Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Motor: тестируем летнюю резину типоразмера 235/35ZR19 (2019 год)

Motor: тестируем летнюю резину типоразмера 235/35ZR19 (2019 год)
Bridgestone Potenza S007A
Continental SportContact 6
Goodyear Eagle F1 SuperSport
Hifly HF805
Infinity Ecomax
Maxxis Victra Sport 5
Michelin Pilot Sport 4 S
Pirelli P Zero
4 место - Maxxis Victra Sport 5
6 место - Pirelli P Zero
7 место - Hifly HF805
8 место - Infinity Ecomax

Свои собственные шинные тесты австралийский Motor проводит с 2001 года, а в этом году в испытаниях за победу боролись восемь конкурентов разных ценовых сегментов. Сами тесты проводились на трассе Sydney Dragway с использованием Peugeot 308 GTi, и эксперты сравнивали шины в пяти дисциплинах – трех на сухом покрытии и двух на мокром.

Тесты проводились на трассе Sydney Dragway с использованием Peugeot 308 GTi

На этот раз в испытаниях участвовали четыре шины от брендов-тяжеловесов, одной марки, которой очень хотелось бы быть причисленной к высшему эшелону, и две бюджетные покрышки. Действующим чемпионом в австралийских тестах являются Continental SportContact 6, с которыми будут конкурировать Michelin Pilot Sport 4 S, совсем недавно представленные Goodyear F1 Eagle SuperSport и Pirelli P Zero предыдущего поколения. Все эти бренды ранее хотя бы раз побеждали в тестах австралийского издания.

Немного дешевле стоят шины от тайваньского бренда Maxxis, которые стремятся соперничать с грандами, а чтобы понять, на что способны шины эконом-сегмента, в список участников были добавлены шины Hifly и Infinity. В тесте 2019 года нет таких брендов, как Dunlop, Hankook, Toyo и Yokohama, и эксперты отметили, что не все производители соглашаются присылать свои шины на независимые тесты.

Тесты были начаты утром на все еще влажном покрытии после тумана при температуре 19 градусов. В испытаниях использовались контрольные шины, при помощи которых оценивались изменения условий, таких как влажность асфальта и т.д. Поскольку температура постепенно увеличивалась, как и сцепление шин, в расчеты вводились корректировки, чтобы результаты всех шин были сопоставимыми.

В первой дисциплине – слалом на сухом покрытии – пилот подъезжал к секции, обозначенной конусами, при 60 км/ч, максимально быстро проходил дистанцию, после чего высчитывалось среднее время. Хотя покрытие Sydney Dragway обладает высоким коэффициентом сцепления, утренняя влажность влияла на результаты, и если в первом заезде на контрольных шинах пилот показал время 10,7 с, то потом он доезжал до финиша на них же за 10,37 секунды.

Лучшее время показали Bridgestone, но тогда трасса уже подсохла, поэтому результат скорректировали, и в итоге лучшими стали Michelin, а Bridgestone поместили только на четвертое место. Шины Maxxis лишь немного отстали от именитых соперников, а дешевые Hifly и Infinity отстают путь и не с катастрофическим, но с достаточно заметным отрывом.

Слалом на сухом покрытии

Во второй части тестов оценивалась эффективность торможения на сухой поверхности. Автомобиль подъезжал к отметке на скорости 115 км/ч, а тормозной путь при помощи оборудования VBOX измерялся со 100 до 0 км/ч. На этот раз у шин, участвовавших в тесте последними, преимущества не было и даже наоборот – горячая поверхность и «уставшие» тормоза ухудшали результат, поэтому опять пришлось корректировать показатели. Continental, которые тестировались последними, изначально заняли четвертое место, но после проведения расчетов, стали лучшими.

Торможение на сухом покрытии

В дисциплине под названием «моторхана» шины тестировались на дистанции, имитирующей разные виды поворотов, и покрышкам было необходимо продемонстрировать лучшую эффективность разгона и торможения, а также хорошую боковую устойчивость. При составлении рейтинга учитывалось среднее время круга.

Отличия между премиум-шинам свелись даже к десятым секунды, и первое место в итоге досталось Michelin, которые на 0,3 с опередили Continental. Поскольку условия менялись, результаты тоже изменили, и Michelin остались на вершине, а вот Continental опустились только на пятое место. В целом все шины показали очень хорошие результаты, и в число отстающих снова вошли только две дешевые покрышки.

Моторхана

В секции с опрыскивателями измерялась длина тормозной дистанции с 80 км/ч, и здесь экспертов ждал сюрприз – шины бренда Continental, которые в предыдущих испытаниях всегда очень уверенно и быстро останавливали автомобиль на мокром покрытии (и благодаря этому победили в прошлогоднем тесте) на этот раз пропустили вперед сразу четырех конкурентов, а первое место и вовсе досталось шинам Maxxis, опередившим все шины премиум-класса.

Торможение на мокрой поверхности

Боковая устойчивость на мокром покрытии оценивалась на небольшом овальном треке, и эксперты измеряли максимальное ускорение в поворотах. Отличия между лучшими шинами были минимальными, а бюджетные шины снова ожидаемо оказались на последних местах.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Победитель в каждой дисциплине получал оценку 1, проигравший – 8, а лучшими в общем зачете стали Michelin, которые заняли место на подиуме во всех тестах из пяти. Michelin обладают отличной маневренностью на сухом покрытии и без проблем справляются с ездой по мокрой поверхности, поэтому они заслуженно одерживают победу. На второй строчке оказались Goodyear, которые ко времени проведения теста даже не успели выйти на австралийский рынок, а далее следуют четыре шины с практически одинаковой оценкой, так что можно сказать, что все они в принципе заслужили бронзу. Отдельно стоит отметить результат Maxxis, которые поднялись так высокого благодаря отличным тормозным свойствам на мокром покрытии. Пятое место разделили Pirelli, которые уже вошли в почтенный возраст, и Continental, ранее обходившие конкурентов в плане эффективности торможения на мокрой поверхности, но на этот раз уступившие им по этому показателю. Дешевые шины не могли конкурировать на равных с более дорогими покрышками. Вся интрига свелась к тому, смогут ли Infinity хотя бы в одной дисциплине обойти Hifly – и да, один раз у них это получилось.

 

  Купить от 12700 р.
Страна производства : Франция
Индекс износостойкости (Treadwear) : 300
Индексы : 91Y
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Слалом на сухом покрытии (сек)10,20 с11
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,93 м33
Управляемость на сухом покрытии (с)76,97 с11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)23,95 м22
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)1,0184 g22
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9 
Отличные ездовые качества и на сухой, и на мокрой поверхности
Страна производства : Германия
Индекс износостойкости (Treadwear) : 240
Индексы : 91Y
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Слалом на сухом покрытии (сек)10,25 с22
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,43 м66
Управляемость на сухом покрытии (с)77,25 с22
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)24,16 м33
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)1,0221 g11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 14 
Хорошие показатели на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Страна производства : Япония
Индекс износостойкости (Treadwear) : 240
Индексы : 91Y
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Слалом на сухом покрытии (сек)10,31 с44
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,14 м22
Управляемость на сухом покрытии (с)77,91 с54
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)24,96 м66
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)1,0175 g33
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 20 
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Высокая боковая устойчивость на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Страна производства : Китай
Индекс износостойкости (Treadwear) : 320
Индексы : 91Y
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Слалом на сухом покрытии (сек)10,45 с66
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,45 м44
Управляемость на сухом покрытии (с)78,05 с46
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)23,79 м11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)1,0111 g55
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 20 
Самый короткий тормозной путь на мокром покрытии
Относительно слабое сцепление на сухом покрытии
  Купить от 11609 р.
Страна производства : Чехия
Индекс износостойкости (Treadwear) : 240
Индексы : 91Y
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Слалом на сухом покрытии (сек)10,37 с55
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)33,98 м11
Управляемость на сухом покрытии (с)77,93 с65
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)24,46 м55
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)1,0151 g44
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 21 
Самый короткий тормозной путь на сухом покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
  Купить от 11450 р.
Страна производства : Италия
Индекс износостойкости (Treadwear) : 220
Индексы : 91Y
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Слалом на сухом покрытии (сек)10,28 с33
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,87 м55
Управляемость на сухом покрытии (с)77,50 с33
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)24,42 м44
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)1,0040 g66
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 21 
В целом хорошие результаты (но шины уступают более новым конкурентам)
Страна производства : Китай
Индекс износостойкости (Treadwear) : 280
Индексы : 91W
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Слалом на сухом покрытии (сек)11,02 с77
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)38,66 м77
Управляемость на сухом покрытии (с)80,68 с77
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)27,35 м77
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,9040 g88
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 36 
Относительное слабое сцепление на сухом и мокром покрытии
Страна производства : Китай
Индекс износостойкости (Treadwear) : 280
Индексы : 91Y
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: