Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Motor: тестируем зимнюю резину типоразмера 185/65R15 (2017 год)

Motor: тестируем зимнюю резину типоразмера 185/65R15 (2017 год)
Bridgestone DriveGuard Winter
Bridgestone DriveGuard WinterUniroyal MS plus 77
Debica Frigo 2
Goodyear UltraGrip 9
Uniroyal MS plus 77
Vredestein Snowtrac 5
Wanli SW611 Winter-Max U1
1 место - Goodyear UltraGrip 9
место - Bridgestone DriveGuard Winter
3 место - Uniroyal MS plus 77
4 место - Vredestein Snowtrac 5
5 место - Debica Frigo 2
6 место - Wanli SW611 Winter-Max U1
7 место - Bridgestone DriveGuard WinterUniroyal MS plus 77

Зимние шины - это особый продукт, который должен эффективно работать в самых разных условиях, в том числе на снегу, мокром и сухом покрытии. Если добавить сюда то, что потребители ожидают, что шины будут обладать способностью экономить топливо, низким уровнем шума и высоким ресурсом, становится понятно, что создать хорошую модель действительно сложно.

В настоящее время, поскольку зимы в Европе стали менее снежными, производители премиум-класса сосредоточились в основном на усилении сцепления на сухом и мокром покрытии. Правильность этого направления подтверждает и статистика ДТП, которая показывает, что чаще всего аварии с трагическими последствиями происходят именно на этих двух типах поверхности и реже на снегу.

Motor: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2017)

В зимнем сезоне 2017/2018 польский Motor провел сразу несколько шинных тестов, поэтому в испытаниях легковых зимних шин приняли участие всего шесть моделей. При этом эксперты позаботились о том, чтобы были представлены все ценовые сегменты. Так, в категории «премиум» были выбраны Goodyear, считающиеся одними из лучших в своем классе, а также новые Bridgestone, обладающие конструкцией Run-Flat, позволяющей продолжать движение в случае потери воздуха. Средний ценовой сегмент представлен шинами Uniroyal и Vredestein, а бюджетный - польскими Debica и китайскими Wanli.

На этот раз тест на снегу был проведен в швейцарских Альпах, где шины испытывает, к примеру, немецкий ADAC. В свою очередь испытания на асфальте были осуществлены на одном из лучших испытательных полигонов Германии. Все измерения проводились при помощи специального оборудования, а за рулем сидел опытный пилот, имеющий опыт участия в автоспорте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на снегу

Debica занимают первое место, но результат Uniroyal отличается всего на 0,1 м. В целом все шины показали хорошие результаты.

Торможение на снегу
Торможение на снегу (Тормозной путь с 40 км/ч, м)

Тяговое усилие на снегу

Debica и Uniroyal снова лучшие, а немного отстать от остальных позволили себе только шины Bridgestone.

Тяговое усилие на снегу
Тяговое усилие на снегу (Тяговое усилие при пробуксовке в диапазоне 10-60%, даН)

Ускорение на снегу

В этой дисциплине состав резиновой смеси важнее рисунка протектора, но первые места все равно снова занимают Debica и Uniroyal.

Ускорение на снегу
Ускорение на снегу (Ускорение при разгоне от 0 до 20 км/ч, g)

Управляемость на снегу

Debica подтверждают свое доминирование в тестах на снегу, занимая первые строчки во всех четырех дисциплинах.

Управляемость на снегу
Управляемость на снегу (Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

На орошаемой трассе лучшими стали две шины премиум-класса. В то же время Debica, прекрасно выступившие в тестах на снегу, здесь демонстрируют катастрофически плохие результаты.

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Первое место занимают Goodyear, но они лишь немного обошли шины от Uniroyal. Результаты Debica и Wanli - очень слабые.

Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Когда автомобиль попадает в лужу в повороте, его может выбросить в сторону, и чем выше перегрузки, которые способны выдержать шины в такой ситуации, тем безопаснее будет езда в дождь. Лучшими в этом плане следует считать Goodyear и Uniroyal.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Две премиальные шины оставляют конкурентов позади, а у Debica очень слабое поперечное сцепление на мокром покрытии.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Боковое ускорение, g)

Управляемость на мокром покрытии

В этом тесте пилот проходил дистанцию на пределе сцепления шин, и чем лучше время, тем эффективнее шины в плане тормозных свойств, боковой устойчивости и т.д. Лучшими снова стали две самые дорогие шины.

Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с)

Торможение на сухом покрытии

Разница в 4 м между результатами Bridgestone и Uniroyal означает, что остаточная скорость будет равняться 30 км/ч.

Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на сухом покрытии

Премиум-шины снова впереди, но на самом деле отличия между всеми шинами были не такими существенными.

Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с)

Ездовые качества на сухом покрытии

Пилот оценивал реакции на повороты руля, курсовую устойчивость, поведение шин при переставке на высоких скоростях и нервозность на пределе сцепления.

Ездовые качества на сухом покрытии
Ездовые качества на сухом покрытии (Субъективно, баллы)

Комфорт

Комфорт оценивался на специально подготовленном покрытии, а максимальное количество баллов получили Uniroyal.

Комфорт
Комфорт (Субъективная оценка механического и акустического комфорта, баллы)

Экономичность

Все шины обладают примерно одинаковым сопротивлением качению, и влияние на расход топлива будет невелико.

Экономичность
Экономичность (Коэффициент сопротивления качению)

Шум

Отличия между шинами были минимальны, и уловить их в салоне автомобиля не получится.

Уровень шума при 50 км/ч, дБ(А)
Уровень шума при 50 км/ч, дБ(А)
Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А)
Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

  Купить от 3630 р.
Дата производства : 25/2016
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 64
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 61
Цена в Польше, злотые : 239
Сегмент : премиум
Страна производства : Польша
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на снегу (40-0 км/ч)19,9 м29,1303
Тяговое усилие на снегу (даН)294,1 даН14,6153
Ускорение на снегу (0-20 км/ч)0,196 g14,0152
Управляемость на снегу (с)81,5 с39,3403
Общая оценка на снегу 97,0100 
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)58,9 м40,0401
Устойчивость к продольному аквапланированию79,9 км/ч15,0151
Устойчивость к поперечному аквапланированию4,3 м/с210,0101
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,677 g15,0152
Управляемость на мокром покрытии (с)92,0 с20,0201
Общая оценка на мокром покрытии 100,0100 
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)47,3 м37,1404
Управляемость на сухом покрытии (с)55,1 с29,7302
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)7,12520,0201
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,5001,923
Внешний шум на 50 км/ч65,0 дБ(А)4,043
Внешний шум на 80 км/ч71,9 дБ(А)4,041
Общая оценка на сухом покрытии 96,7100 
Сопротивление качению0,842 кг/т9,9102
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 303,6310 
Хорошие результаты во всех тестах, особенно на мокром покрытии
Дата производства : 19/2016
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 67
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 63
Цена в Польше, злотые : 265
Сегмент : премиум
Страна производства : Польша
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на снегу (40-0 км/ч)20,2 м28,8306
Тяговое усилие на снегу (даН)283,3 даН14,1156
Ускорение на снегу (0-20 км/ч)0,187 g13,4156
Управляемость на снегу (с)83,0 с38,5406
Общая оценка на снегу 94,8100 
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)59,6 м39,6402
Устойчивость к продольному аквапланированию76,8 км/ч14,4153
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,3 м/с27,6105
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,678 g15,0151
Управляемость на мокром покрытии (с)92,4 с19,8202
Общая оценка на мокром покрытии 96,4100 
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)43,5 м50,0401
Управляемость на сухом покрытии (с)54,5 с30,0301
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)7,12520,0201
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,5001,923
Внешний шум на 50 км/ч64,2 дБ(А)4,041
Внешний шум на 80 км/ч72,1 дБ(А)4,043
Общая оценка на сухом покрытии 99,9100 
Сопротивление качению0,917 кг/т9,1105
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300,2310 
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Худшие результаты на снегу
  Купить от 7059 р.
Дата производства : 42/2016
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 65
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 58
Цена в Польше, злотые : 184
Сегмент : медиум
Страна производства : Франция
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на снегу (40-0 км/ч)19,5 м29,7302
Тяговое усилие на снегу (даН)296,6 даН14,7152
Ускорение на снегу (0-20 км/ч)0,196 g14,0152
Управляемость на снегу (с)80,9 с39,6402
Общая оценка на снегу 98,0100 
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)60,6 м38,9403
Устойчивость к продольному аквапланированию79,4 км/ч14,9152
Устойчивость к поперечному аквапланированию4,1 м/с29,5102
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,644 g14,2154
Управляемость на мокром покрытии (с)93,7 с19,7204
Общая оценка на мокром покрытии 97,2100 
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)47,8 м36,7406
Управляемость на сухом покрытии (с)56,3 с29,1304
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,81319,1203
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7,0002,021
Внешний шум на 50 км/ч65,1 дБ(А)3,944
Внешний шум на 80 км/ч72,3 дБ(А)4,044
Общая оценка на сухом покрытии 94,8100 
Сопротивление качению0,908 кг/т9,1104
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 299,1310 
Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
  Купить от 7031 р.
Дата производства : 42/2016
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 68
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 65
Цена в Польше, злотые : 284
Сегмент : медиум
Страна производства : Нидерланды
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на снегу (40-0 км/ч)20,1 м28,9305
Тяговое усилие на снегу (даН)289,8 даН14,4155
Ускорение на снегу (0-20 км/ч)0,190 g13,5155
Управляемость на снегу (с)82,0 с39,1405
Общая оценка на снегу 95,9100 
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)62,8 м37,5404
Устойчивость к продольному аквапланированию76,4 км/ч14,3154
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,7 м/с28,7103
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,656 g14,5153
Управляемость на мокром покрытии (с)92,6 с19,7203
Общая оценка на мокром покрытии 94,7100 
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)45,4 м38,6402
Управляемость на сухом покрытии (с)55,3 с29,7303
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,50018,2204
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,5001,923
Внешний шум на 50 км/ч65,4 дБ(А)3,945
Внешний шум на 80 км/ч72,6 дБ(А)4,045
Общая оценка на сухом покрытии 96,3100 
Сопротивление качению0,935 кг/т8,9106
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 295,8310 
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Слабые результаты на снегу
Дата производства : 46/2016
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 62
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 57
Цена в Польше, злотые : 179
Сегмент : бюджет
Страна производства : Польша
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на снегу (40-0 км/ч)19,4 м30,0301
Тяговое усилие на снегу (даН)302,0 даН15,0151
Ускорение на снегу (0-20 км/ч)0,210 g15,0151
Управляемость на снегу (с)80,0 с40,0401
Общая оценка на снегу 100,0100 
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)75,8 м29,2406
Устойчивость к продольному аквапланированию71,4 км/ч13,4155
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,5 м/с28,3104
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,553 g12,3156
Управляемость на мокром покрытии (с)99,6 с18,5205
Общая оценка на мокром покрытии 81,7100 
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)47,6 м36,9405
Управляемость на сухом покрытии (с)56,7 с28,9306
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,00016,8205
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,8752,022
Внешний шум на 50 км/ч66,3 дБ(А)3,946
Внешний шум на 80 км/ч72,8 дБ(А)3,946
Общая оценка на сухом покрытии 92,4100 
Сопротивление качению0,831 кг/т10,0101
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 284,1310 
Абсолютно лучшие результаты на снегу, где Debica выступили на уровне шин скандинавского типа
Очень слабые результаты на мокром покрытии
Дата производства : 32/2016
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 70
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 162
Сегмент : бюджет
Страна производства : Китай
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на снегу (40-0 км/ч)20,0 м29,0304
Тяговое усилие на снегу (даН)292,3 даН14,5154
Ускорение на снегу (0-20 км/ч)0,192 g13,7154
Управляемость на снегу (с)81,6 с39,2404
Общая оценка на снегу 96,4100 
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)72,6 м31,2405
Устойчивость к продольному аквапланированию69,8 км/ч13,1156
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,9 м/с26,8106
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,598 g13,2155
Управляемость на мокром покрытии (с)104,0 с17,6206
Общая оценка на мокром покрытии 81,9100 
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)46,8 м37,5403
Управляемость на сухом покрытии (с)56,3 с29,1304
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)5,96916,7206
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,0001,726
Внешний шум на 50 км/ч64,7 дБ(А)4,042
Внешний шум на 80 км/ч72,0 дБ(А)4,042
Общая оценка на сухом покрытии 93,0100 
Сопротивление качению0,853 кг/т9,7103
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 281,0310 
Приемлемые результаты на снегу
Слабые результаты и низкое сцепление на сухом и мокром покрытии
Явно худшие шины в тесте
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: