Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Motor: тестируем летнюю резину типоразмера 225/50R17 (2018 год)

Motor: тестируем летнюю резину типоразмера 225/50R17 (2018 год)
Bridgestone DriveGuard
Continental PremiumContact 6
Debica Presto UHP 2
Dunlop Sport Maxx RT2
Fulda SportControl 2
Kleber Dynaxer HP3
Nokian Tyres Line
2 место - Bridgestone DriveGuard
3 место - Dunlop Sport Maxx RT2
4 место - Nokian Tyres Line
5 место - Debica Presto UHP 2
6 место - Fulda SportControl 2
7 место - Kleber Dynaxer HP3

В 2018 году редакция польского журнала Motor провела свои тесты в лесах Германии, сравнив семь моделей шин во все более популярном в Европе размере 225/50 R17 для автомобилей среднего и премиального классов. Были выбраны шины разных категорий от популярных покрышек бюджетных брендов до одних из лидеров высшего ценового сегмента.

Motor: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2018)

Определить, какие шины действительно стоит покупать, а от каких лучше отказаться, можно уже по результатам испытаний на мокром покрытии, где ключевую роль играет состав резиновой смеси. Здесь лидерами стали шины от двух ведущих мировых игроков Bridgestone и Continental, которые подтвердили свой высокий статус. При этом стоит отметить, что у Continental все же были проблемы на трассе с увеличенным слоем воды, где оценивалась сопротивляемость продольному и поперечному аквапланированию. В плане эффективности торможения хорошо показали себя Nokian, а вот у Kleber и Fulda очень слабые результаты.

Motor: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2018)

Статистика ДТП не вызывает сомнений, и большинство аварий происходит на сухих дорогах, где водители склонны увеличивать скорость, повышая риск столкновения. Таким образом, действительно качественные шины должны так же быстро останавливать автомобиль на сухой поверхности, и тут стоит признать, что на этот раз все шины смогли продемонстрировать высокий результат. Кроме того, все шины на этот раз получили большое количество баллов от тест-пилотов, оценивавших их ездовые качества, так что аутсайдеров в тестах на сухом покрытии года не оказалось.

Motor: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2018)

В общей сложности шины тестировались в 12 дисциплинах, и эксперты провели более 600 замеров. Чтобы обеспечить повторяемость результатов, они также ежедневно измеряли коэффициент сцепления асфальта, тогда как системы орошения поддерживали одинаковую глубину слоя воды на треке с точностью до миллиметра.

Motor: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2018)

Торможение на мокром покрытии

Тест проводился на трассе с 1-миллиметровым слоем воды и одинаковым коэффициентом по всей длине - 0,654. Разница между Continental и Fulda настолько большая, что остаточная скорость на последних шинах при торможении со 100 км/ч будет равняться 40 км/ч. Поляков порадовало второе место шин местного бренда Debica.

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на мокром покрытии

Continental и Bridgestone вырываются вперед, тогда как у Kleber действительно слабый результат.

Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Шины тестировались на поперечное сцепление в повороте с лужей глубиной 5 мм. Четыре шины продемонстрировали практически одинаковые показатели, а нарекания вызвали только Kleber.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Шины Bridgestone лучше всего сопротивляются аквапланированию на прямой, а последнее место снова остается за Kleber.

Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

В этом тесте оценивалось поперечное сцепление на круговом треке, равномерно покрытом водой, и в таких условиях лучшими стали Continental и Bridgestone. Шины Kleber опять отстают от всех конкурентов.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Максимальное боковое ускорение, g)

Торможение на сухом покрытии

Тесты проводились на покрытии с коэффициентом сцепления 1,079 при помощи оборудования, которое определяет дистанцию в 100 раз точнее автомобильных навигаторов. Лучшими, как и на мокром треке, оказались Continental, а остаточная скорость Kleber в сравнении с лидером составила 20 км/ч. Стоит при этом сказать, что даже у шин на последних местах эффективность торможения была приемлемой.

Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Ездовые качества на сухом покрытии

В этом тесте пилот субъективно оценивал качества шин в соответствии со строго определенной системой, учитывающей в общей сложности 15 параметров, таких как поведение на пределе сцепления, устойчивость при резком нажатии педали газа, склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости, управляемость в слаломе и во время переставки и т.д.

Bridgestone занимают первое место благодаря быстрому отклику на резкое ускорение, а все остальные шины тоже получают хорошие оценки благодаря оптимальной устойчивости и сбалансированному поведение. Стоит, впрочем, отметить, что у Nokian и Kleber присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Ездовые качества на сухом покрытии
Ездовые качества на сухом покрытии (Субъективно, баллы)

Управляемость на сухом покрытии

Самыми спортивными оказались Debica, которые смогли обогнать даже шины Dunlop, что оказалось настоящим сюрпризом. В то же время нужно понимать, что разница между шинами на первых пяти строчках была скорее символической.

Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с)

Внешний шум

В этом тесте оценивался шум проходящего мимо автомобиля, и в итоге разница между шинами не превысила 1,5 дБ(А), то есть человеческим ухом ее не уловить.

Внешний шум на скорости 50 км/ч
Внешний шум на скорости 50 км/ч (Уровень шума, дБ(А))
Внешний шум на скорости 80 км/ч
Внешний шум на скорости 80 км/ч (Уровень шума, дБ(А))

Экономичность

Энергосберегающими могут считаться шины с показателем выше 0,85. Примерная разница между лучшим и худшим результатами составляет 0,21л/100км.

Экономичность
Экономичность (Коэффициент сопротивления качению)

Комфорт/шум в салоне

В этой дисциплине учитывалось мнение пилотов по поводу шума внутри автомобиля (так называемый акустический комфорт) и передаче вибраций в салон (так называемый механический комфорт) при езде по специально подготовленной неровной поверхности. Шины на первых трех местах справились с заданием без каких-либо проблем, поскольку они очень тихие и отлично поглощают неровности. Bridgestone, Nokian и Fulda менее комфортные, а Kleber громко шумят и в целом портят удовольствие от вождения.

Комфорт/шум в салоне
Комфорт/шум в салоне (Субъективно, баллы)

ВЕРДИКТ

На этот раз в тесте было два явных лидера - Continental были безупречны, а Bridgestone уступили им совсем немного. При этом шины японской марки обладают конструкцией Run-Flat, которая позволяет продолжать движение в случае потери воздуха. Лучшими в плане соотношения цены и качества были признаны Debica, а самые дешевые шины в тесте - Kleber от Michelin - в итоге показали крайне неубедительные результаты.

Motor: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2018)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

  Купить от 7618 р.
Сегмент : премиум
Индексы : 94Y
Цена в Польше, злотые : 504
Страна производства : Германия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)68,4 м40,0401
Устойчивость к продольному аквапланированию87,4 км/ч14,4155
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,31 м/с29,0105
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,836 g15,0151
Управляемость на мокром покрытии (с)87,2 с20,0201
Общая оценка на мокром покрытии 98,41001
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,5 м40,0401
Управляемость на сухом покрытии (с)50,6 с29,9304
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,96914,7153
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7,5002,021
Внешний шум на 50 км/ч66,4 дБ(А)3,947
Внешний шум на 80 км/ч73,3 дБ(А)3,947
Общая оценка на сухом покрытии 94,4951
Сопротивление качению (ед.)0,7225,051
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 197,8200 
Победили в половине дисциплин
Самый короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Отличные управляемость и устойчивость в любых условиях
Самый тихий шум в салоне
Самый громкий шум снаружи автомобиля
  Купить от 15350 р.
Сегмент : премиум
Индексы : 98Y
Цена в Польше, злотые : 558
Страна производства : Венгрия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)73,9 м36,8403
Устойчивость к продольному аквапланированию91,1 км/ч15,0151
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,67 м/с210,0101
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,820 g14,7152
Управляемость на мокром покрытии (с)87,9 с19,8202
Общая оценка на мокром покрытии 96,31002
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)37,5 м38,9403
Управляемость на сухом покрытии (с)50,6 с29,9304
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)7,12515,0151
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,5001,724
Внешний шум на 50 км/ч66,2 дБ(А)3,946
Внешний шум на 80 км/ч72,8 дБ(А)4,044
Общая оценка на сухом покрытии 93,4953
Сопротивление качению (ед.)0,8114,057
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 193,7200 
Лучшая устойчивость к аквапланированию
Совсем немного уступили Continental в плане сцепления на мокром покрытии
Отличная управляемость на сухом покрытии
Высокая цена
  Купить от 9920 р.
Сегмент : премиум
Индексы : 94Y
Цена в Польше, злотые : 460
Страна производства : Германия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)77,2 м34,9404
Устойчивость к продольному аквапланированию89,8 км/ч14,8153
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,61 м/с29,8102
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,813 g14,6153
Управляемость на мокром покрытии (с)88,5 с19,7203
Общая оценка на мокром покрытии 93,81004
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)37,3 м39,1402
Управляемость на сухом покрытии (с)50,5 с29,9302
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)7,00014,7152
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7,0001,922
Внешний шум на 50 км/ч65,9 дБ(А)3,945
Внешний шум на 80 км/ч72,8 дБ(А)4,044
Общая оценка на сухом покрытии 93,5952
Сопротивление качению (ед.)0,8054,554
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 191,8200 
Очень хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокая эффективность торможения
Очень хорошие шины, которые при этом существенно дешевле, чем Bridgestone
Сегмент : премиум
Индексы : 98V
Цена в Польше, злотые : 429
Страна производства : Россия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)71,7 м38,1402
Устойчивость к продольному аквапланированию90,3 км/ч14,9152
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,26 м/с28,9106
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,790 g14,2154
Управляемость на мокром покрытии (с)88,5 с19,7203
Общая оценка на мокром покрытии 95,81003
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)38,2 м38,1405
Управляемость на сухом покрытии (с)51,4 с29,3307
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,50013,2156
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,5001,724
Внешний шум на 50 км/ч64,9 дБ(А)4,041
Внешний шум на 80 км/ч72,1 дБ(А)4,041
Общая оценка на сухом покрытии 90,3956
Сопротивление качению (ед.)0,8734,156
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 190,2200 
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
Относительно слабые результаты на сухом покрытии (хуже были только дешевые Kleber)
Самый низкий уровень шума снаружи автомобиля
Сегмент : бюджетный
Индексы : 98Y
Цена в Польше, злотые : 388
Страна производства : Германия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)78,1 м34,3406
Устойчивость к продольному аквапланированию88,4 км/ч14,6154
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,55 м/с29,1104
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,789 g14,2155
Управляемость на мокром покрытии (с)89,6 с19,4205
Общая оценка на мокром покрытии 91,61005
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)38,2 м38,2405
Управляемость на сухом покрытии (с)50,3 с30,0301
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,62514,0155
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7,0001,922
Внешний шум на 50 км/ч65,6 дБ(А)4,044
Внешний шум на 80 км/ч72,5 дБ(А)4,043
Общая оценка на сухом покрытии 92,1955
Сопротивление качению (ед.)0,8074,555
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 188,2200 
Крепкий середнячок, как и в предыдущих тестах
Отличная управляемость и лучшее время круга на сухом покрытии
Высокий уровень акустического комфорта
Низкая цена
Низкая эффективность торможения
Сегмент : медиум
Индексы : 98Y
Цена в Польше, злотые : 427
Страна производства : Германия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)81,0 м32,7407
Устойчивость к продольному аквапланированию86,6 км/ч14,3156
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,59 м/с29,8103
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,785 g14,1156
Управляемость на мокром покрытии (с)89,9 с19,4206
Общая оценка на мокром покрытии 90,31006
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)37,9 м38,4404
Управляемость на сухом покрытии (с)50,5 с29,9302
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,87514,5154
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,5001,724
Внешний шум на 50 км/ч65,3 дБ(А)4,043
Внешний шум на 80 км/ч72,4 дБ(А)4,042
Общая оценка на сухом покрытии 92,5954
Сопротивление качению (ед.)0,8044,553
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 187,3200 
По цене приближаются к Nokian, но в плане ездовых качеств существенно уступают шинам финского бренда, вследствие чего получили статус шин с худшим соотношением цены и качества
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Сегмент : бюджетный
Индексы : 94W
Цена в Польше, злотые : 374
Страна производства : Румыния
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)77,9 м34,5405
Устойчивость к продольному аквапланированию81,6 км/ч13,4157
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,55 м/с27,0107
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,738 g13,3157
Управляемость на мокром покрытии (с)95,0 с18,2207
Общая оценка на мокром покрытии 86,41007
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)38,5 м37,8407
Управляемость на сухом покрытии (с)51,2 с29,5306
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)6,12512,9157
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6,0001,627
Внешний шум на 50 км/ч65,0 дБ(А)4,042
Внешний шум на 80 км/ч73,1 дБ(А)3,946
Общая оценка на сухом покрытии 89,7957
Сопротивление качению (ед.)0,7864,652
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 180,7200 
Самая низкая цена
Дешевые шины, которые явно уступают конкурентам практически по всем параметрам
Самый высокий уровень шума в салоне
Непредсказуемое поведение и сильная недостаточная поворачиваемость на мокром покрытии
Самая слабая устойчивость к аквапланированию
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: