Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Auto Bild Allrad: тестируем летнюю резину типоразмера 265/60R18 (2018 год)

Auto Bild Allrad: тестируем летнюю резину типоразмера 265/60R18 (2018 год)
- Continental ContiSportContact 5 SUV
- Hankook Ventus ST RH06
- Goodyear EfficientGrip SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Kumho Crugen HP91
- Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Apollo Apterra HT2
- Goodride SU318

В то время как в Европе еще холодно, и весеннее тепло еще не пришло, на юге Соединенных Штатов и сейчас можно ходить в футболке, а температура воздуха равняется порядка 20°С. Поэтому именно сюда, на полигон в Ювалде (Техас), отправились эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad, которые провели свой очередной шинный тест.

На этот раз были взяты летние шины в размере 265/65R17  разных ценовых сегментов от действительно дорогих - Continental и Goodyear, которые стоят в Германии по 700 евро за комплект, до дешевых шин из Азии - Goodride, выпускаемых китайской компанией ZC Rubber.

В список участников также попали шины от индийской Apollo, которая несколько лет назад вывела на рынок Европы свои шины для легковых автомобилей и внедорожников. Цена Apollo заметно выше, чем у Goodride, однако результаты тестов показали, что эта разница оправдана, и шины китайского бренда существенно уступают по своим характеристикам шинам от индийской компании. В итоге Goodride заняли последнее место в общем зачете, в то время как Apollo получили рейтинг «Условно рекомендовано», и хотя они стали предпоследними, на самом деле отличия между шинами были очень значительными. Показатели Goodride на мокром покрытии были признаны неудовлетворительными и даже «катастрофическими». «Дорогие разработчики из города Ханчжоу на востоке Китая, - обратились эксперты к инженерам ZC Rubber. - Так поступать нельзя. Нельзя продавать шины, чьи характеристики настолько ухудшаются в дождливую погоду».

Тормозной путь Goodride со 100 км/ч составил 72,3 метра, что на 20 метров (!) длиннее, чем у Pirelli, ставших лучшими в этой дисциплине. Результат Apollo был лучше, но и к их эффективности возникли претензии. В то же время у Apollo очень высокая устойчивость к аквапланированию, и, возможно, сказалось то, что в 2009 году компания купила голландскую Vredestein, получив доступ к новым ноу-хау.

Auto Bild Allrad: Тест летних шин размера 265/60 R18 (2018)

Отдельно стоит рассказать про Hankook, которые выделяются своим специфичным рисунком протектора. Если у всех остальных участников теста рисунок включает в себя широкие продольные каналы и лишь небольшие расположенные немного под углом поперечные канавки, у Hankook все совершенно по-другому. Шины корейского бренда обладают V-образным рисунком, который можно ожидать увидеть скорее у всесезонных или даже зимних шин. Рискованное решение, но смелость себя оправдала, и Hankook со своим необычным рисунком обошли почти всех конкурентов, разделив первое место с Continental. Хотя на сухом асфальте Hankook уступают Continental, они смогли заработать большое количество баллов на бездорожье, и именно V-образный рисунок увеличил их тяговое усилие, особенно на мокрой траве, где Hankook не оставили конкурентам ни одного шанса.

Оценку «Образцово» также получили Goodyear, которые заняли третье место. На самом деле Goodyear могли бы занять место в числе лидеров, но помешало то, что в тесте на тяговое усилие в грязи шины продемонстрировали худший результат.

Далее следуют Pirelli и Kumho, и обе компании будут определенно не довольны тем, что их шины получили рейтинг «Удовлетворительно», а не «Хорошо». Причина в том, что обе шины получили низкую оценку в одной из дисциплин, имеющих отношение к безопасности - Pirelli в тесте на управляемость на мокром покрытии, а Kumho в испытаниях на управляемость на сухой поверхности.

Тяговое усилие на траве

Hankook быстрее всего разгоняются на мокрой траве, что и неудивительно, поскольку они единственные в тесте обладают V-образным рисунком с широкими поперечными канавками.

Тяговое усилие на траве
Тяговое усилие на траве (Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на гравии

Hankook снова на первом месте, а сюрпризом стало то, что вторыми финишировали Pirelli, которые при этом были худшими на траве.

Тяговое усилие на гравии
Тяговое усилие на гравии (Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на песке

На песке часто хорошо работают шины, которые слабо показывают в себя на траве или в грязи, и на этот раз так было у Continental. В то же время Hankook и Kumho заняли первые места и на песке, и в грязи.

Тяговое усилие на песке
Тяговое усилие на песке (Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие в грязи

Лучше всего в скользкой грязи выступили шины от Kumho, а вот у Goodyear и Continental сцепление в подобных условиях значительно хуже.

Тяговое усилие в грязи
Тяговое усилие в грязи (Среднее тяговое усилие, Н)

Управляемость на гравии

На гравийных и грунтовых поверхностях самыми эффективными будут Continental, Pirelli и Goodyear, которые быстро реагируют на повороты руля и сохраняют предсказуемость поведения. Apollo и Kumho скользят вбок намного сильнее.

Управляемость на гравии
Управляемость на гравии (Средняя скорость, км/ч)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Apollo становятся лучшими, но все остальные тоже обеспечивают хорошую сопротивляемость аквапланированию - даже Goodride.

Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Даже при попадании в глубокую лужу в повороте все участники теста смогли обеспечить приемлемую безопасность, а первое место снова заняли Apollo.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Среднее боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокром покрытии

Continental и Goodyear демонстрируют очень высокое сцепление на мокрой поверхности, а китайские Goodride не смогли угнаться за конкурентами.

Управляемость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental и Goodyear лучше всего удерживают сцепление на круговом треке, и даже Pirelli смогли показать приемлемый результат. В то же время очень плохо выступили китайские Goodride, которые отказываются поворачивать и просто едут вперед.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Результат Goodride следует считать провалом, поскольку при торможении со 100 км/ч их тормозной путь на 20 метров длиннее, чем у Pirelli.

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч/, м)

Управляемость на сухом покрытии

Лучшими снова оказались Continental и Goodyear, но очень высокие результаты также смогли показать Pirelli и Toyo. Шины Goodride и, особенно, Apollo очень быстро теряют сцепление в поворотах.

Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

На сухом покрытии отличия между шинами были менее существенными, но Apollo и Goodride показали только удовлетворительные результаты.

Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шум

Хотя рисунок Hankook ориентирован на бездорожье, он не сделал эти шины самыми шумными из всех, и они заняли место в середине списка в этой дисциплине. Заметный шум издают Apollo и Toyo.

Шум
Шум (Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Экономичность

Рисунок Hankook с многочисленными поперечными канавками определенно повышает сопротивление качению, но не так уж и существенно. Лучшими в этой дисциплине стали Toyo, Continental и Pirelli.

Экономичность
Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (управляемость на гравии, устойчивость к продольному аквапланированию, торможение и управляемость на мокром и сухом покрытиях) оценку хуже 3+ в или общую оценку в любой категории хуже 3+, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

  Купить от 11664 р.
Индексы : 110V
Стоимость комплекта, евро : 700
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3240 Н2-20%6
Тяговое усилие на гравии (Н)4010 Н2+20%3
Тяговое усилие на песке (Н)5070 Н220%3
Тяговое усилие в грязи (Н)1580 Н3+20%7
Управляемость на гравии (км/ч)65,5 км/ч2+20%1
Общая оценка внедорожных качеств 2100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию90,8 км/ч220%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,58 м/с22-10%6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)80,3 км/ч2+30%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)11,72 с2+10%1
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)52,6 м1-30%2
Общая оценка на мокром покрытии 2+100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)116,3 км/ч2+30%1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)37,7 м1-30%1
Плавность хода (субъективно) 2+10% 
Внешний шум на 50 км/ч67,9 дБ(А)  4
Внешний шум на 80 км/ч74,6 дБ(А)  4
Внешний шум (оценка) 215% 
Сопротивление качению7,60 кг/т1-15%2
Общая оценка на сухом покрытии 2+100% 
Премиальные шины с образцовой управляемостью на всех типах покрытия
Точные реакции на повороты руля
Короткий тормозной на сухом и мокром асфальте
Среднее тяговое усилие в грязи
Образцово/Победитель теста
  Купить от 8490 р.
Индексы : 110V
Стоимость комплекта, евро : 625
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3640 Н120%1
Тяговое усилие на гравии (Н)4170 Н120%1
Тяговое усилие на песке (Н)5300 Н120%1
Тяговое усилие в грязи (Н)1780 Н2+20%2
Управляемость на гравии (км/ч)64,6 км/ч2-20%5
Общая оценка внедорожных качеств 1-100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию93,0 км/ч1-20%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,03 м/с22+10%2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)78,6 км/ч230%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)12,00 с210%3
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)52,9 м1-30%3
Общая оценка на мокром покрытии 2+100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)113,7 км/ч2-30%5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)39,8 м230%2
Плавность хода (субъективно) 2+10% 
Внешний шум на 50 км/ч68,2 дБ(А)  5
Внешний шум на 80 км/ч75,1 дБ(А)  6
Внешний шум (оценка) 2-15% 
Сопротивление качению9,20 кг/т3+15%8
Общая оценка на сухом покрытии 2-100% 
Хорошие ездовые качества на бездорожье
Высокая устойчивость к аквапланирование
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Приемлемая цена
Повышенное сопротивление качению
Образцово/Победитель теста
  Купить от 10720 р.
Индексы : 110V
Стоимость комплекта, евро : 700
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3250 Н2-20%5
Тяговое усилие на гравии (Н)3990 Н2+20%4
Тяговое усилие на песке (Н)4990 Н2-20%5
Тяговое усилие в грязи (Н)1570 Н3+20%8
Управляемость на гравии (км/ч)65,4 км/ч2+20%3
Общая оценка внедорожных качеств 2100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию90,8 км/ч220%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,80 м/с2210%3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)79,9 км/ч2+30%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)11,74 с2+10%2
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)54,9 м230%4
Общая оценка на мокром покрытии 2100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)115,6 км/ч2+30%2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)40,1 м230%5
Плавность хода (субъективно) 1-10% 
Внешний шум на 50 км/ч68,6 дБ(А)  6
Внешний шум на 80 км/ч74,9 дБ(А)  5
Внешний шум (оценка) 2-15% 
Сопротивление качению8,59 кг/т2-15%7
Общая оценка на сухом покрытии 2100% 
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Хорошая боковая устойчивость и точные реакции на повороты руля
Высокий уровень комфорта
Среднее тяговое усилие в грязи
Образцово
  Купить от 10370 р.
Индексы : 110H
Стоимость комплекта, евро : 615
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3150 Н3+20%8
Тяговое усилие на гравии (Н)4080 Н1-20%2
Тяговое усилие на песке (Н)5190 Н2-20%2
Тяговое усилие в грязи (Н)1690 Н2-20%6
Управляемость на гравии (км/ч)65,5 км/ч2+20%1
Общая оценка внедорожных качеств 2100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию91,1 км/ч220%5
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,67 м/с2210%5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)75,6 км/ч3+30%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)12,24 с3+10%7
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)52,2 м1-30%1
Общая оценка на мокром покрытии 2100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)113,9 км/ч230%4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)40,0 м230%3
Плавность хода (субъективно) 1-10% 
Внешний шум на 50 км/ч66,7 дБ(А)  2
Внешний шум на 80 км/ч74,0 дБ(А)  3
Внешний шум (оценка) 2+15% 
Сопротивление качению7,65 кг/т1-15%3
Общая оценка на сухом покрытии 2+100% 
Высокое сцепление и хорошая управляемость на сухом асфальте
Низкое сопротивление качению
Ограниченная боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте
Удовлетворительно
  Купить от 6750 р.
Индексы : 110V
Стоимость комплекта, евро : 565
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3310 Н220%4
Тяговое усилие на гравии (Н)3920 Н220%6
Тяговое усилие на песке (Н)4950 Н1-20%6
Тяговое усилие в грязи (Н)1930 Н120%1
Управляемость на гравии (км/ч)63,7 км/ч320%8
Общая оценка внедорожных качеств 2100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию91,9 км/ч2+20%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,75 м/с2210%4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)77,0 км/ч2-30%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)12,01 с210%4
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)55,1 м230%5
Общая оценка на мокром покрытии 2100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)113,1 км/ч3+30%6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)40,0 м230%3
Плавность хода (субъективно) 1-10% 
Внешний шум на 50 км/ч67,4 дБ(А)  3
Внешний шум на 80 км/ч73,8 дБ(А)  2
Внешний шум (оценка) 2+15% 
Сопротивление качению8,40 кг/т2-15%5
Общая оценка на сухом покрытии 2100% 
Высокое сцепление на песке и в грязи
Сбалансированные характеристики на мокром покрытии
Приемлемая цена
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Удовлетворительно
  Купить от 8965 р.
Индексы : 110V
Стоимость комплекта, евро : 565
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3240 Н2-20%6
Тяговое усилие на гравии (Н)3870 Н2-20%7
Тяговое усилие на песке (Н)4890 Н3+20%7
Тяговое усилие в грязи (Н)1740 Н220%4
Управляемость на гравии (км/ч)64,5 км/ч2-20%6
Общая оценка внедорожных качеств 2-100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию91,9 км/ч2+20%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,51 м/с22-10%7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)75,3 км/ч330%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)12,17 с3+10%5
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)58,4 м330%6
Общая оценка на мокром покрытии 3+100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)114,2 км/ч230%3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)40,3 м230%6
Плавность хода (субъективно) 1-10% 
Внешний шум на 50 км/ч68,9 дБ(А)  7
Внешний шум на 80 км/ч76,3 дБ(А)  7
Внешний шум (оценка) 3+15% 
Сопротивление качению7,48 кг/т1-15%1
Общая оценка на сухом покрытии 2100% 
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокий уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Удовлетворительно
Индексы : 110H
Стоимость комплекта, евро : 590
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3350 Н220%3
Тяговое усилие на гравии (Н)3730 Н3+20%8
Тяговое усилие на песке (Н)4740 Н320%8
Тяговое усилие в грязи (Н)1740 Н220%3
Управляемость на гравии (км/ч)64,0 км/ч3+20%7
Общая оценка внедорожных качеств 2-100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию95,0 км/ч120%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,40 м/с2110%1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)75,4 км/ч330%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)12,22 с3+10%6
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)63,3 м4-30%7
Общая оценка на мокром покрытии 3+100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)112,6 км/ч430%8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)43,1 м3-30%7
Плавность хода (субъективно) 1-10% 
Внешний шум на 50 км/ч70,7 дБ(А)  8
Внешний шум на 80 км/ч76,4 дБ(А)  8
Внешний шум (оценка) 3+15% 
Сопротивление качению8,40 кг/т2-15%5
Общая оценка на сухом покрытии 3100% 
Лучшая устойчивость к аквапланированию
Высокий уровень комфорта
Средние показатели на бездорожье
Замедленные реакции на повороты руля
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Условно рекомендовано
Индексы : 114V
Стоимость комплекта, евро : 360
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Тяговое усилие на траве (Н)3430 Н2+20%2
Тяговое усилие на гравии (Н)3990 Н2+20%4
Тяговое усилие на песке (Н)5050 Н220%4
Тяговое усилие в грязи (Н)1720 Н220%5
Управляемость на гравии (км/ч)64,9 км/ч220%4
Общая оценка внедорожных качеств 2100% 
Устойчивость к продольному аквапланированию88,8 км/ч3+20%8
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,23 м/с2310%8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)69,1 км/ч530%8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)13,12 с510%8
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)72,3 м630%8
Общая оценка на мокром покрытии 5+100% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)112,9 км/ч330%7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)43,5 м3-30%8
Плавность хода (субъективно) 1-10% 
Внешний шум на 50 км/ч66,4 дБ(А)  1
Внешний шум на 80 км/ч72,8 дБ(А)  1
Внешний шум (оценка) 2+15% 
Сопротивление качению7,97 кг/т215%4
Общая оценка на сухом покрытии 3+100% 
Хорошие показатели на бездорожье
Низкая цена
Очень слабое сцепление, несбалансированное поведение, склонность к заносам и опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Не рекомендовано
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: