Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Teknikens Värld: тестируем летнюю резину 235/55R18 (2021 год)

Teknikens Värld: тестируем летнюю резину 235/55R18 (2021 год)
BFGoodrich Advantage SUV
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Goodyear EfficientGrip SUV
Kumho Crugen HP71
Michelin Primacy 4
Nexen N'Fera Sport SUV SU2S
Pirelli P Zero
Trazano SU318 H/T
Yokohama Geolandar SUV G055
1 место - Michelin Primacy 4
5 место - Pirelli P Zero
8 место - Kumho Crugen HP71
10 место - Trazano SU318 H/T

Внедорожники прошли долгий путь и из суровых машин для офф-роуда постепенно превратились в комфортабельный транспорт для городских улиц, так что теперь многие владельцы автомобилей класса SUV очень редко выезжают собственно на бездорожье. К изменениям автомобильного рынка адаптировались и шинные производители, и в новом тесте Teknikens Värld сравнивались шины для кроссоверов и внедорожников, которые при этом предназначены в первую очередь для использования на асфальтированных дорогах. Ввиду этого, шведы не стали тестировать шины в грязи или оценивать их самоочищение от глины, а провели испытания только на асфальте, и в целом требования были такими же, как к легковым шинам, то есть ключевым фактором была безопасность на сухой и мокрой поверхности. Кроме этого, оценивались шумность и экономичность, и, как и всегда, лучшими были признаны шины, чьи характеристики были наиболее сбалансированными.

Тесты на эффективность торможения проводились в шведских городах Бьорквик и Йиславед с использованием Volvo XC40, и первое место по этому параметру заняли Continental, которые быстро останавливают машину и на сухом, и на мокром покрытии. Различия между шинами могут показаться не такими большими, но на самом деле на мокром покрытии тормозной путь BFGoodrich был короче, чем у Yokohama, на расстояние, эквивалентное длине автомобиля. Yokohama также заняли последнее место и на сухом треке, и кроме того явно слабыми тормозными качествами обладают бюджетные Trazano от крупной китайской компании ZC Rubber.

Торможение на сухом покрытии

Торможение на мокром покрытии

В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию разница в результатах шин оказалась на удивление существенной, а первое место заняли Pirelli с показателем 79,3 км/ч, который в TV назвали исключительно хорошим. На последней строчке оказались Yokohama с результатом 65,6 км/ч, и эксперты отметили, что такое отставание можно обычно наблюдать, только когда в тестах сравниваются шины разных категорий. При этом если сравнивать с остальными шинами, разница между которыми не превышает 3,4 км/ч, видно, что у Pirelli необычно хороший результат, а у Yokohama необычно плохой. Стоит также отметить, что хотя можно легко прийти к выводу, что чем больше глубина канавок, тем лучше сопротивляемость аквапланированию, на самом деле это не так, и у Pirelli глубина протектора была на 2 мм меньше, чем у Yokohama - 6,75 против 8,75 мм.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Управляемость оценивалась только на мокром покрытии, и в TV отметили, что шины отличались очень заметно, и если Michelin вели себя гармонично и обеспечивали отличное сцепление, то поведение Trazano было названо «совершенно отвратительным». Эксперты также добавили, что Volvo точно никогда бы не омологировала шины на последних местах, и отличия между участниками подтверждают, что управляемость автомобиля можно существенно изменить, просто поменяв шины. Первое место достаточно легко заняли Michelin, которые, как уже было сказано, гарантируют высокий уровень сцепления в любой ситуации, тогда как Trazano могут резко уйти в занос как на передней, так и на задней оси. В тесте измерялось время круга, и кроме того, эксперты выставляли субъективные оценки.

Управляемость на мокром покрытии

Шведы также традиционно проводят так называемый лосиный тест, в котором оценивается, как шины поведут себя в случае экстренного объезда препятствия. Чем больше и, что очень важно, тяжелее автомобиль, тем сложнее будет шинам удерживаться на нужной траектории. TV проводит подобные испытания на протяжении десятилетий, и главное условие остается неизменным – шины не должны срываться в занос на задней оси. Сюрпризом стало то, что в этом году с этой задачей справились все шины, но, к сожалению, это еще не означает, что все они ведут себя одинаково надежно. Лучшими были признаны Continental, обеспечивающие оптимальные устойчивость и управляемость, а за ними следуют BFGoodrich, Bridgestone, Michelin и Nexen, которые похожи на лидера по поведению, но при этом не могут выдерживать такие же скорости и нагрузки. Последние места заняли Trazano и Yokohama, которые позволяли проходить тест только при 73 км/ч, то есть отставание от Continental с их результатом 78 км/ч было достаточно значительным.

Лосиный тест

В тесте на уровень комфорта максимальные оценки получили Michelin и Goodyear, и если Primacy 4 обеспечивают лучшую курсовую устойчивость, то EfficientGrip SUV эффективнее остальных шин поглощают удары, а также порадовали самым низким уровнем шума. К Pirelli тоже претензий не возникло, тогда как у Bridgestone был отмечен повышенный шум, а у Continental не такая хорошая устойчивость, как, к примеру, у Michelin. Последними снова стали Trazano, про которые эксперты TV сказали, что это худшие шины, которые они когда-либо тестировали. По их словам, шины не в состоянии эффективно поглощать удары, шум был громким на всех типах поверхности, а курсовая устойчивость тоже оставляла желать лучшего.

Комфорт

В заключительной части испытаний оценивалась экономичность, и хотя обычно производителям сложно совместить низкое сопротивление качению с высоким сцеплением на мокрой поверхности, тест показал, что Michelin при создании Primacy 4 это все же удалось. Последнее место заняли Goodyear, у которых также худшая оценка за топливную эффективность по системе евромаркировки – “E” (Michelin принадлежат к классу “A”). По подсчетам TV, разница между Michelin и Goodyear может составить 7,5% от расхода топлива, и это очень существенный показатель для теста шин одной категории. Надо отметить, что не так давно компания представила новые шины для кроссоверов – Goodyear EfficientGrip 2 SUV, но на момент проведения испытаний они еще не были доступны.

Экономичность

Итого:

По итогам всех тестов лучшими стали Michelin Primacy 4, которые не позволили себе ни единой слабости и успешно сочетают высокое сцепление на мокром покрытии с низким сопротивлением качению, а второе место заняли Continental PremiumContact 6, которые тоже хорошо выступили в большинстве дисциплин, быстро остановили автомобиль на сухом и мокром покрытии и отлично справились с лосиным тестом. В то же время в отличие от Michelin у шин немецкого бренда было повышенное сопротивление качению. Бронза досталась шинам Bridgestone Turanza T005, и в TV отметили, что это приятный сюрприз, поскольку шины японской марки на протяжении многих лет не занимали высокие места в тестах. Turanza T005 порадовали отсутствием явных недостатков, и у них также очень хорошие тормозные свойства.

Четвертую строчку разделили между собой BFGoodrich Advantage SUV и Pirelli P Zero (PZ4). По поводу BFGoodrich эксперты отметили, что у них очень высокое сцепление, но по уровню комфорта они уступают конкурентам, тогда как Pirelli крайне эффективно сопротивляются аквапланированию, а их единственным недостатком стало высокое сопротивление качению. Далее следуют шины Nexen N’Fera Sport SUV, которые в целом показали хорошие результаты, но опять же будут увеличивать расход топлива, а за ними разместились Goodyear EfficientGrip SUV первого поколения, которые в линейке бренда уже были заменены на новую модель. Goodyear отметились очень высоким уровнем комфорта, но в плане сцепления они уступают лидерам, и у них также было самое высокое сопротивление качению.

Следующие три шины показали уже явно слабые результаты, и восьмое место заняли Kumho Crugen HP71, у которых недостаточно хорошие тормозные свойства и устойчивость, а девятыми стали Yokohama Geolandar SUV G055, сочетающие слабое сцепление на мокром покрытии с низким уровнем комфорта.

Худшими были признаны Trazano SU318, у которых так и не было выявлено ни одной сильной стороны. «Trazano выпускаются крупнейшим шинным производителем Китая, у которого, несомненно, есть ресурсы для того, чтобы создавать шины с хотя бы удовлетворительными характеристиками, - отметили в TV. – Однако этого почему-то не происходит. Шины Trazano и Michelin одинаково черные и круглые, но на этом их сходство и заканчивается».

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,45
Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 100V
Страна производства : Испания
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии8
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)8
Комфорт10
Экономичность10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА62
Хорошие шины без явных недостатков
Успешно сочетают низкое сопротивление качению и высокое сцепление на мокром покрытии, являющиеся конфликтующими параметрами
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,55
Масса шины, кг : 11,0
Индексы : 100V
Страна производства : Франция
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии10
Торможение на сухом покрытии10
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии8
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)10
Комфорт7
Экономичность6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА58
Отличный результат лосиного теста
Высокое сцепление и короткий тормозной путь в любых условиях
Высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,05
Масса шины, кг : 11,3
Индексы : 100V
Страна производства : Франция
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии9
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию8
Управляемость на мокром покрытии7
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)8
Комфорт8
Экономичность8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА57
Отсутствие явных недостатков и ровные результаты во всех дисциплинах
Хорошая эффективность торможения
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,3
Масса шины, кг : 11,3
Индексы : 100V
Страна производства : Румыния
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии10
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии8
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)9
Комфорт6
Экономичность7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА56
Хорошая эффективность торможения
Хороший результат лосиного теста
Жесткий ход
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,75
Масса шины, кг : 12,1
Индексы : 100V
Страна производства : Румыния
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии7
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию10
Управляемость на мокром покрытии8
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)7
Комфорт9
Экономичность6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА56
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший уровень комфорта
Высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,15
Масса шины, кг : 11,9
Индексы : 100W
Страна производства : Чехия
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии9
Торможение на сухом покрытии9
Устойчивость к продольному аквапланированию8
Управляемость на мокром покрытии6
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)8
Комфорт7
Экономичность5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА52
Хорошая эффективность торможения
Хороший результат лосиного теста
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,55
Масса шины, кг : 13,3
Индексы : 100V
Страна производства : Германия
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии7
Торможение на сухом покрытии7
Устойчивость к продольному аквапланированию7
Управляемость на мокром покрытии9
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)7
Комфорт10
Экономичность4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА51
Высокий уровень комфорта
 По уровню сцепления уступают лидерам теста
Очень высокое сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 13,8
Индексы : 104V
Страна производства : Южная Корея
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии6
Торможение на сухом покрытии6
Устойчивость к продольному аквапланированию5
Управляемость на мокром покрытии5
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6
Комфорт6
Экономичность5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА39
Относительно низкое сцепление и длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,75
Масса шины, кг : 12,8
Индексы : 100V
Страна производства : Таиланд
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии5
Торможение на сухом покрытии6
Устойчивость к продольному аквапланированию3
Управляемость на мокром покрытии3
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)4
Комфорт6
Экономичность6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА33
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Плохая управляемость на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7
Масса шины, кг : 13,7
Индексы : 100V
Страна производства : Китай
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии6
Торможение на сухом покрытии6
Устойчивость к продольному аквапланированию5
Управляемость на мокром покрытии1
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)4
Комфорт2
Экономичность5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА19
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Откровенно плохая управляемость на мокром покрытии (были оштрафованы на 10 баллов из-за настолько слабого результата)
Низкая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень комфорта
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: