Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Tyre Reviews: тестируем вседорожную резину 275/65R18 (2022)

Tyre Reviews: тестируем вседорожную резину 275/65R18 (2022)
BFGoodrich Trail-Terrain T/A
Continental TerrainContact A/T
Firestone Destination A/T2
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Nitto Terra Grappler G2
Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Toyo Open Country A/T III
Travelstar Ecopath A/T
Yokohama Geolandar A/T G015

Тесты внедорожных шины проводятся достаточно редко, в том числе из-за сложностей с воспроизводимостью условий, но Джонатан Бенсон, создатель портала Tyre Reviews, не испугался трудностей и провел собственные испытания девяти моделей шин категории All-Terrain. Были выбраны шины, предназначенные для тех, кто много времени проводит на асфальте, а более агрессивные шины, в том числе класса Mud-Terrain, Бенсон пообещал протестировать в будущем.

Поскольку выбранные шины в большой степени предназначены для эксплуатации на асфальте, весомость оценок тоже была соответствующей: мокрый и сухой асфальт – 35 и 30% соответственно, бездорожье – 15%, комфорт и экологичность – по 10%. В список участников вошли BFGoodrich Trail-Terrain T/A (шины с менее агрессивным рисунком, чем All-Terrain T/A KO2), Continental TerrainContact A/T, Firestone Destination A/T2, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, Nitto Terra Grappler G2, Pirelli Scorpion All Terrain plus, Toyo Open Country A/T III, Travelstar Ecopath A/T (Travelstar – это частный бренд американской компании Unicorn Tire) и Yokohama Geolandar A/T G015.

Мокрый асфальт

Учитывая выбранную весомость, тесты на мокром покрытии стали ключевыми – и в дождливую погоду действительно именно от сцепления шин может зависеть, чем закончится та или иная ситуация – и на орошаемом треке лучшими были признаны Firestone и Continental с почти одинаковым временем круга. При этом шины заметно отличались по поведению, и у Firestone было отличное сцепление, но при этом несколько размытые реакции на повороты руля и более сильная склонность к недостаточной поворачиваемости, тогда как Continental обеспечивали приятную легкость в управлении и охотно справлялись со всеми задачами. Шины вели себя предсказуемо, в том числе на пределе сцепления и после его потери, то есть претензий к TerrainContact не возникло.

Далее разместились Goodyear и Yokohama, которые тоже вели себя по-разному – тогда как первые шины обладают всеми нужными характеристиками – высокое сцепление, предсказуемые реакции и т.д. – и использовавшийся в тестах Ford F-150 Raptor ехал именно туда, куда хотел водитель, Yokohama тоже продемонстрировали отличное сцепление, особенно при торможении, но им не хватало информативности, а недостаточная поворачиваемость была более выраженной, чем у конкурентов.

Пятое место заняли Travelstar, которые тоже были склонны к недостаточной поворачиваемости и передавали не так много информации через рулевое колесо, но при этом обеспечивали очень высокое сцепление. Еще чуть ниже расположились Toyo и Pirelli, и если на шинах японского бренда было сложно ехать с большой скоростью из-за ограниченной информативности и долгого восстановления сцепления после заноса, Pirelli, напротив, позволяли получать удовольствие от вождения и ощущались почти спортивными шинами благодаря своим самым точным реакциям на повороты руля среди всех протестированных шин.

На предпоследнем месте оказались BFGoodrich, у которых была лишь небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости и надежное сцепление на задней оси. В то же время приходилось ждать, когда передние шины «найдут» сцепление, чтобы начать ускорение, из-за чего ухудшалось время круга. Хотя BFGoodrich и не заработали большого количества баллов, на самом деле только одни шины действительно ухудшали управляемость Раптора, и это были Nitto от компании Toyo. По словам Бенсона, сцепление было явно слабым как в продольном, так и в поперечном направлении, и только Nitto тормозили так плохо, что машина выехала с трассы. Для Раптора это, конечно, каких-то проблем не создало, но на дороге было бы явно нежелательным.


Сухой асфальт

На сухом треке все шины показали хорошие результаты и смогли справиться с переставкой, а также не преподнесли неприятных сюрпризов за все 33 круга. Лучшими были названы Goodyear, которые быстро и прямолинейно реагировали на действия водителя, а за ними разместились Firestone, Pirelli, Nitto и Travelstar. В TR добавили, что Continental и Yokohama откликались медленнее других шин, а Toyo заметнее остальных ухудшали чувствительность управления, но в целом отличия между шинами были незначительными. Как и на мокром покрытии, последние строчки заняли BFGoodrich и Nitto, поскольку они замедленно реагировали не повороты руля и не могли обеспечить такую же информативность, как большинство соперников. В то же время и явно плохими их результаты назвать было бы неправильно.

Гравий

Тестировать шины на гравии очень сложно, и во время испытаний TR после каждого заезда (три круга), на который уходило три минуты, трассу приходилось восстанавливать в течение 20 минут, чтобы условия были одинаковыми для всех шин-участниц. Весомость оценок тоже была изменена, и поскольку на бездорожье шинам вряд ли потребуется выдерживать нагрузки на максимальных скоростях или при экстренном объезде препятствия, акцент был сделан в сторону субъективных оценок поведения шин, особенно ближе к пределу сцепления. В то же время быстрые круги тоже учитывались, чтобы можно было составить мнение о максимальном уровне сцепления шин.

Бренд BFGoodrich известен прежде всего своими офф-роудными шинами, и на гравии шины этой марки, сейчас принадлежащей Michelin, подтвердили, что в сегменте внедорожных шин она по-прежнему остается одним из заслуженных лидеров. Шины BFGoodrich позволили показать лучшее время круга и демонстрировали впечатляющие сцепление во время торможения и прохождения поворотов, а конкуренцию в субъективном рейтинге им смогли составить только Toyo.

Firestone и Travelstar тоже показали хорошие результаты благодаря быстрому отклику на повороты руля и высокому уровню сцепления, а за ними разместились Goodyear и Pirelli. Хотя по рисунку обеих последних шин (как и в случае с Nitto) можно было бы предположить, что они будут эффективно работать на гравии, им все же не хватало сцепления в сравнении с лидерами.

Сложнее всего проходить гравийную трассу было на шинах Continental, Nitto и Yokohama, которые все обладают сниженным сцеплением при приближении к его пределу, а TerrainContact могут уйти в занос быстрее любых других шин в тесте. При увеличении скорости ситуация была лучше, но приходилось прилагать усилия, чтобы оставаться на нужной траектории. Шины Nitto быстрее остальных восстанавливали сцепление после начала скольжения, но и они могли легко уйти в занос.

Грунт

На грунтовой трассе провести тесты оказалось, возможно, даже еще сложнее, поскольку местами поверхность очень твердая, местами покрыта толстым слоем пыли, иногда попадаются колеи и т.д. В то же время поскольку результаты шин отличались совсем немного, вероятно, воспроизводимость условий все же удалось обеспечить. Лидерами снова оказались BFGoodrich и Toyo, тогда как у Nitto и Yokohama опять возникли сложности. Остальные шины показали примерно одинаковое время круга, а лучшими для высоких скоростей Бенсон назвал Continental и Pirelli, которые вели себя наиболее предсказуемо.

Шум/комфорт

Фактор комфорта очень важен для шин класса A/T, поскольку многие водители используют их в повседневной жизни, и хотя в тесте ни одни шины не оказались уж очень громкими или жесткими, отличия все же имелись. Высокие оценки получили Continental и Firestone, и в TR отметили, что у последних шин все же был небольшой шум в поворотах, но на прямой они оказались на удивление тихими. В то же время даже Firestone не смогли сравниться с Yokohama, которые были и очень тихими, и очень комфортными, и Бенсон даже отметил, что хотя шины испытывались «вслепую», всегда становилось понятно, если на машину установили Geolandar.

Далее следуют шины BFGoodrich и Goodyear, и в эту же группу были включены в Pirelli, несмотря на относительно высокую жесткость хода. Nitto и Toyo издавали отчетливый шум, и ход тоже был жестковат, причем Nitto были шумными на прямой и очень шумными при поворачивании, но только влево, что довольно странно. Бюджетные Travelstar в этой части тестов получили оценку «не очень хорошо», поскольку единственные издавали по-настоящему раздражающий шум на скорости и заставляли ощущать тряску на неровностях.

Экологичность

В тесте на сопротивление качению разница между лучшим и худшим результатами (Firestone и Nitto соответственно) составила 13%, что в условиях реального мира будет означать снижение расхода топлива на 3%.

Вердикт

Первое место по итогам всего теста заняли Firestone Destination A/T2 от японской Bridgestone, которые всего на 0,03% обошли Continental, но вели себя немного по-другому. Обе шины отлично показали себя в испытаниях на мокром треке, но в отличие от Continental у Firestone также были одни из лучших результатов на бездорожье, и они в дополнение к этому обеспечивают высокий уровень комфорта, в том числе акустического, и обладают самым низким сопротивлением качению среди протестированных шин, так что баланс характеристик действительно впечатляет. Если говорить о недостатках, то Firestone уступили Continental на сухом треке, и они отзывались на действия водителя не так быстро, как некоторые другие шины, но, как было то ни было, благодаря сбалансированным характеристикам Destination A/T2 побеждают в тесте и получают оценку «Крайне рекомендовано».

Шины Continental TerrainContact AT были лучшими в тестах на мокром треке, где они продемонстрировали самое эффективное торможение и лучшую управляемость, а также достаточно хорошую устойчивость к аквапланированию. На сухом покрытии шины тоже быстрее конкурентов остановили автомобиль и были в числе лидеров в плане управляемости, и кроме того, у них был низкий уровень шума. Определенным разочарованием стало высокое сопротивление качению, и Continental также были не самыми эффективными на гравии, поскольку замедленно реагировали на действия водителя и были склонны к заносу на задней. В целом, по словам Бенсона, это очень хорошие шины, обеспечивающие максимальную безопасность при торможении на асфальте, и они тоже были признаны «крайне рекомендованными»

Третья строчка досталась шинам Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, которые, несмотря на агрессивный рисунок с крупными блоками, исключительно хорошо выступили в тестах на сухом и мокром асфальте. У Goodyear также были высокие оценки на гравии и грунте, низкий уровень шума и хорошая комфортность хода, а единственными недостатками стали ограниченная устойчивость к аквапланированию и повышенное сопротивление качению.

Pirelli Scorpion All Terrain plus, хотя и были одной из самых старых моделей в тесте, хорошо показали себя на сухом покрытии, приемлемо на мокром, а также отличились очень низким сопротивлением качению. По уровню сцепления Pirelli уступают лидерам, но не то чтобы очень намного, и они также получили высокие субъективные оценки за легкость в управлении. И у Pirelli также очень «мясистые» боковины, которые понравятся любителям шин с агрессивным дизайном.

Yokohama Geolandar A/T G015, занявшие пятое место, по своему рисунку больше остальных напоминали шоссейные шины, и результаты оказались соответствующими, так как Yokohama были одними из лучших на мокром покрытии, и они также получили максимальную оценку за уровень комфорта. В то же время на сухом асфальте были определенные сложности, на бездорожье шины выступили средне, и у них также было очень высокое сопротивление качению. Как бы то ни было, в итоге Yokohama все же получили оценку «Рекомендовано», и они хорошо подойдут тем, кто выезжает только на умеренное бездорожье.

На шестой строчке оказались Travelstar Ecopath A/T, которые, хотя и принадлежат к эконом-сегменту, смогли показать вполне достойный результат в части тестов. Travelstar были лучшими в испытаниях на сопротивляемость аквапланированию – как на прямой, так и в повороте – быстро остановили машину на сухом покрытии, а также очень эффективно работали на гравии. В то же время у шин был длинный тормозной путь на мокром асфальте, сниженное сцепление на грунте, а также очень громкий шум, так что, возможно, даже в этом ценовом сегменте есть более привлекательные варианты.

Шины Toyo Open Country A/T III, как и BFGoodrich, лидировали в тестах на бездорожье, но они быстрее останавливали авто на сухом и мокром асфальте, благодаря чему и заняли более высокое место. При этом, у Toyo был определенно менее высокий уровень комфорта, более громкий шум и повышенное сопротивление качению.

Хотя BFGoodrich Trail Terrain T/A и заняли предпоследнюю строчку, дело здесь в весомости оценок, и именно BFGoodrich были лучшими на бездорожье, а в TR сказали, что если нужно проводить много времени за пределами мощеных дорог, то это лучший вариант. В то же время у Trail Terrain T/A слабые показатели на сухом и мокром покрытии, и если уж необходимы шины для офф-роуда, почему бы не взять популярные All-Terrain T/A KO2… При этом, у Trail Terrain также очень низкое сопротивление качению, поэтому если нужна хорошая внедорожная шина, которая будет экономить топливо и не станет надоедать шумом, то это будет хороший выбор – нужно только помнить о сниженном сцеплении на асфальте.

На последнем месте оказались шины Nitto Terra Grappler G2, и в TR отметили, что хотя они и не были самыми дорогими в тесте, все же от шин этого бренда можно было ожидать большего. К сожалению, Nitto выступили слабо почти на всех типах поверхности, и у них был очень длинный тормозной путь на мокром покрытии – на 16 метров длиннее, чем у лидера, то есть остаточная скорость при торможении с 80 км/ч будет составлять 43 км/ч. Таким образом, обеспечить оптимальную безопасность в дождливую погоду эти шины не в состоянии.

1 место
Firestone Destination A/T2

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии92,04100%
 Управляемость на сухом покрытии98,93 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 90100% 
 Торможение на мокром покрытии 99,06 100%
 Управляемость на мокром покрытии 99,68 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90  100%
 Боковая устойчивость на мокром покрытии100  100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию 99,31 100%
 Устойчивость к поперечному аквапланированию 97,32 100%
 Управляемость на гравии (км/ч) 99,72100% 
 Управляемость на гравии (км/ч) 95100% 
 Управляемость на снегу 98,19100% 
 Управляемость на снегу (субъективно)95 100% 
 Комфорт (субъективно)95 100% 
 Внутренний шум (субъективно)95 100% 
 Внешний шум 98,76100% 
 Экономичность100 100% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 97,1100% 

2 место
Continental TerrainContact A/T

Continental TerrainContact A/T

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии100  100% 
 Управляемость на сухом покрытии99,59 100%  
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95 100%  
 Торможение на мокром покрытии100 100%  
 Управляемость на мокром покрытии100 100%  
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100 100%  
 Боковая устойчивость на мокром покрытии99,33 100%  
 Устойчивость к продольному аквапланированию97,57 100%  
 Устойчивость к поперечному аквапланированию83,2 100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)98,2 100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)85 100%  
 Управляемость на снегу95 100%  
 Управляемость на снегу (субъективно)95  100% 
 Комфорт (субъективно)95 100%  
 Внутренний шум (субъективно)100 100%  
 Внешний шум 100100%  
 Экономичность 87,07100%  
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97,1 100%  

3 место
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 98,11 100% 
 Управляемость на сухом покрытии100 100%  
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)100 100%  
 Торможение на мокром покрытии97,32 100%  
 Управляемость на мокром покрытии98,61 100%  
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100 100%  
 Боковая устойчивость на мокром покрытии99,33 100%  
 Устойчивость к продольному аквапланированию93,76 100%  
 Устойчивость к поперечному аквапланированию78,55 100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)98,2 100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)90 100%  
 Управляемость на снегу95 100%  
 Управляемость на снегу (субъективно)90 100%  
 Комфорт (субъективно)90 100%  
 Внутренний шум (субъективно)100 100%  
 Внешний шум98,49 100%  
 Экономичность88,72 100%  
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА96,2 100%  

4 место
Pirelli Scorpion All Terrain Plus

Pirelli Scorpion All Terrain Plus

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 95,85100% 
 Управляемость на сухом покрытии 99,87100% 
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 95100% 
 Торможение на мокром покрытии92.14 100% 
 Управляемость на мокром покрытии96,48 100% 
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100 100% 
 Боковая устойчивость на мокром покрытии 97,08100% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию96,88 100% 
 Устойчивость к поперечному аквапланированию91,15 100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)97,53 100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)90 100% 
 Управляемость на снегу97,6 100% 
 Управляемость на снегу (субъективно)95 100% 
 Комфорт (субъективно)90 100% 
 Внутренний шум (субъективно)90 100% 
 Внешний шум92,06 100% 
 Экономичность94,71 100% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95,1 100% 

5 место
Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 94,55 100% 
 Управляемость на сухом покрытии99,03 100%  
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90 100%  
 Торможение на мокром покрытии95,95 100%  
 Управляемость на мокром покрытии98,85 100%  
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85 100%  
 Боковая устойчивость на мокром покрытии98,3 100%  
 Устойчивость к продольному аквапланированию98,73 100%  
 Устойчивость к поперечному аквапланированию89,54 100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)98,61 100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)85 100%  
 Управляемость на снегу97,35 100%  
 Управляемость на снегу (субъективно)90 100%  
 Комфорт (субъективно)100 100%  
 Внутренний шум (субъективно)95 100%  
 Внешний шум98,22 100%  
 Экономичность88,06 100%  
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95 100%  

6 место
Travelstar Ecopath A/T

Travelstar Ecopath A/T

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии98,35 100% 
 Управляемость на сухом покрытии99,55 100% 
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95 100% 
 Торможение на мокром покрытии91,7 100% 
 Управляемость на мокром покрытии97,08 100% 
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)80 100% 
 Боковая устойчивость на мокром покрытии97,15 100% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию100 100% 
 Устойчивость к поперечному аквапланированию100 100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)99,16 100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)95 100% 
 Управляемость на снегу97,11 100% 
 Управляемость на снегу (субъективно)95 100% 
 Комфорт (субъективно)80 100% 
 Внутренний шум (субъективно)85 100% 
 Внешний шум93,74 100% 
 Экономичность88,72 100% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА94,5 100% 

7 место
Toyo Open Country A/T III

Toyo Open Country AT III

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии95,41  100% 
 Управляемость на сухом покрытии99,55 100%  
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90 100%  
 Торможение на мокром покрытии92,58 100%  
 Управляемость на мокром покрытии96,18 100%  
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)80 100%  
 Боковая устойчивость на мокром покрытии96,59 100%  
 Устойчивость к продольному аквапланированию95,61 100%  
 Устойчивость к поперечному аквапланированию 83,11100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)99,16 100%  
 Управляемость на гравии (км/ч)100 100%  
 Управляемость на снегу97,41 100%  
 Управляемость на снегу (субъективно)95 100%  
 Комфорт (субъективно)85 100%  
 Внутренний шум (субъективно)90 100%  
 Внешний шум95,48 100%  
 Экономичность90,83 100%  
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА94,3 100%  

8 место
BFGoodrich Trail-Terrain T/A

BFGoodrich Trail-Terrain T/A

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии89,27 100% 
 Управляемость на сухом покрытии98,54 100% 
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90 100% 
 Торможение на мокром покрытии84,67 100% 
 Управляемость на мокром покрытии94,55 100% 
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85 100% 
 Боковая устойчивость на мокром покрытии96,07 100% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию96,07 100% 
 Устойчивость к поперечному аквапланированию74,26 100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)100 100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)100 100% 
 Управляемость на снегу100 100% 
 Управляемость на снегу (субъективно)100 100% 
 Комфорт (субъективно)90 100% 
 Внутренний шум (субъективно)100 100% 
 Внешний шум97,82 100% 
 Экономичность95,03 100% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,1 100% 

9 место
Nitto Terra Grappler G2

Nitto Terra Grappler G2

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 95,19100% 
 Управляемость на сухом покрытии98,53 100% 
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95 100% 
 Торможение на мокром покрытии78,33 100% 
 Управляемость на мокром покрытии91,72 100% 
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)70 100% 
 Боковая устойчивость на мокром покрытии92,17 100% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию95,84 100% 
 Устойчивость к поперечному аквапланированию 84,99100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)96,16 100% 
 Управляемость на гравии (км/ч)85 100% 
 Управляемость на снегу98,12 100% 
 Управляемость на снегу (субъективно)90 100% 
 Комфорт (субъективно)85 100% 
 Внутренний шум (субъективно)95 100% 
 Внешний шум93,01 100% 
 Экономичность86,18 100% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90,2 100% 
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: