Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Auto Motor und Sport: тестируем летнюю резину типоразмера 245/45R18 (2017)

Auto Motor und Sport: тестируем летнюю резину типоразмера 245/45R18 (2017)
- Michelin Pilot Sport 4
- Pirelli PZero
- Continental PremiumContact 6
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Falken Azenis FK510
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Toyo Proxes Sport
- Vredestein Ultrac Satin
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Pilot Sport 4
- Pirelli PZero
- Continental PremiumContact 6
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Falken Azenis FK510
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Toyo Proxes Sport
- Vredestein Ultrac Satin
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Maxxis Premitra HP5

Свои последние тесты Auto Motor und Sport начал проводить в ноябре 2016 года в Милане под моросящим дождем и при температуре в районе 16 градусов. В первый день перед тестом на управляемость на мокрой поверхности пришлось ждать, пока с трассы уберут опавшие листья, которые хотя и радовали глаз своей осенней красотой, делали поверхность трека еще более скользкой. Тестировались шины в размере 245/45R18  десяти моделей, которые до этого все прошли 100-километровую обкатку. Это необходимо, чтобы удалить с протектора все остатки смазывающих веществ, оставшихся после производства.


В список участников вошли летние покрышки 245/45R18: новинки от Continental, Michelin и Pirelli, новая флагманская модель Vredestein, а также недорогие Maxxis, Falken и Toyo. Кроме того, в тесты присутствовали и шины от Hankook, и Dunlop, а также покрышки компании Goodyear, которая праздновала победу в прошлогоднем тесте.

После того как трассу очистили, настало время оценить шины в непростых поворотах трассы, а право первыми выехать на трек получили Goodyear. Шины этой марки победили в тесте прошлого года, поэтому им была оказана честь стать референсными шинами, при помощи которых эксперты следили за изменением температуры или характеристик покрытия трассы.

После своего блестящего выступления в прошлом тесте, когда использовался переднеприводный Opel Mokka, компания Goodyear не смогла показать такой же выдающийся результат. Шины Goodyear обладают гармоничным поведением и хорошей управляемость, однако в этот раз у них не получилось сравниться с лидерами в плане уровня сцепления. Кроме того, у Goodyear возникли проблемы с торможением на мокром покрытии, и их средний показатель составил 33,5 метра, что почти на пять метров хуже, чем у лучших шин.

Шины Dunlop от того же производителя постигла похожая судьба, и у них тоже слишком длинная тормозная дистанция. Еще одними шинами со слабыми показателями на мокрой поверхности оказались Maxxis, которые легко теряют сцепление на передней оси в поворотах, из-за чего их можно только условно рекомендовать для мокрых дорог. Шины Toyo и Vredestein быстро останавливают автомобиль, но им не хватает поперечного сцепления, а Falken, Hankook и Pirelli в итоге смогли заработать большое количество баллов.

Новые Continental показали в целом приемлемые результаты, но стоит отметить, что они склонны к недостаточной поворачиваемости, и у них также относительно слабые поперечное сцепление и устойчивость к аквапланированию. Возможно, это цена за низкое сопротивление качению? До этого бренд Continental всегда был гарантией максимального сцепления на мокром покрытии. Как бы то ни было, лучшими на этот раз стали новые Michelin, у которых самый короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость и отличная управляемость на мокрой поверхности. Единственный недостаток Michelin - низкая устойчивость к поперечному аквапланированию.

Результаты тестов на мокром асфальте

Весь второй день снова шел дождь, а поскольку для тестов была нужна сухая поверхность, и стало понятно, что в Милане хорошей погоды не стоит ждать как минимум неделю, было решено провести испытания на трассе имени Тацио Нуволари (Circuito Tazio Nuvolari) - частном треке неподалеку от Генуи. К вечеру все шины загрузили в грузовик и ночью направились на юг, чтобы уже в восемь утра следующего дня приступить к тестам. Хотя туманным утром поверхность трека была еще слишком холодной, нужно было определить, на каких участках будут тестироваться шины, и настроить оборудование. После этого на трассу выехал пилот, чьей задачей было оценить и проанализировать поведение всех шин, а также показать лучшее время круга на каждых из них.

Выдающиеся качества на этот раз продемонстрировали шины Pirelli, которые заслужили похвалу за точные реакции на повороты руля, высокую устойчивость и хорошее время круга. Michelin ведут себя лишь немного менее предсказуемо, но при этом тоже сохраняют контролируемость в любых ситуациях. Шины Goodyear обладают очень хорошей управляемостью на сухом покрытии, и очевидно, что они были оптимизированы именно для подобных условий. Кроме того, гармонично и предсказуемо ведут себя шины от Continental, Hankook, Dunlop и Toyo.

Vredestein, Falken и Maxxis тоже продемонстрировали приемлемую управляемость на сухом треке, однако они обладают сниженной комфортностью хода и увеличенным уровнем шума, так что количество заработанных ими баллов было ниже, чем у лидеров. Отдельно стоит сказать о Maxxis, которые издают отчетливо слышимый вой - так быть просто не должно, вследствие чего шины существенно ухудшили себе оценку.

Оставалось осуществить только тесты на торможение на сухом асфальте, однако на треке имени Нуволари их провести нельзя. Возвращаться в Милан? Но там же дождь, и нет никакой надежды на улучшение погоды. Проводить весь уикенд в Италии тоже возможности не было, поэтому было решено пока что вернуться в Штутгарт и обработать имеющиеся данные, что тоже требует немало времени.

Уже на следующей неделе пьемонтское небо прояснилось, и после восьми часов беспрерывных торможений результаты последней дисциплины были наконец готовы. Лучшими стали Michelin, за которыми следуют Goodyear и Pirelli, а действительно плохо выступили только шины Toyo.

Результаты тестов на сухом асфальте

При подведении итогов стало понятно, что во всем тесте уверенно побеждают новые Michelin, которые обладают сбалансированными характеристиками на мокрой и сухой поверхности, эффективно тормозят в любых условиях и обеспечивают высокий уровень безопасности. Шины Pirelli впечатлили динамичным поведением и точностью реакций на сухом треке, однако у них относительно слабая устойчивость к аквапланированию и длинный тормозной путь на мокром покрытии.

Что можно сказать о Continental? Результаты этих шин показывают, что иногда идти на компромиссы приходится даже специалистам из Ганновера. В компании говорят, что в сравнении с Continental ContiSportContact 5 у новых шин был увеличен ресурс, улучшен комфорт и, что самое значимое, существенно снижено сопротивление качению, и, как выяснилось в тесте, эти изменения все же потребовали снижения сцепления на мокрой поверхности.

Hankook и Falken могут помочь снизить расход топлива, и эта способность позволила им обойти даже победителя прошлого теста - Goodyear, которого в конечном счете подвела слабая эффективность торможения на мокром покрытии. Toyo, Vredestein и Dunlop тоже получили оценку «Рекомендовано», и не смогли это сделать только шины Maxxis, которые не в состоянии удовлетворить потребности водителей автомобилей из верхней части среднего сегмента.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальных высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на мокрой поверхности – 50%, на сухой поверхности – 40% и в испытаниях на экологичность – 10%.

МестоШинаИтоги
1

Michelin
Pilot Sport 4

Евромаркировка:C/A
Индексы нагрузки и скорости:100Y
Вес, кг:10,9
Страна-производитель:Германия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%1010
Боковая устойчивость 15%1010
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%109
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%107
Общая оценка109,5
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%1010
Реакции на повороты руля 10%109
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка109,8
Экологичность
Сопротивление качению 70%106
Внешний шум 30%1010
Общая оценка107,2

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

109,4

+ Отличная управляемость на сухой и мокрой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение в любых условиях
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

auto motor und sport: Особо рекомендовано
 
2

Pirelli
PZero (2016)

Евромаркировка:C/A
Индексы нагрузки и скорости:100Y
Вес, кг:10,0
Страна-производитель:Италия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%107
Боковая устойчивость 15%1010
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%107
Общая оценка108,3
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%1010
Реакции на повороты руля 10%1010
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%1010
Общая оценка109,9
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%107
Общая оценка107,0

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

108,8

+ Очень хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Повышенный уровень шума

auto motor und sport: Рекомендовано
 
3

Continental
PremiumContact 6

Евромаркировка:C/A
Индексы нагрузки и скорости:100Y
Вес, кг:10,4
Страна-производитель:Румыния

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%109
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%106
Общая оценка108,1
Сухое покрытие
Торможение 40%109
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%108
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка108,8
Экологичность
Сопротивление качению 70%1010
Внешний шум 30%107
Общая оценка109,1

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

108,4

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Относительно слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности

auto motor und sport: Рекомендовано
 
4

Hankook
Ventus S1 evo2 K117

Евромаркировка:E/A
Индексы нагрузки и скорости:100Y
Вес, кг:11,8
Страна-производитель:Венгрия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%108
Боковая устойчивость 15%108
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%1010
Общая оценка108,4
Сухое покрытие
Торможение 40%109
Переставка 10%108
Реакции на повороты руля 10%108
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка108,5
Экологичность
Сопротивление качению 70%105
Внешний шум 30%1010
Общая оценка106,5

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

108,2

+ Шины со сбалансированными характеристиками без выдающихся преимуществ, но и без недостатков
+ Низкий уровень шума
- Недостаточно спортивный характер

auto motor und sport: Рекомендовано
 
5

Falken
Azenis FK510

Евромаркировка:C/A
Индексы нагрузки и скорости:100Y
Вес, кг:10,9
Страна-производитель:Япония

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%109
Боковая устойчивость 15%109
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%109
Общая оценка108,7
Сухое покрытие
Торможение 40%108
Переставка 10%107
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%107
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка107,7
Экологичность
Сопротивление качению 70%105
Внешний шум 30%1010
Общая оценка106,5

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

108,0

+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Замедленные реакции во время экстренных маневров на сухой поверхности

auto motor und sport: Рекомендовано
 
6

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 3

Евромаркировка:B/A
Индексы нагрузки и скорости:100Y
Вес, кг:10,0
Страна-производитель:Германия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%106
Боковая устойчивость 15%108
Управляемость (время) 15%107
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%108
Общая оценка107,1
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%109
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка109,0
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%1010
Общая оценка107,9

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

107,9

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности

<span style="background-image: none; background-repeat: repeat;

Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб-Вс: 11:00 - 16:00

8 [800] 707 22 75
8 [800] 707 22 75
8 [499] 707 22 75

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: