Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Tire China: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2021 год)

Tire China: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2021 год)
Bridgestone Turanza T005A
CST Medallion MD-A7
Hankook Ventus S1 noble2 H452
Michelin Primacy 4

Китайский портал Tire China, совместно с сайтом Sinolub создавший платформу для независимых испытаний автокомпонентов, опубликовал результаты нового шинного теста, в котором сравнение прошли шины, принадлежащие к классу «комфорт», то есть разработанные с упором на снижении уровня шума и улучшении способности к поглощению вибраций. В тесте приняли участие шины Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005A, Hankook Ventus S1 Noble2 и недорогие CST Medallion MD-A7, и помимо комфорта эксперты также оценили другие ключевые характеристики шин, такие как эффективность разгона и торможения, управляемость и т.д.

Tire China: Тест летних шин класса «комфорт» в размере 215/55 R17 (2021)

Перед тестами эксперты измерили глубину канавок в шинах, а также жесткость их протектора и боковин, и самыми мягкими оказались Michelin (протектор) и Bridgestone (боковины), и, возможно, именно они окажутся лучшими в плане комфортности хода.

Характеристики шин

В первой дисциплине оценивалась эффективность ускорения на сухом покрытии, и лучшими стали Bridgestone, а второе место заняли шины бренда CST, принадлежащего тайваньской компании Maxxis.

Разгон на сухом покрытии

Bridgestone также продемонстрировали лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, и только они смогли уложиться в 40 метров при торможении со 100 км/ч. Второе место занимают Michelin, чей результат почти на метр хуже.

Торможение на сухом покрытии

В тесте на управляемость на сухом покрытии вперед вышли Michelin, но эксперты отметили, что шины CST пусть и не показали лучший результат, по ощущениям отлично удерживают сцепление и проявляют хорошую сопротивляемость скольжению, за что получили высокие субъективные оценки.

Управляемость на сухом покрытии

Премиальные Michelin также позволяют быстрее всего разгоняться на мокром покрытии, и в этом испытании на фоне конкурентов выделились Hankook, у которых есть проблемы с тяговым усилием в подобных условиях.

Разгон на мокром покрытии

Hankook также занимают последнюю строчку в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности, и в целом все шины занимают те же места, что и в предыдущей дисциплине.

Торможение на мокром покрытии

Лучший результат в испытаниях на управляемость на мокром покрытии показали Michelin, про которые эксперты отметили, что шины четвертого поколения обладают именно теми характеристиками, которые можно ожидать от бренда такого уровня.

Управляемость на мокром покрытии

Шумность имеет ключевое значение для шин выбранной категории, и лучшими в этой дисциплине стали CST, чей шум был ниже, чем у конкурентов, в обоих выбранных скоростных диапазонах – при 60 и 80 км/ч. В то же время Hankook уступают соперникам в плане не только сцепления на мокрой поверхности, но и акустического комфорта.

Шум в салоне на скорости 60 км/ч

Шум в салоне на скорости 80 км/ч

CST также оказались самыми экономичными, поскольку при замедлении с 30 км/ч на нейтральной передаче автомобиль проехал более 350 метров – больше, чем на шинах от других брендов. Худшими в этом отношении были Michelin, которые при этом обеспечивают самый высокий уровень безопасности на мокрой дороге.

Экономичность

Тест на уровень комфорта провели не самым стандартным способом, установив бокал с водой на подлокотник для задних пассажиров и оценив, сколько воды выльется при передвижении на одинаковой скорости на одном и том же участке дороги на разных шинах. Лучше всего с задачей справились CST, и эксперты отметили, что, вероятно, помог специальный дизайн с дополнительными тонкими канавками, уменьшающими жесткость протектора. В то же время у Hankook, судя по результатам теста, относительно низкая плавность хода.

Уровень воды в бокале после тестов

После тестов был также оценен уровень износа шин, и самыми износоустойчивыми были признаны Hankook, которые при этом показали слабые результаты в нескольких ключевых испытаниях. Остальные шины продемонстрировали примерно одинаковый уровень износа, и подводя итоги, эксперты отметили, что у Michelin лучшие ездовые качества на мокром покрытии, Bridgestone тоже показали хорошие ровные результаты, а лучшими по комфорту, как механическому, так и акустическому, оказались шины CST, принадлежащие к менее высокому ценовому сегменту.

Короткий тормозной путь, быстрый разгон и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Повышенный уровень шума
Относительно низкая плавность хода
Medallion MD-A7
Быстрый разгон на сухом покрытии
Лучшая плавность хода
Самый низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Ventus S1 noble2 H452
Высокая износоустойчивость
Длинный тормозной путь, медленный разгон и недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокий уровень шума
Низкая плавность хода
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Короткий тормозной путь, быстрый разгон и отличная управляемость на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Хорошая плавность хода
Высокое сопротивление качению
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: