Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Teknikens Värld: тестируем летнюю резину 235/55R18 (2021 год)

Teknikens Värld: тестируем летнюю резину 235/55R18 (2021 год)
- Michelin Primacy 4
- Continental PremiumContact 6
- Bridgestone Turanza T005
- BFGoodrich Advantage SUV
- Pirelli P Zero
- Nexen N'Fera Sport SUV SU2S
- Goodyear EfficientGrip SUV
- Kumho Crugen HP71
- Yokohama Geolandar SUV G055
- Trazano SU318 H/T

Внедорожники прошли долгий путь и из суровых машин для офф-роуда постепенно превратились в комфортабельный транспорт для городских улиц, так что теперь многие владельцы автомобилей класса SUV очень редко выезжают собственно на бездорожье. К изменениям автомобильного рынка адаптировались и шинные производители, и в новом тесте Teknikens Värld сравнивались шины для кроссоверов и внедорожников, которые при этом предназначены в первую очередь для использования на асфальтированных дорогах. Ввиду этого, шведы не стали тестировать шины в грязи или оценивать их самоочищение от глины, а провели испытания только на асфальте, и в целом требования были такими же, как к легковым шинам, то есть ключевым фактором была безопасность на сухой и мокрой поверхности. Кроме этого, оценивались шумность и экономичность, и, как и всегда, лучшими были признаны шины, чьи характеристики были наиболее сбалансированными.

Тесты на эффективность торможения проводились в шведских городах Бьорквик и Йиславед с использованием Volvo XC40, и первое место по этому параметру заняли Continental, которые быстро останавливают машину и на сухом, и на мокром покрытии. Различия между шинами могут показаться не такими большими, но на самом деле на мокром покрытии тормозной путь BFGoodrich был короче, чем у Yokohama, на расстояние, эквивалентное длине автомобиля. Yokohama также заняли последнее место и на сухом треке, и кроме того явно слабыми тормозными качествами обладают бюджетные Trazano от крупной китайской компании ZC Rubber.

Торможение на сухом покрытии

Торможение на мокром покрытии

В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию разница в результатах шин оказалась на удивление существенной, а первое место заняли Pirelli с показателем 79,3 км/ч, который в TV назвали исключительно хорошим. На последней строчке оказались Yokohama с результатом 65,6 км/ч, и эксперты отметили, что такое отставание можно обычно наблюдать, только когда в тестах сравниваются шины разных категорий. При этом если сравнивать с остальными шинами, разница между которыми не превышает 3,4 км/ч, видно, что у Pirelli необычно хороший результат, а у Yokohama необычно плохой. Стоит также отметить, что хотя можно легко прийти к выводу, что чем больше глубина канавок, тем лучше сопротивляемость аквапланированию, на самом деле это не так, и у Pirelli глубина протектора была на 2 мм меньше, чем у Yokohama - 6,75 против 8,75 мм.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Управляемость оценивалась только на мокром покрытии, и в TV отметили, что шины отличались очень заметно, и если Michelin вели себя гармонично и обеспечивали отличное сцепление, то поведение Trazano было названо «совершенно отвратительным». Эксперты также добавили, что Volvo точно никогда бы не омологировала шины на последних местах, и отличия между участниками подтверждают, что управляемость автомобиля можно существенно изменить, просто поменяв шины. Первое место достаточно легко заняли Michelin, которые, как уже было сказано, гарантируют высокий уровень сцепления в любой ситуации, тогда как Trazano могут резко уйти в занос как на передней, так и на задней оси. В тесте измерялось время круга, и кроме того, эксперты выставляли субъективные оценки.

Управляемость на мокром покрытии

Шведы также традиционно проводят так называемый лосиный тест, в котором оценивается, как шины поведут себя в случае экстренного объезда препятствия. Чем больше и, что очень важно, тяжелее автомобиль, тем сложнее будет шинам удерживаться на нужной траектории. TV проводит подобные испытания на протяжении десятилетий, и главное условие остается неизменным – шины не должны срываться в занос на задней оси. Сюрпризом стало то, что в этом году с этой задачей справились все шины, но, к сожалению, это еще не означает, что все они ведут себя одинаково надежно. Лучшими были признаны Continental, обеспечивающие оптимальные устойчивость и управляемость, а за ними следуют BFGoodrich, Bridgestone, Michelin и Nexen, которые похожи на лидера по поведению, но при этом не могут выдерживать такие же скорости и нагрузки. Последние места заняли Trazano и Yokohama, которые позволяли проходить тест только при 73 км/ч, то есть отставание от Continental с их результатом 78 км/ч было достаточно значительным.

Лосиный тест

В тесте на уровень комфорта максимальные оценки получили Michelin и Goodyear, и если Primacy 4 обеспечивают лучшую курсовую устойчивость, то EfficientGrip SUV эффективнее остальных шин поглощают удары, а также порадовали самым низким уровнем шума. К Pirelli тоже претензий не возникло, тогда как у Bridgestone был отмечен повышенный шум, а у Continental не такая хорошая устойчивость, как, к примеру, у Michelin. Последними снова стали Trazano, про которые эксперты TV сказали, что это худшие шины, которые они когда-либо тестировали. По их словам, шины не в состоянии эффективно поглощать удары, шум был громким на всех типах поверхности, а курсовая устойчивость тоже оставляла желать лучшего.

Комфорт

В заключительной части испытаний оценивалась экономичность, и хотя обычно производителям сложно совместить низкое сопротивление качению с высоким сцеплением на мокрой поверхности, тест показал, что Michelin при создании Primacy 4 это все же удалось. Последнее место заняли Goodyear, у которых также худшая оценка за топливную эффективность по системе евромаркировки – “E” (Michelin принадлежат к классу “A”). По подсчетам TV, разница между Michelin и Goodyear может составить 7,5% от расхода топлива, и это очень существенный показатель для теста шин одной категории. Надо отметить, что не так давно компания представила новые шины для кроссоверов – Goodyear EfficientGrip 2 SUV, но на момент проведения испытаний они еще не были доступны.

Экономичность

Итого:

По итогам всех тестов лучшими стали Michelin Primacy 4, которые не позволили себе ни единой слабости и успешно сочетают высокое сцепление на мокром покрытии с низким сопротивлением качению, а второе место заняли Continental PremiumContact 6, которые тоже хорошо выступили в большинстве дисциплин, быстро остановили автомобиль на сухом и мокром покрытии и отлично справились с лосиным тестом. В то же время в отличие от Michelin у шин немецкого бренда было повышенное сопротивление качению. Бронза досталась шинам Bridgestone Turanza T005, и в TV отметили, что это приятный сюрприз, поскольку шины японской марки на протяжении многих лет не занимали высокие места в тестах. Turanza T005 порадовали отсутствием явных недостатков, и у них также очень хорошие тормозные свойства.

Четвертую строчку разделили между собой BFGoodrich Advantage SUV и Pirelli P Zero (PZ4). По поводу BFGoodrich эксперты отметили, что у них очень высокое сцепление, но по уровню комфорта они уступают конкурентам, тогда как Pirelli крайне эффективно сопротивляются аквапланированию, а их единственным недостатком стало высокое сопротивление качению. Далее следуют шины Nexen N’Fera Sport SUV, которые в целом показали хорошие результаты, но опять же будут увеличивать расход топлива, а за ними разместились Goodyear EfficientGrip SUV первого поколения, которые в линейке бренда уже были заменены на новую модель. Goodyear отметились очень высоким уровнем комфорта, но в плане сцепления они уступают лидерам, и у них также было самое высокое сопротивление качению.

Следующие три шины показали уже явно слабые результаты, и восьмое место заняли Kumho Crugen HP71, у которых недостаточно хорошие тормозные свойства и устойчивость, а девятыми стали Yokohama Geolandar SUV G055, сочетающие слабое сцепление на мокром покрытии с низким уровнем комфорта.

Худшими были признаны Trazano SU318, у которых так и не было выявлено ни одной сильной стороны. «Trazano выпускаются крупнейшим шинным производителем Китая, у которого, несомненно, есть ресурсы для того, чтобы создавать шины с хотя бы удовлетворительными характеристиками, - отметили в TV. – Однако этого почему-то не происходит. Шины Trazano и Michelin одинаково черные и круглые, но на этом их сходство и заканчивается».

Шины из теста у нас в продаже

Continental
ContiPremiumContact 6

100V
12 446 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

100H
12 534 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

100H 100
11 962 руб.

Michelin
Primacy 4

100V
14 544 руб.

Michelin
Primacy 4

100W
14 367 руб.

Michelin
Primacy 4

104V XL
13 475 руб.

Bridgestone
Turanza T005A

100V
10 467 руб.

Bridgestone
Turanza T005A

104T 104
12 052 руб.

BFGoodrich
Advantage SUV

100V
12 897 руб.

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,45
Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 100V
Страна производства : Испания
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии8
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)8
Комфорт10
Экономичность10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА62
Хорошие шины без явных недостатков
Успешно сочетают низкое сопротивление качению и высокое сцепление на мокром покрытии, являющиеся конфликтующими параметрами
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,55
Масса шины, кг : 11,0
Индексы : 100V
Страна производства : Франция
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии10
Торможение на сухом покрытии10
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии8
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)10
Комфорт7
Экономичность6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА58
Отличный результат лосиного теста
Высокое сцепление и короткий тормозной путь в любых условиях
Высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,05
Масса шины, кг : 11,3
Индексы : 100V
Страна производства : Франция
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии9
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию8
Управляемость на мокром покрытии7
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)8
Комфорт8
Экономичность8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА57
Отсутствие явных недостатков и ровные результаты во всех дисциплинах
Хорошая эффективность торможения
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,3
Масса шины, кг : 11,3
Индексы : 100V
Страна производства : Румыния
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии10
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии8
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)9
Комфорт6
Экономичность7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА56
Хорошая эффективность торможения
Хороший результат лосиного теста
Жесткий ход
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,75
Масса шины, кг : 12,1
Индексы : 100V
Страна производства : Румыния
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии7
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию10
Управляемость на мокром покрытии8
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)7
Комфорт9
Экономичность6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА56
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший уровень комфорта
Высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,15
Масса шины, кг : 11,9
Индексы : 100W
Страна производства : Чехия
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии9
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию8
Управляемость на мокром покрытии6
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)8
Комфорт7
Экономичность5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА52
Хорошая эффективность торможения
Хороший результат лосиного теста
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,55
Масса шины, кг : 13,3
Индексы : 100V
Страна производства : Германия
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии7
Торможение на сухом покрытии7
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии9
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)7
Комфорт10
Экономичность4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА51
Высокий уровень комфорта
 По уровню сцепления уступают лидерам теста
Очень высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 13,8
Индексы : 104V
Страна производства : Южная Корея
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии6
Торможение на сухом покрытии6
Устойчивость к продольному аквапланированию5
Управляемость на мокром покрытии5
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6
Комфорт6
Экономичность5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА39
Относительно низкое сцепление и длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,75
Масса шины, кг : 12,8
Индексы : 100V
Страна производства : Таиланд
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии5
Торможение на сухом покрытии6
Устойчивость к продольному аквапланированию3
Управляемость на мокром покрытии3
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)4
Комфорт6
Экономичность6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА33
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Плохая управляемость на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7
Масса шины, кг : 13,7
Индексы : 100V
Страна производства : Китай
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии6
Торможение на сухом покрытии6
Устойчивость к продольному аквапланированию5
Управляемость на мокром покрытии1
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)4
Комфорт2
Экономичность5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА19
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Откровенно плохая управляемость на мокром покрытии (были оштрафованы на 10 баллов из-за настолько слабого результата)
Низкая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень комфорта
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: