Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

AutoView: тестируем всесезонную резину 225/45R18 (2022)

AutoView: тестируем всесезонную резину 225/45R18 (2022)
Hankook Ventus S2 AS H462
Kumho Majesty 9 Solus TA91
Michelin CrossClimate 2
Michelin CrossClimate+

Южнокорейский портал AutoView регулярно проводит собственные шинные тесты, и на этот раз в испытаниях приняли четыре модели шин от трех производителей из Европы и Кореи, а одной из целей было сравнить, насколько Michelin CrossClimate 2 превосходят шины прошлого поколения – Michelin CrossClimate+. Помимо Michelin, участниками стали две шины от местных компаний – Hankook Ventus S2 AS H462 и Kumho Majesty 9 Solus TA91.

Надо отметить, что в Корее сегмент шин для круглогодичной эксплуатации делят на две категории – «всесезонные» шины североамериканского типа и европейские «всепогодные» шины. Как отмечают в AV, шины первой категории (такие как протестированные Hankook и Kumho), как правило, отличаются улучшенным комфортом, как акустическим, так и механическим, а второй (такие как Michelin) - часто обладают V-образным рисунком протектора и улучшенными показателями на мокром покрытии и снегу.

Первые тесты были проведены еще в октябре прошлого года, и тогда они проводились в течение недели. Чтобы проверить результаты, первый комплект шин протестировали еще раз в конце испытаний, и выяснилось, что показатели отличаются слишком сильно, вследствие чего было решено повторить тесты. Как бы то ни было, уже начиналась зима, из-за чего часть испытаний осуществить было невозможно, поэтому было решено отложить их до весны. В тестах использовался Mercedes A-Class, а испытания проводились в Корейском институте автомобильных испытаний и исследований (KATRI) в Хвасоне и на полигоне в Пхёнчхане. Шины были взяты в типоразмере 225/45 R18.

Перед тестами эксперты взвесили шины (за это участники тоже получали баллы), и самыми легкими оказались Michelin CC2. Вес всех четырех шин из комплекта составил 9,5 кг, без каких-либо вариаций, и такая же ситуация была у Kumho, но они заметно тяжелее – 11 кг. Взвешивание Hankook показало, что вес трех шин равняется 11 кг, а одна легче на 600 г, что привело к ухудшению оценки. Эксперты также измерили твердость шин, отметив, что «всесезонные» шины были немного жестче «всепогодных», что, возможно, поможет им выиграть в плане уровня комфорта.

Уровень шума измерялся как в салоне, так и снаружи автомобиля, а тесты были проведены в KATRI и на дорогах общего пользования. Самыми тихими были признаны Kumho Majesty 9, которые, как и другие модели из этого семейства, принадлежат к категории шин повышенной комфортности, поэтому такой результат был ожидаемым. По словам испытателей, обе шины Michelin издавали отчетливо слышимый шум, но их акустический комфорт был лучше, чем у Hankook. Kumho, в полном соответствии со своим позиционированием, также стали лучшими в тесте на комфортность хода, поскольку эффективнее остальных шин поглощали вибрации. Второе место заняли Michelin CC+, а за ними расположились Hankookи и Michelin CC2 хуже остальных рассеивавшие вибрации при ударе.


В одной из важнейших дисциплин – торможение на мокром покрытии – первую строчку неожиданно заняли не Michelin, а Hankook, которые остановили машину с 80 км/ч через 29,2 метра. В то же время Michelin СC2 и вовсе стали худшими по этому показателю, и в AV отметили, что, возможно, это было связано с не самой большой глубиной канавок протектора.

С другой стороны, именно Michelin CC2 стали лучшими в тесте на управляемость на мокром покрытии, в котором, несмотря на небольшую глубину протектора, они отлично справлялись с отводом воды. Второе место досталось Michelin предыдущего поколения, которые несколько отстали от более новой модели, а среди корейских шин немного лучше выступили Kumho. По поводу Hankok эксперты отметили, что они в целом тоже показали хороший результат, но вели себя нестабильно в определенных ситуациях.

В AV отмечают, что если в Европе главными считаются показатели на мокром покрытии, в Корее многие пользователи высоко ценят ездовые качества шин на сухой дороге. Как бы то ни было, в тестах на эффективность торможения на сухом покрытии лучшими стали Michelin CC2, а их тормозная дистанция (при остановке со 100 км/ч) была на три метра короче, чем у Kumho, опустившихся на последнюю строчку. Вторыми стали Hankook, но отличие от результата Michelin CC+ на самом деле было в пределах погрешности.

В слаломной секции важны тяговое усилие и боковая устойчивость, и лучшее время показали все же Michelin CC2, а далее следуют Kumho, о которых испытатели заявили, что хотя у них не такое высокое сцепление в повороте, но они ведут себя очень стабильно. Предел сцепления достигается относительно быстро, но поскольку шины об этом информируют, пилот может заранее отреагировать, и следствием такого поведения шин и стало хорошее время прохождения секции. Michelin CC+ тоже показали себя с хорошей стороны, а последняя строчка досталась шинам Hankook – по словам экспертов, до середины теста сцепление было очень хорошим, но потом начало снижаться, и шины уже не могли так же точно следовать по нужной траектории.

В дисциплине «переставка» имитировался резкий объезд препятствия, и лучше всего с задачей справляются Michelin CC2, тогда как у Michelin CC+ тоже были хорошие результаты, а Hankook на этот раз смогли обойти Kumho благодаря более высоким сцеплению и устойчивости.

В AV также провели тест, в котором пилот совершал три резких переставки подряд. Траектория была шире, чем в слаломе, а скорости, соответственно, выше. Лидерство сохранили Michelin СС2, от которых немного отстали Michelin прошлого поколения (средние скорости – 90 и 85 км/ч соответственно). Hankook и Kumho снова достаточно заметно уступили обеим шинам Michelin.


На 30-метровом круговом треке оценивалась боковая устойчивость шин, и участники расположились в следующем порядке: Michelin CC2 и СС+, Hankook и Kumho. По словам испытателей, Michelin обеих моделей вели себя нейтрально, тогда как у Hankook было небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости, а у Kumho она была выражена заметно сильнее.


Во время испытаний на снегу было решено для сравнения также протестировать зимние шины, которые ожидаемо были более эффективны во всех дисциплинах. В частности, зимние шины продемонстрировали лучшее тяговое усилие на заснеженной трассе (автомобиль разгоняли с места до 40 км/ч), тогда как лучшими из остальных участников тали Michelin CC2, которые тоже смогли уложиться в 4 секунды.

На снегу также измерялись тормозные пути, и лучшими снова стали зимние шины, тогда как Michelin CC2 смогли существенно превзойти своих конкурентов. По словам представителей, Hankook удивили тем, что смогли выступить на уровне «всепогодных» Michelin CC+, тогда как шины Kumho отстали от всех соперников. В тесте на управляемость на снегу оценивалось в том числе то, как эффективно шин восстанавливают сцепление после его потери, и здесь расстановка сил был такой же, как в предыдущей дисциплине.


Вердикт

Первое место по итогам всего теста заняли Michelin CrossClimate 2, которые потеряли баллы из-за жесткого хода, но при этом доказали, что очень эффективно работают на любых типах покрытия. Michelin CC2 были лучшими в слаломе и переставке на сухом покрытии, опередили конкурентов в тестах на снегу, и кроме того, были самыми легкими шинами в тесте. На второй строчке разместились Michelin CrossClimate+, которые заслужили похвалу за высокое сцепление в любых условиях и очень хороший баланс характеристик. Хотя шины прошлого поколения и уступили CC2, на самом деле отставание было не таким уж существенным. Шины Hankook S2 AS, занявшие третье место, запомнились экспертам тем, что в начале тестов шины также демонстрировали очень хорошие управляемость и эффективность торможения, но потом «устали», и уровень сцепления снизился. Это означает, что шины плохо сохраняют свои характеристики, и в AV рассказали, что тестировали Audi RS6, в чью первичную комплектацию входят Hankook, и шины также начинали ухудшать время круга, то есть проблема действительно существует. На последнем месте оказались Kumho Majesty 9 TA91, которые хотя и были лучшими в плане комфорта, относительно слабо выступили в других дисциплинах. В то же время не так давно были представлены новые шины Kumho Majesty X, которые, возможно, смогут реабилитировать свой бренд в следующих тестах.

Шины из теста у нас в продаже

Michelin
CrossClimate 2

225/45R18 95Y 95
29 170 руб.

1 место
Michelin CrossClimate 2

ДисциплинаБаллыВесомость
Вес шины10  10 
Внутренний шум10  
Внешний шум10  
Комфорт10  
Торможение на мокром покрытии10  
Управляемость на мокром покрытии1010  
Торможение на сухом покрытии10 10 
Слалом на сухом покрытии (сек)10 10  
Переставка на сухом покрытии10 10  
Три переставки на сухом покрытии10 10  
Боковая устойчивость на сухом покрытии10  
 Тяговое усиление на снегу10 10  
 Торможение на снегу10 10  
 Управляемость на снегу10 10  
 Цена10  
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА141 150 

2 место
Michelin CrossClimate+

Michelin CrossClimate+

ДисциплинаБаллыВесомость
Вес шины8,5 10
Внутренний шум10  
Внешний шум10  
Комфорт10 
Торможение на мокром покрытии10 
Управляемость на мокром покрытии10 10 
Торможение на сухом покрытии10 
Слалом на сухом покрытии (сек)10  
Переставка на сухом покрытии10 10 
Три переставки на сухом покрытии9,5 10 
Боковая устойчивость на сухом покрытии10 10 
 Тяговое усиление на снегу10 
 Торможение на снегу10 
 Управляемость на снегу9,5 10 
 Цена10 10 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА139,5 150 

3 место
Hankook Ventus S2 AS H462

Hankook Ventus S2 AS H462

ДисциплинаБаллыВесомость
Вес шины 10
Внутренний шум10  
Внешний шум10 10  
Комфорт8.5 10  
Торможение на мокром покрытии10 10 
Управляемость на мокром покрытии10 
Торможение на сухом покрытии10 
Слалом на сухом покрытии (сек)10  
Переставка на сухом покрытии10 
Три переставки на сухом покрытии10 
Боковая устойчивость на сухом покрытии9,5 10 
 Тяговое усиление на снегу10 
 Торможение на снегу10 
 Управляемость на снегу10 
 Цена10 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА132 150 

4 место
Kumho Majesty 9 Solus TA91

ДисциплинаБаллыВесомость
Вес шины10
Внутренний шум10 10  
Внешний шум10 10  
Комфорт10 10  
Торможение на мокром покрытии10 
Управляемость на мокром покрытии10 
Торможение на сухом покрытии10 
Слалом на сухом покрытии (сек)10  
Переставка на сухом покрытии10 
Три переставки на сухом покрытии10 
Боковая устойчивость на сухом покрытии10 
 Тяговое усиление на снегу10 
 Торможение на снегу10 
 Управляемость на снегу10 
 Цена10 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА130 150 
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: