Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Vi Bilagare: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2016)

Vi Bilagare: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2016)
- Continental ContiPremiumContact 5
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Nokian Hakka Green 2
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Bridgestone Turanza T001
- Dunlop Sport BluResponse
- Michelin Primacy 3
- Kumho Ecsta HS51
- Vredestein Sportrac 5

В прошлом году Vi Bilagare тестировал бюджетные шины, а теперь было решено вернуться к шинам от более известных премиальных брендов, и первое, что отметили эксперты, это то, что по своему качеству они существенно лучше, а разница между ними оказалась меньше, чем между дешевыми покрышками.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Kumho Ecsta HS51
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian Hakka Green 2
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Vredestein Sportrac 5

Основные различия обычно выявляются в тестах на мокром покрытии, и в этом году в испытаниях на эффективность торможения разница между лучшими и худшими шинами составила 7,2 метра. В такой же дисциплине на сухом треке соответствующий показатель был предсказуемо ниже - 4 метра.

Евромаркировка была введена уже три года назад, и сейчас некоторые производители предлагают шины, которые получили высшую оценку “A” не только за сцепление на мокром покрытии, но и за сопротивление качению. Подобным рейтингом в выбранном размере обладают шины Nokian, Goodyear и Pirelli, но речь идет о шинах с увеличенными индексами скорости и нагрузки. В то же время в Vi Bilagare отметили, что на самом деле повышение индекса нагрузки может быть самым простым для улучшения рейтинга по европейской системе, так как к подобным шинам применяются другие стандарты.

Тесты на экономичность показали, что Goodyear, Dunlop и Nokian имеют право на оценку “B”, а вот Pirelli немного не дотягивают до нужного уровня, и поэтому на самом деле их оценку необходимо снизить до “C”. Разница по расходу топлива между классами составляет 0,07-0,1 литра на 100 километров, а в случае со сцеплением на мокром покрытии - 3-6 метра тормозной дистанции. В целом маркировка предоставляет некоторые важные факты о шинах, однако это вряд ли относится к шуму качения, поскольку он измеряется снаружи, а не внутри автомобиля. Водителям же важнее шум в салоне, поэтому Vi Bilagare оценивает шины именно по этому параметру.

Тесты были проведены на полигоне в Ювалде (Техас, США) в ноябре 2015 года. Температура равнялась 19-21°C в во время тестов на сухом асфальте и 18-22°C во время испытаний на мокрой трассе. В субъективных тестах (на управляемость, комфорт и шумность) использовался VW Golf 7 с двигателем 1.8 TSI, а в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, эффективность торможения, маневренность и расход топлива - VW Passat. Система трэкшн-контроля всегда была включена, кроме тестов на управляемость. Все шины принадлежат к сегменту «премиум» и являются одними из лучших в линейках своих производителей. В качестве контрольных шин использовались Continental ContiPremiumContact 5. Максимальное количество баллов равняется 100, а оценки в разных дисциплинах имеют различную весомость в зависимости от значимости для безопасности.

Управляемость на мокром покрытии

Пилот проезжал круг по 1,8-километровому треку, оценивая поведение шин. Goodyear смогли обогнать Continental и Pirelli, а Nokian и Dunlop отстали от лидеров всего лишь на несколько десятых секунды.

Управляемость на мокром покрытии
(Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

В одной из важнейших дисциплин Pirelli и Nokian смогли остановить автомобиль до отметки 50 метров, а отличия между другими шинами были более существенными. Самую слабую эффективность продемонстрировали Vredestein.

Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м)

Устойчивость к аквапланированию

Определялась скорость, при которой пробуксовка колес достигала 15% на трассе, покрытой 8-миллиметровым слоем воды. Bridgestone уверенно оторвались от всех остальных шин, различия между которыми были довольно невелики.

Устойчивость к аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Pirelli занимают первое место, а сразу за ними следуют Nokian и Continental.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
(Время прохождения кругового трека диаметром 50-55 м, с)

Управляемость на сухом покрытии

Тесты проводился на 2,9-километровом треке с использованием 160-сильного автомобиля, а отличия между шинами были минимальны.

Управляемость на сухом покрытии
(Время круга, с)

Торможение на сухом покрытии

Там, где Continental уже остановят автомобиль, остаточная скорость машины на Kumho будет равняться 31 км/ч, что достаточно много.

Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м)

Потребление топлива

Расход топлива измерялся на одном и том же участке дороги при температуре воздуха 21°С. Лучшими стали Vredestein и Goodyear, худшими - Continental и Kumho.

Потребление топлива
(Расход топлива, л/100км)

Сопротивление качению

Сопротивление качению измерялось в соответствии с европейскими стандартами, учитывающими, в том числе, размер шин и индекс нагрузки. Все шины в тесте обладали индексом 91, а у Kumho и Nokian он был выше, но эксперты решили, что будет справедливо протестировать все шины в одинаковых условиях. Результаты Pirelli говорят о том, что оценка “B” на этикетке несколько завышена.

Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)

Комфорт/шум

В тестах использовался шумомер Bruel & Kjaer, которым измерялся шум у правого и левого уха водителя (по 5 секунд в обоих случаях). Кроме этого, два пилота давали субъективные оценки шинам за акустический и механический комфорт.

Комфорт/шум
(Уровень шума на ровном/неровном асфальте, дБ(А); комфорт, субъективные оценки)

Continental ContiPremiumContact 5

Goodyear EfficientGrip Performance

Nokian Hakka Green 2

Pirelli Cinturato P7 Blue

Bridgestone Turanza T001

Dunlop Sport BluResponse

Michelin Primacy 3

Kumho Ecsta HS51

Vredestein Sportrac 5

Использован материал сайта colesa.ru

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: