Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Motor: тестируем летнюю резину 225/55R17 (2021 год)

Motor: тестируем летнюю резину 225/55R17 (2021 год)
- Continental PremiumContact 6
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Nokian Powerproof
- Bridgestone Turanza T005
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Maxxis Premitra HP5
- Debica Presto UHP 2
- Laufenn S FIT EQ+
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Imperial Ecosport 2

Обычно эксперты польского журнала Motor проводят тесты летних шин зимой на полигоне в Техасе, но в этом году из-за связанных с пандемией ограничений пришлось ждать потепления в Европе, и в итоге испытания были организованы в Германии. К счастью, температура была стабильной на уровне 20-24 градусов, и дождь не помешал провести все необходимые тесты. 

На этот раз было решено протестировать шины размера 225/55 R17, которые подходят для автомобилей разных классов. 17-дюймовые шины устанавливаются как на авто средних и больших размеров, такие как Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Opel Insignia, так и на более компактные машины, в том числе BMW 3-Series и Mini Countryman. Кроме того, их выбирают для себя и владельцы кроссоверов, подобных Honda CR-V, Nissan X-Trail и Skoda Karoq, и даже такие минивэны, как Chrysler Voyager, Fiat Scudo и Opel Vivaro, могут оснащаться шинами выбранного размера. В список участников вошли шины всех ценовых категорий от премиальных Continental и Goodyear до бюджетных Imperial, которые были одними из самых дешевых шин, доступных в продаже. 

В важнейшем тесте на эффективность торможения на мокром покрытии лучшими стали Continental, чей тормозной путь при остановке со 100 км/ч был более чем на метр короче, чем у ставших вторыми Goodyear. У Nokian тоже все хорошо, а негативно выделились только Pirelli и Imperial.

Торможение на мокром покрытии

Лучшую управляемость на мокрой поверхности также обеспечивают Continental, которые были явным лидером и в этой дисциплине. Goodyear снова заняли второе место, а у Imperial и Pirelli опять возникли сложности, и на этот раз к ним присоединились Laufenn от корейской Hankook. 

Управляемость на мокром покрытии

В тесте на боковую устойчивость на мокром треке Continental все же пропустили вперед Goodyear и Nokian, и в целом результаты всех шин были достаточно хорошими, хотя последнее место Pirelli несколько удивляет. 

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Дешевые Imperial устроили небольшую сенсацию и заняли первое место в тесте на сопротивляемость аквапланированию на прямой. Dunlop, Nokian, Bridgestone и Goodyear тоже показали высокий результат, а остальные шины выступили немного слабее, но и они обеспечивают вполне приемлемый уровень безопасности. 

Устойчивость к продольному аквапланированию

Поперечному аквапланированию тоже хорошо сопротивляются все шины, а Imperial снова занимают очень высокое место. В то же время Continental неожиданно уступили сразу всем соперникам. 

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Continental и Goodyear быстрее остальных шин останавливают автомобиль и на сухом покрытии, Pirelli снова оказались в отстающих, а у Imperial очень длинный тормозной путь в подобных условиях. 

Торможение на сухом покрытии

В тесте на управляемость на сухом покрытии первые места достались Continental и Goodyear, но эксперты отметили, что и к ставшим последними Debica и Pirelli не было претензий в плане безопасности.

Управляемость на сухом покрытии

В Motor также субъективно оценили поведение шин на сухом асфальте, и, по мнению экспертов, ни одни шины не позволяют себе явных слабостей. Стоит также отметить, что неожиданно высокие оценки получили недорогие Laufenn (у которых при этом была далеко не лучшая управляемость на мокром покрытии).

Ездовые качества на сухом покрытии

Шины Nokian оказались самыми тихими шинами в тесте, а последние места заняли Bridgestone и Continental, которые при этом тоже обеспечивают приемлемый акустический комфорт. 

Уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ

Уровень внешнего шума при 80 км/ч, дБ

Самым низким сопротивлением качению обладают Pirelli, а если сравнивать с шинами на последних местах, потребление топлива может быть снижено на 0,2л/100км. 

Экономичность

По итогам тестов эксперты отметили, что лидеры рынка уже не могут быть полностью уверенными в своем превосходстве, и на этот раз необычно высокий результат продемонстрировали шины компании Nokian, которая обычно занимает высокие места только в испытаниях зимних шин. В то время как первые строчки в тесте Motor достались Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, и здесь никаких сюрпризов не было, бронзу получили Nokian Poweproof, которые смогли обойти Bridgestone Turanza T005 и Dunlop Sport Maxx RT2. При этом, летние шины Nokian привлекают европейских потребителей своей относительно низкой ценой, что, безусловно, является еще одним преимуществом. 

Лучшими в бюджетном классе стали Maxxis, которые последнее время часто хорошо выступают в европейских тестах, а далее следуют Debica, которые тоже показали вполне приличный результат. Только восьмое место заняли Laufenn, которые недостаточно эффективно работают на мокром покрытии, а по цене сопоставимы с Maxxis и Debica. 

О том, что цена не всегда гарантирует качество, на этот раз напомнили шины Pirelli, бывшие самыми дорогими в тесте и ставшие в итоге вторыми с конца. У Pirelli есть преимущество в виде самого низкого сопротивления качению, но по уровню сцепления они заметно уступают конкурентам. 

Последнее место ожидаемо заняли дешевые Imperial - шины частной марки бельгийской торговой компании Deldo, которые выпускаются в Китае и, как отметили в Motor, «стремительно набирают популярность среди автомобилистов». Успехом они обязаны в первую очередь цене, и на польском рынке Imperial стоят вдвое дешевле премиальных шин. При этом хотя они и обладают откровенно посредственными характеристиками, эксперты добавили, что угрозу безопасности они все же не создают. 

Шины из теста у нас в продаже

Continental
ContiPremiumContact 6

97W
20 620 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

97Y Run Flat
0 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

97W Run Flat
21 632 руб.

Maxxis
Premitra HP5

97W
9 158 руб.

Maxxis
Premitra HP5

101W
6 216 руб.

Maxxis
Premitra HP5

97V
5 510 руб.

Bridgestone
Turanza T005A

97W
16 550 руб.

Bridgestone
Turanza T005A

101W
0 руб.

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 5

97Y
16 167 руб.
 

Сегмент : Премиум
Страна производства : Германия
Дата производства : 27/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 67
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 60
Цена в Польше, злотые : 572
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии3030
Устойчивость к продольному аквапланированию19,220
Устойчивость к поперечному аквапланированию7,710
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,710
Управляемость на мокром покрытии3030
Общая оценка на мокром покрытии96,6100
Торможение на сухом покрытии4040
Управляемость на сухом покрытии3535
Ездовые качества на сухом покрытии1515
Внешний шум на 50 км/ч4,95
Общая оценка на сухом покрытии94,995
Экономичность4,15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА195,6200
Высокий уровень безопасности и комфорта
Стабильное поведение на сухом покрытии
Высокое сцепление и хорошая устойчивость на мокром покрытии
Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
Сегмент : Премиум
Страна производства : Словения
Дата производства : 22/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 72
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 66
Цена в Польше, злотые : 508
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии29,330
Устойчивость к продольному аквапланированию19,320
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010
Боковая устойчивость на мокром покрытии1010
Управляемость на мокром покрытии29,630
Общая оценка на мокром покрытии98,2100
Торможение на сухом покрытии39,640
Управляемость на сухом покрытии34,935
Ездовые качества на сухом покрытии13,915
Внешний шум на 50 км/ч55
Общая оценка на сухом покрытии93,495
Экономичность3,75
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА195,3200
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Высокое сопротивление качению
Сегмент : Премиум
Страна производства : Россия
Дата производства : 11/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 70
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 65
Цена в Польше, злотые : 452
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии28,730
Устойчивость к продольному аквапланированию19,420
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,510
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,910
Управляемость на мокром покрытии28,930
Общая оценка на мокром покрытии96,4100
Торможение на сухом покрытии39,240
Управляемость на сухом покрытии34,435
Ездовые качества на сухом покрытии14,315
Внешний шум на 50 км/ч55
Общая оценка на сухом покрытии92,995
Экономичность45
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА193,3200
Очень хороший результат для бренда, известного в первую очередь своими зимними шинами
Хорошие показатели на сухом и мокром покрытии
Низкий уровень шума
Привлекательная цена
Сегмент : Премиум
Страна производства : Венгрия
Дата производства : 10/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 67
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 546
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии28,130
Устойчивость к продольному аквапланированию19,320
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,410
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,710
Управляемость на мокром покрытии29,130
Общая оценка на мокром покрытии95,6100
Торможение на сухом покрытии3940
Управляемость на сухом покрытии34,535
Ездовые качества на сухом покрытии14,115
Внешний шум на 50 км/ч4,95
Общая оценка на сухом покрытии92,595
Экономичность4,65
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА192,7200
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Сегмент : Премиум
Страна производства : Словения
Дата производства : 04/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 73
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 66
Цена в Польше, злотые : 525
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии27,730
Устойчивость к продольному аквапланированию19,420
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,910
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,610
Управляемость на мокром покрытии29,130
Общая оценка на мокром покрытии95,7100
Торможение на сухом покрытии38,940
Управляемость на сухом покрытии34,335
Ездовые качества на сухом покрытии14,115
Внешний шум на 50 км/ч4,95
Общая оценка на сухом покрытии92,295
Экономичность45
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА191,9200
Хорошая управляемость в любых условиях (в скоростных поворотах на мокром покрытии появляется легкая недостаточная поворачиваемость, но в целом шины обеспечивают достаточно высокий уровень сцепления)
Хороший уровень комфорта
Высокая устойчивость к аквапланированию
Сегмент : Эконом
Страна производства : Тайвань
Дата производства : 11/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 66
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 63
Цена в Польше, злотые : 376
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии28,130
Устойчивость к продольному аквапланированию19,220
Устойчивость к поперечному аквапланированию910
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,610
Управляемость на мокром покрытии28,930
Общая оценка на мокром покрытии94,8100
Торможение на сухом покрытии38,240
Управляемость на сухом покрытии34,335
Ездовые качества на сухом покрытии13,915
Внешний шум на 50 км/ч55
Общая оценка на сухом покрытии91,495
Экономичность4,15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА190,3200
Лучшие бюджетные шины в тесте
Хороший баланс характеристик
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии (хотя присутствует небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости)
Низкая цена
Сегмент : Эконом
Страна производства : Польша
Дата производства : 17/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 70
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 66
Цена в Польше, злотые : 390
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии26,630
Устойчивость к продольному аквапланированию19,220
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,310
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,710
Управляемость на мокром покрытии28,930
Общая оценка на мокром покрытии93,7100
Торможение на сухом покрытии38,840
Управляемость на сухом покрытии3435
Ездовые качества на сухом покрытии13,715
Внешний шум на 50 км/ч55
Общая оценка на сухом покрытии91,595
Экономичность4,35
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА189,5200
Приемлемые показатели на сухом и мокром покрытии
Хороший баланс характеристик
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Сегмент : Эконом
Страна производства : Индонезия
Дата производства : 11/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 68
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 61
Цена в Польше, злотые : 319
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии26,730
Устойчивость к продольному аквапланированию18,820
Устойчивость к поперечному аквапланированию8,110
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,610
Управляемость на мокром покрытии27,830
Общая оценка на мокром покрытии91100
Торможение на сухом покрытии38,440
Управляемость на сухом покрытии34,535
Ездовые качества на сухом покрытии14,115
Внешний шум на 50 км/ч55
Общая оценка на сухом покрытии9295
Экономичность4,35
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА187,3200
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Относительно низкое сопротивление качению
Слабые результаты на мокром покрытии
Сегмент : Премиум
Страна производства : Италия
Дата производства : 06/2020
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 65
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 62
Цена в Польше, злотые : 642
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии25,130
Устойчивость к продольному аквапланированию18,920
Устойчивость к поперечному аквапланированию8,210
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,410
Управляемость на мокром покрытии27,530
Общая оценка на мокром покрытии89,1100
Торможение на сухом покрытии37,140
Управляемость на сухом покрытии34,135
Ездовые качества на сухом покрытии14,515
Внешний шум на 50 км/ч55
Общая оценка на сухом покрытии90,795
Экономичность55
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА184,8200
Очень низкое сопротивление качению
Главное разочарование по итогам тестов
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
Высокая цена
Сегмент : Эконом
Страна производства : Китай
Дата производства : 42/2019
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 68
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 65
Цена в Польше, злотые : 234
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии24,430
Устойчивость к продольному аквапланированию2020
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,610
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,510
Управляемость на мокром покрытии27,530
Общая оценка на мокром покрытии91100
Торможение на сухом покрытии34,940
Управляемость на сухом покрытии34,235
Ездовые качества на сухом покрытии14,315
Внешний шум на 50 км/ч55
Общая оценка на сухом покрытии88,495
Экономичность3,75
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА183,1200
Очень низкая цена
Хорошие показатели на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Слабые результаты на сухом покрытии
Высокое сопротивлению качению
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: