Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild Allrad: тестируем зимнюю резину типоразмера 255/55R18 для современных внедорожников (2016)

Auto Bild Allrad: тестируем зимнюю резину типоразмера 255/55R18 для современных внедорожников (2016)
Continental WinterContact TS850P SUV
Dunlop Winter Sport 5 SUV
Goodyear UltraGrip Performance SUV gen-1
Gripmax Stature M/S
Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
Michelin Latitude Alpin 2
Nokian Tyres WR SUV 3
Pirelli Scorpion Winter
3 место - Dunlop Winter Sport 5 SUV
7 место - Nokian Tyres WR SUV 3
8 место - Gripmax Stature M/S
Саариселькя. Нет ничего удивительного, если вы никогда не слышали этого названия. Действительно, об этой маленькой деревеньке в финской Лапландии с населением в 500 человек, помимо местных жителей, знают только настоящие эксперты по географии Северной Европы. А также те, кто профессионально занимается шинными тестами, потому что именно здесь находится испытательный центр, который благодаря своему расположению за Полярным кругом почти гарантированно может предложить условия для тестов зимних шин не только собственно зимой, но и весной, и осенью.

Конечно, морозов весной и осенью там нет, но достаточно постоянная температура, которая в дневное время держится в диапазоне между -8 и +2 градусами, создает оптимальные условия для шинных «тестеров».

Список протестированных шин 255/55R18:

  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV gen-1
  • Gripmax Stature M/S
  • Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
  • Michelin Latitude Alpin 2
  • Nokian WR SUV 3
  • Pirelli Scorpion Winter

В испытаниях Auto Bild Allrad этого года использовался BMW X5, а в самих тестах участвовали восемь моделей зимних шин размера 255/55R18, типичного для крупных полноприводных автомобилей. На тесты были взяты в основном шины известных брендов, но также и дешевые китайские Gripmax, которые предлагает известный дистрибьютор Van den Ban из Нидерландов.

Gripmax заинтересовали экспертов в первую очередь своей ценой. Комплект Gripmax в размере 255/55 R18 стоит в Германии всего 360 евро, то есть примерно вполовину меньше, чем немецкие дилеры в среднем просят за Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli в том же размере и с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). Они также почти на 15% дешевле Nokian, и на 20% - корейских Hankook.

Как бы то ни было, цена - это лишь одна сторона медали, и не менее важны ездовые качества шин. В случае с Gripmax, результаты в тестах были очень неровными, и, к примеру, на снегу у них очень хорошее тяговое усилие, но как только дело доходит до поворотов, они неизбежно начинают скользить в сторону. В то же время даже они намного эффективнее в таких условиях, чем взятые на тесты ради эксперимента летние покрышки.

Достаточно хорошо китайские шины показали себя на сухом треке, где они выступили наравне с премиальными покрышками даже в тесте на эффективность торможения. Однако в испытаниях на мокрой поверхности у Gripmax возникли очень большие трудности, и именно здесь стали очевидны их главные недостатки. Если тормозной путь лучших шин со 100 км/ч составил менее 55 метров, шинам Gripmax требуется для остановки на 20 м больше, а это, как отметили эксперты, «просто за гранью». Лучшими же в этом отношении стали Goodyear, Continental и Dunlop, которые на мокром асфальте выступили почти наравне с летними шинами.

Современные зимние шины должны, помимо всего прочего, экономить топливо, и сейчас их сопротивление качению - в отличие от того, что было нормой несколько лет назад - не обязательно выше, чем у летних покрышек, и на этот раз почти все шины кроме Michelin и Hankook показали очень хорошую топливную экономичность.

Лучшими в общем зачете стали Goodyear, Continental и Dunlop, дешевые Gripmax ожидаемо оказались в низу рейтинга, а о предпоследнем месте Nokian стоит сказать отдельно. Как ни удивительно, шины финского бренда не получили преимущества у себя на родине и на снегу показали только средние результаты. Все остальные шины - и даже дешевые Gripmax - лучше справились с тестом на тяговое усилие на заснеженной поверхности, так что финский снег не помог Nokian получить высокое место в рейтинге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Первая дисциплина и первый сюрприз - дешевые Gripmax оказываются в середине рейтинга в компании намного более дорогих шин. В то же время у Nokian на удивление слабые показатели.

Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)

Управление на снегу

Насколько удивили Gripmax в первом тесте, настолько же они разочаровали во втором, а виной тому очень слабая боковая устойчивость и медленные реакции на повороты руля. При этом все это характерно и для Nokian, чего до теста никто не ожидал.

Управление на снегу
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на снегу

Этот тест показывает, каким катастрофически длинным может быть тормозной путь летних шин на поверхности, покрытой снегом. Самое эффективное торможение продемонстрировали Michelin и Hankook, а у остальных тоже очень хорошие результаты.

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 40 км/ч, м)

Боковая устойчивость на снегу

Пройти слаломную секцию на летних шинах получилось лишь черепашьими темпами, а у Gripmax снова прискорбно слабые результаты.

Боковая устойчивость на снегу
(Боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Hankook и Michelin почти смогли догнать летние шины, а Gripmax теряют сцепление при значительно менее высоких скоростях.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Hankook снова становятся лучшими среди зимних шин, а Gripmax опять в отстающих.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокрой поверхности

Самыми быстрыми и точными реакциями на повороты руля могут похвастать дорогие зимние шины, и, что интересно, Goodyear и Dunlop оставили позади даже летние покрышки.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности

Тест, обернувшийся катастрофой для Gripmax, проскользивших вперед на целых 22 метра дальше Dunlop.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Летние шины снова не могут занять первое место, пропуская вперед сразу три зимние покрышки - Goodyear, Continental и Dunlop.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухой поверхности

Зимние шины, естественно, отстают от летних, а у Nokian и Gripmax особенно размытые реакции на повороты руля.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Летние шины тормозят намного эффективнее, а зимние показали примерно одинаковые результаты.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Сюрпризом стало высокое сопротивление качению Michelin, что вообще-то не характерно для этого бренда.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Шум

Современные зимние шины в плане шума сравнимы с летними, и только Gripmax шумят намного громче остальных.

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

МестоШинаИтоги
1

Goodyear
UltraGrip Performance SUV gen-1

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:700

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%1
Боковая устойчивость10%1
Торможение30%1
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%1-
Шум15%2
Сопротивление качению15%1-
Общая оценка2+

+ Хорошие результаты в большинстве дисциплин на снегу
+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкое сопротивление качению
- Высокая цена
- Средняя эффективность торможения на снегу

Auto Bild Allrad: Образцово
 
2

Continental
WinterContact TS850P SUV

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:720

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%1
Торможение30%2
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%1-
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость30%2+
Торможение30%2-
Комфорт10%1-
Шум15%2
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2

+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Хорошая боковая устойчивость на сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
- Высокая цена
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

Auto Bild Allrad: Образцово
 
2

Dunlop
Winter Sport 5 SUV

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:700

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%1+
Торможение30%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2-
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%1
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2

+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Высокая эффективность торможения
+ Низкое сопротивление качению
- Высокая цена
- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Образцово
 
4

Pirelli
Scorpion Winter

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:680

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%2
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%3+
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2+
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2

+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкое сопротивление качению
+ Низкий уровень шума
- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Хорошо
 
5

Michelin
Latitude Alpin 2

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:740

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2
Торможение30%2+
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2-
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2-
Комфорт10%2
Шум15%1-
Сопротивление качению15%3+
Общая оценка2-

+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Очень низкий уровень шума
+ Отличная устойчивость к продольному аквапланированию
- Высокое сопротивление качению
- Среднее сцепление на мокрой поверхности
- Относительно слабая эффективность торможения
- Высокая цена

Auto Bild Allrad: Хорошо
 
6

Hankook
Winter i*cept evo2 SUV W320A

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:560

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2
Торможение30%2+
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%1-
Поперечное аквапланирование10%2+
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%3+
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2-
Комфорт10%2-
Шум15%2
Сопротивление качению15%3+
Общая оценка2-

+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Привлекательная цена
- Высокое сопротивление качению
- Слабая эффективность торможения
- Высокий уровень шума
- Средний уровень комфорта

Auto Bild Allrad: Хорошо
 
7

Nokian
WR SUV 3

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:620

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие

« предыдущий тест

Авто Mail.Ru: тестируем недорогую шипованную резину в типоразмере 205/55R16 (2016)

следующий тест »

Auto Express: тестируем зимнюю резину типоразмера 205/55R16 (2016)

Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб-Вс: 11:00 - 16:00

8 [800] 707 22 75
8 [499] 707 22 75
разработка и создание

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: