian, чтобы провести тесты на снегу, поэтому был нанят независимый финский тест-пилот. Лучшими в испытаниях на управляемости лучшими стали Michelin, про которые пилот отметил, что они обладают самым высоким общим уровнем сцепления: «По ощущениям похоже на шины нордического типа».Goodyear, ставшие вторыми, заслужили похвалу за сбалансированное поведение и хорошее сцепление на передней оси вне зависимости от угла поворота руля. По словам пилота, есть небольшая склонность к избыточной поворачиваемости, что помогает при прохождении поворотов.

Третье место заняли Hankook, у которых тоже было стабильное сцепление на обеих осях, а далее разместились Continental, хорошо сопротивляющиеся избыточной поворачиваемости.

В тестах на сцепление при разгоне и торможении на снегу и шин были практически одинаковые результаты, а лучшими в первом случае стали Michelin, Goodyear и Hankook, а во втором – Michelin, Nokian и Continental.

В испытаниях на боковую устойчивость выявилась группа отстающих, куда вошли Bridgestone, Dunlop, Imperial и GT Radial, а первое место занимают Michelin, которые, таким образом, победили во четырех дисциплинах на снегу.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ/КОМФОРТ

Самыми тихими шинами в тесте (измерялся уровень внешнего шума) оказались Nokian, и хорошие результаты также показали Michelin и Continental.

В TR также поставили шинам субъективные оценки за уровень комфорта, и лучшими были признаны Dunlop, Goodyear и Continental.

Самое низкое сопротивление качению продемонстрировали Bridgestone и Continental, что, как отметили в TR, особенно впечатляет, учитывая их высокие результаты на мокром покрытии.

ВЕРДИКТ

Первое место в общем зачете заняли две шин, в том числе новые Continental WinterContact TS 870 P, которые очень хорошо выступили во всех дисциплинах, и их худшими результатами были пятые места в тестах на управляемость на мокром покрытии (где было не такое большое отставание от лидера) и тяговое усилие на снегу. В остальных испытаниях у Continental все было отлично, и них нет не единого явного недостатка, поэтому они точно могут считаться одними из лучших шин на рынке.

Золото также достается Michelin, которые победили не только в тестах на управляемость и эффективность торможения на сухом покрытии, но и во всех четырех дисциплинах на снегу, а также были одними из лучших в испытаниях на уровень шума и сопротивление качению. Баллы Michelin потеряли в важном тесте на сцепление при торможении на мокром покрытии, где те же Continental были вторыми, и хотя у Michelin очень высокая устойчивость к продольному аквапланированию, в повороте они справляются с отводом воды намного хуже. В целом, по словам Бенсона, Michelin отлично подойдут для регионов где снег на дорогах является частым явлением.

Третью строчку занимают шины корейского бренда Hankook, который в этом году записал на свой счет отличные результаты в нескольких европейских в тестах. Единственными недостатками Hankook Winter i*cept evo3 были повышенный шум, увеличенное сопротивление качению и средняя управляемость на сухом покрытии, тогда как во всех остальных дисциплинах, в том числе на снегу, шины продемонстрировали очень высокие показатели.

Bridgestone Blizzak LM005 на этот раз были явным лидером в тестах на мокром покрытии, но со сцеплением на снегу и сухом покрытии ситуация была несколько хуже, то есть это шины со несбалансированными характеристиками, которые при этом хорошо подойдут для дождливого климата. Goodyear UltraGrip Performance+ тоже обладают нелучшим балансом параметров, и они хорошо работают на мокром асфальте и снегу, но уступают лидерам на сухом покрытии, тогда как Dunlop WinterSport 5 от того же производителя, напротив, хорошо выступили во всех дисциплинах за исключением теста на управляемость на сухом асфальте. В то же время у Dunlop в целом относительно низкий уровень сцепления.

Шины Nokian Snowproof P на этот раз занимают только седьмое место, и главной причиной стали слабые результаты на мокром покрытии, где они недостаточно эффективно работали вне зависимости от глубины слоя воды. Далее расположились GT Radial WinterPro2 Sport, которые в этом тесте не смогли конкурировать на более высокое место, а худшими предсказуемо оказались дешевые Imperial Snowdragon UHP (частный бренд бельгийской торговой компании Deldo). Imperial продемонстрировали отличную управляемость на сухом покрытии, и они были не самыми шумными в тесте, но во всех других дисциплинах результаты были откровенно слабыми, а тормозной путь на мокром покрытии был опасно длинным.

Шины из теста у нас в продаже

Michelin
Pilot Alpin 5

225/40R18 92W
14 820 руб.

Bridgestone
Blizzak LM005

225/40R18 92V
16 602 руб.

Bridgestone
Blizzak LM005

225/40R18 92V Run Flat
22 909 руб.

Goodyear
UltraGrip Performance +

225/40R18 92V
19 899 руб.

1 место
Continental WinterContact TS 870 P

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии96,69100%
Управляемость на сухом покрытии98,44100%
Торможение на мокром покрытии94,93100%
Управляемость на мокром покрытии98,3100%
Устойчивость к продольному аквапланированию97,23100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию98,59100%
Торможение на снегу96,49100%
Тяговое усилие на снегу95,99100%
Управляемость на снегу97,71100%
Боковая устойчивость на снегу97,78100%
Комфорт9,510
Внешний шум98,28100%
Цена49,34100%
Экономичность97,81100%

1 место
Michelin Pilot Alpin 5

Michelin Pilot Alpin 5

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии100100%
Управляемость на сухом покрытии100100%
Торможение на мокром покрытии90,09100%
Управляемость на мокром покрытии98,57100%
Устойчивость к продольному аквапланированию100100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию94,95100%
Торможение на снегу100100%
Тяговое усилие на снегу100100%
Управляемость на снегу100100%
Боковая устойчивость на снегу100100%
Комфорт910
Внешний шум98,85100%
Цена43,21100%
Экономичность93,7100%

3 место
Hankook Winter i*cept evo3 W330

Hankook Winter i*cept evo3 (W330)

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии97,03100%
Управляемость на сухом покрытии97,08100%
Торможение на мокром покрытии94,29100%
Управляемость на мокром покрытии98,77100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,91100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию99,18100%
Торможение на снегу96,31100%
Тяговое усилие на снегу97,77100%
Управляемость на снегу98,01100%
Боковая устойчивость на снегу97,98100%
Комфорт910
Внешний шум93,72100%
Цена58,36100%
Экономичность84,55100%

4 место
Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии92,31100%
Управляемость на сухом покрытии98,22100%
Торможение на мокром покрытии100100%
Управляемость на мокром покрытии100100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,55100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию100100%
Торможение на снегу96,25100%
Тяговое усилие на снегу94,1100%
Управляемость на снегу95,19100%
Боковая устойчивость на снегу94,73100%
Комфорт810
Внешний шум97,3100%
Цена49,25100%
Экономичность100100%

5 место
Goodyear UltraGrip Performance+

Goodyear UltraGrip Performance +

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии92,86100%
Управляемость на сухом покрытии97,37100%
Торможение на мокром покрытии91,87100%
Управляемость на мокром покрытии98,65100%
Устойчивость к продольному аквапланированию96,63100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию99,29100%
Торможение на снегу96,25100%
Тяговое усилие на снегу99,25100%
Управляемость на снегу98,47100%
Боковая устойчивость на снегу97,73100%
Комфорт9,810
Внешний шум95,15100%
Цена51,6100%
Экономичность90,87100%

6 место
Dunlop Winter Sport 5

Dunlop SP Winter Sport 500

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии93,96100%
Управляемость на сухом покрытии97,37100%
Торможение на мокром покрытии91,96100%
Управляемость на мокром покрытии96,79100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,91100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию98100%
Торможение на снегу95,55100%
Тяговое усилие на снегу97,59100%
Управляемость на снегу96,66100%
Боковая устойчивость на снегу94,63100%
Комфорт1010
Внешний шум96,35100%
Цена53,99100%
Экономичность89,01100%

7 место
Nokian WR Snowproof P

Nokian Tyres WR Snowproof

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии95,33100%
Управляемость на сухом покрытии98,87100%
Торможение на мокром покрытии88,86100%
Управляемость на мокром покрытии95,67100%
Устойчивость к продольному аквапланированию90,73100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию89,89100%
Торможение на снегу97,88100%
Тяговое усилие на снегу94,77100%
Управляемость на снегу95,67100%
Боковая устойчивость на снегу98,81100%
Комфорт910
Внешний шум100100%
Цена54,8100%
Экономичность95,23100%

8 место
GT Radial WinterPro2 Sport

GT Radial WinterPro 2 Sport

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии94,24100%
Управляемость на сухом покрытии98,01100%
Торможение на мокром покрытии87,41100%
Управляемость на мокром покрытии95,67100%
Устойчивость к продольному аквапланированию91,58100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию95,42100%
Торможение на снегу95,03100%
Тяговое усилие на снегу95,29100%
Управляемость на снегу92,88100%
Боковая устойчивость на снегу93,64100%
Комфорт8,510
Внешний шум97,17100%
Цена57,13100%
Экономичность80,72100%

9 место
Imperial Snowdragon UHP

Imperial SnowDragon HP

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на сухом покрытии91,89100%
Управляемость на сухом покрытии99,33100%
Торможение на мокром покрытии73,42100%
Управляемость на мокром покрытии89,91100%
Устойчивость к продольному аквапланированию91,7100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию91,66100%
Торможение на снегу92,23100%
Тяговое усилие на снегу93,1100%
Управляемость на снегу93,04100%
Боковая устойчивость на снегу94,26100%
Комфорт910
Внешний шум97,72100%
Цена100100%
Экономичность87,43100%
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: