Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild: тестируем летнюю резину 225/40R18 (2025)

Auto Bild: тестируем летнюю резину 225/40R18 (2025)
Bridgestone potenza sport
Continental premium contact 7
Falken ziex ze320
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Hankook ventus evo k137
Kumho ecstra ps71
Michelin Pilot Sport 5
Toyo proxes comfort
dunlop sport maxx rt2
firestone firehawk sport
giti sport s2
laufenn s fit eq+
linglong sport master
maxxis victra sport 5
nexen n fera sport
nokian powerproof 1
pirelli p zero pz4
sailun atrezzo zsr2
vredestein ultrac pro
yokohama advan sport v107
1 место - Michelin Pilot Sport 5
4 место - Kumho ecstra ps71
7 место - Falken ziex ze320
8 место - Toyo proxes comfort
9 место - dunlop sport maxx rt2
10 место - sailun atrezzo zsr2
11 место - linglong sport master
12 место - maxxis victra sport 5
13 место - vredestein ultrac pro
14 место - laufenn s fit eq+
14 место - nexen n fera sport
14 место - pirelli p zero pz4
17 место - giti sport s2
17 место - nokian powerproof 1
20 место - firestone firehawk sport

По давней многолетней традиции популярный немецкий автожурнал Auto Bild провел большой сравнительный тест летних шин. В этом году в нем приняли участие 52 актуальные модели шин в размере 225/40R18 для компактных легковых автомобилей таких, как Volkswagen Golf, Audi A3 и BMW 2-й серии, который использовался в этом тесте качестве тестового авто.

Сначала все участницы теста прошли предварительные испытания: торможение на сухой дороге со скорости 100 км/ч и на мокрой - с 80 км/ч до полной остановки. По суммарным результатам в финальный раунд вышли только 20 лучших и занявшая последнее место в квалификации Autogreen Smart Chaser.

Аутсайдер подтвердил правило: если шина не проходит базовый тест на безопасность (торможение на сухом и мокром асфальте), она не пригодна для эксплуатации. Результаты Autogreen в финальных испытаниях оказались пугающе плохими. Использование этих дешевых шин ставит под угрозу безопасность всех участников дорожного движения.

Но есть и хорошая новость. Около половины участниц финального раунда получили оценки «образцово» или «хорошо». Первое место поделили Goodyear и Michelin, сразу за ними - Bridgestone. Четвертое место заняло трио: Continental, Hankook и Kumho с одинаковым количеством набранных баллов.

Помимо проведения испытаний эксперты Auto Bild рассчитали стоимость 1 км пробега для каждой шины с учетом цены, износа и сопротивления качению (энергоэффективные шины помогают экономить топливо или электроэнергию). И, оказалось, что лидеры теста - Goodyear и Michelin - также оказались лучшими по соотношению цены и качества.

Приятный сюрприз преподнесла новинка Hankook Ventus evo K137, которая показала лучший результат в торможении на мокром покрытии и получила оценку «образцово» в общем зачете.

И, наконец, отметим прогресс китайских брендов. Шины Sailun и Linglong доказали, что они могут конкурировать с ведущими мировыми производителями. Их слабое место - ходимость (ресурс пробега), но по безопасности они даже превзошли модели некоторых известных марок.

ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ

Запас безопасности шин на мокрой дороге журналисты Auto Bild проверяли в пяти тестовых дисциплинах. Неожиданно лучший средний результат среди всех участниц показали Hankook и Kumho. Лидеры общего зачета Michelin и Bridgestone на мокром покрытии показали одинаковый результат.

Слишком длинный тормозной путь для премиального продукта оказался у Pirelli, которая также показала слабые результаты в испытаниях на устойчивость к аквапланированию.

В то время как топовые продукты отличаются лишь в нюансах, результаты протестированной бюджетной шины Autogreen на мокрой поверхности оказались катастрофическими.

ИСПЫТАНИЯ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

Больше всего километров летняя шина проходит по сухой дороге. Короткий тормозной путь и сбалансированная управляемость - главные критерии для безопасного удержания автомобиля на трассе.

В то время как Bridgestone в испытаниях на торможение играет практически в собственной лиге, различия в управляемости менее выражены - Hankook и Goodyear лидируют по времени прохождения круга, демонстрируя превосходную динамику. Также впечатляют спортивные характеристики Bridgestone, Michelin и Pirelli. Бюджетная шина Autogreen, напротив, проваливается в обеих дисциплинах.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Сама по себе цена покупки мало о чем говорит. Насколько экономически выгодной оказывается шина, становится ясно только тогда, когда пробег и сопротивление качению соотносятся с ценой. Низкое сопротивление качению дополнительно снижает затраты на топливо или электроэнергию.

Благодаря исключительному высокому пробегу и справедливой цене Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 превосходит конкуренток по экономической эффективности и заслуженно получает звание от экспертов Auto Bild титул «Эко-мастер 2025 года». Michelin Pilot Sport 5 с небольшим отрывом занимает второе место.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕЗЮМЕ

На рынок выходит все больше шинных брендов, но автовладельцы только выигрывают от этой растущей конкуренции: тормозной путь становится короче, а запас безопасности - больше. Этот масштабный тест 52 моделей шин поможет вам выбрать оптимальный вариант для оснащения вашего автомобиля.

Впервые в финал вышли два китайских производителя, а лучшие результаты показали шины от Goodyear, Michelin, Bridgestone, Continental, Hankook и Kumho.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: