Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Авторевю: тестируем зимнюю шипованную резину 205/55R16 (2021)

Авторевю: тестируем зимнюю шипованную резину 205/55R16 (2021)
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Michelin X-Ice North 4
Nokian Hakkapeliitta 10p
Pirelli Ice Zero 2

В 2021 году пандемия помешала «Авторевю» провести очередные шинные тесты в Финляндии, поэтому шины сравнивались на Дмитровском полигоне, а количество шин-участниц сократилось до пяти и был охвачен лишь премиум-сегмент, а из среднеценовой категории были представлены только Hankook. Все итоги испытаний можно прочитать на сайте издания.

«Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60, - отмечает Олег Растегаев, шинный эксперт «Авторевю». - То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует ­по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 "гвоздиками". Нарушители-“шипоголики»? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы».

Возможно, наиболее интересным было то, как покажут себя новые Nokian Hakkapeliitta 10p, и на льду они вместе с Michelin X-Ice North 4 продемонстрировали отличный уровень сцепления, как продольного, так и поперечного. В то же время на снегу большое количество баллов набрала еще одна новинка сезона – Goodyear UltraGrip Arctic 2 – которая была лучше в плане эффективности и разгона, и торможения. На рыхлом снегу (слой – 6 мм) лучшими снова стали Nokian, но отличия между шинами были не такими значительными. В испытаниях на мокром и сухом асфальте (температура в последнем случае равнялась -8°C) лидером стали Pirelli Ice Zero 2, а по уровню акустического комфорта лучшими были признаны новинки от Goodyear и Nokian, то есть, «шиповки» премиум-класса, вероятно, действительно становятся тише.

Вердикт

Первое место поделили между собой Michelin и Nokian, которые очень эффективны на обледенелой поверхности, а если зимой по льду ездить приходится редко, то рекомендуются Goodyear, отлично работающие на снегу, или Pirelli, показавшие лучшие результаты на асфальте. Что касается Hankook, то они все же не дотягивают до уровня лидеров, и были претензии к тормозному пути на льду, хотя динамика разгона и боковая устойчивость все же хорошие. На асфальте Hankook уступили только Pirelli, но при этом у них повышенный шум при 80-90 км/ч, а также относительно жесткий ход. В то же время стоимость шин корейского бренда в полтора раза ниже, чем у Nokian.

Подводя итоги, в АР задались вопросом, кто будет следующим «шипоголиком» и поставит новый рекорд по количеству шипов, но это уже сделали в финской Kontio с их частным брендом, а в Test World отмечали, что, вероятно, Michelin уже достигла разумного предела, и дальше повышать «зубастость» шин может быть вредно для ездовых качеств.

1 место
Michelin X-Ice North 4

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду1015%
Разгон на льду1010%
Управляемость на льду105%
Управляемость на льду (субъективно)105%
Торможение на снегу910%
Разгон на снегу85%
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)1010%
Торможение на мокром покрытии810%
Торможение на сухом покрытии910%
Внутренний шум (субъективно)710%
Комфорт85%
Экономичность105%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,1100%

1 место
Nokian Hakkapeliitta 10p

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду1015%
Разгон на льду910%
Управляемость на льду105%
Управляемость на льду (субъективно)95%
Торможение на снегу910%
Разгон на снегу95%
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)1010%
Торможение на мокром покрытии810%
Торможение на сухом покрытии910%
Внутренний шум (субъективно)810%
Комфорт85%
Экономичность105%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,1100%

3 место
Pirelli Ice Zero 2

Pirelli Winter Ice Zero 2

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду915%
Разгон на льду810%
Управляемость на льду95%
Управляемость на льду (субъективно)85%
Торможение на снегу810%
Разгон на снегу85%
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)1010%
Торможение на мокром покрытии1010%
Торможение на сухом покрытии1010%
Внутренний шум (субъективно)510%
Комфорт85%
Экономичность95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,6100%

4 место
Goodyear UltraGrip Arctic 2

Goodyear UltraGrip Arctic 2

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду915%
Разгон на льду810%
Управляемость на льду95%
Управляемость на льду (субъективно)85%
Торможение на снегу1010%
Разгон на снегу105%
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)910%
Торможение на мокром покрытии810%
Торможение на сухом покрытии810%
Внутренний шум (субъективно)610%
Комфорт95%
Экономичность85%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,5100%

5 место
Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду815%
Разгон на льду810%
Управляемость на льду95%
Управляемость на льду (субъективно)85%
Торможение на снегу810%
Разгон на снегу95%
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)910%
Торможение на мокром покрытии810%
Торможение на сухом покрытии910%
Внутренний шум (субъективно)510%
Комфорт75%
Экономичность95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8100%
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: