Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild Allrad: тестируем летнюю резину типоразмера 235/50R18 (2017)

Auto Bild Allrad: тестируем летнюю резину типоразмера 235/50R18 (2017)
Bridgestone Dueler H/P Sport
Continental PremiumContact 6
Dunlop SP QuattroMaxx
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
Kumho Crugen HP91
Maxxis Premitra HP5
Michelin Primacy 3
Star Performer SUV-1
Vredestein Ultrac Satin
3 место - Dunlop SP QuattroMaxx
4 место - Michelin Primacy 3
5 место - Continental PremiumContact 6
6 место - Maxxis Premitra HP5
8 место - Kumho Crugen HP91
9 место - Vredestein Ultrac Satin
10 место - Star Performer SUV-1

Китай находится очень далеко от Европы, но на самом деле во многих отношениях он намного ближе, чем кажется, и это особенно заметно на шинном рынке. В последнем тесте шин размера 235/50R18 Auto Bild Allrad приняла участие одна модель шин из Китая - Star Performer SUV-1. Это одни из тех шин, что были «сварены» где-то в Китае, снабжены красивым названием бренда и доставлены в контейнере на Запад, и хотя это так, за маркой на самом деле стоит компания из Германии. Бренд Star Performer принадлежит ганноверскому гиганту Delticom - компании, основанной в 1999 году двумя бывшим сотрудниками Continental и с тех пор становящейся все крупнее и крупнее за счет онлайн-торговли (их немецкий сайт - reifendirekt.de). Сейчас оборот Delticom уже превышает полмиллиарда евро в год.

Шины Star Performer изготовлены по технологиям тайваньского производителя шин Nankang, который выпускает шины для массового рынка с 1959 года. Впрочем, в шинном мире Nankang все еще считается относительно новым игроком, что и неудивительно, поскольку, к примеру, Continental выпускает шины с 1891 года, Goodyear - с 1898-го, а Bridgestone - с 1931-го.

В плане доступной цены китайским шинам все так же нет равных. Это тоже не вызывает удивления, поскольку на шинных заводах в стране до сих пор широко используется ручной труд, который намного дешевле, чем на Западе. Поэтому китайские летние шины размера 235/50R18 стоят в Германии 80 евро за штуку, а шины от таких брендов, как Goodyear, Michelin или Continental, обойдутся в два раза дороже.

Тесты проводились на полигоне Continental в Ювалде (штат Техас, США)

Как бы то ни было, эксперты признают, что качество китайских шин сейчас уже не такое катастрофическое, как несколько лет назад. Китайцы быстро учатся и осваивают западные ноу-хау, в том числе нанимая бывших сотрудников известных производителей. Доказательством прогресса стали и результаты Star Performer, которые хотя и вяло реагируют на повороты руля на сухом асфальте, обладают хорошей устойчивостью к аквапланированию (лучше, чем у совершенно новых Continental), а также низким сопротивлением качению.

Несмотря на определенные достоинства, Star Performer все равно заняли последнее место, но надо отметить, что в плане сцепления на мокрой поверхности (все так же слабое место дешевых шин производства Китая и Тайваня) некоторые шины выступили хуже. Кроме того, если раньше при торможении на мокром треке со 100 км/ч разница в 20 метров тормозной дистанции между китайскими шинами и лидерами была обычным делом, в этом тесте Star Performer остановили автомобиль на 12 метров дальше, чем Hankook, показавшие лучший результат. В общем зачете Hankook заняли второе место, уступив только Goodyear, и, кстати, корейская компания начала выпускать шины только в 1941 году. Два лидера были крайне близки, и если вкратце, Goodyear смогли вырваться вперед за счет более плавного хода.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на траве

На мокрой траве у дорожных шин могут возникать большие сложности, и между претендентами на победу были выявлены существенные различия. Vredestein продемонстрировали удивительно высокое сцепление, а у Goodyear дела с этим обстоят намного хуже.

Тяговое усилие на траве
(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на гравии

Гравий усложняет разгон, но все шины хорошо справились с задачей. Лучшими стали Bridgestone и Star Performer, которые позже столкнулись с серьезными проблемами в грязи.

Тяговое усилие на гравии
(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на песке

На песке дорожные шины работают хорошо, а первое место заняли Maxxis, которые до этого очень плохо справились с тестом на мокрой траве. Как известно, нельзя получить все и сразу.

Тяговое усилие на песке
(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие в грязи

В грязи, которую «боятся» многие дорожные шины, отличия между кандидатами были особенно велики, а лучшими стали Continental и Maxxis.

Тяговое усилие в грязи
(Среднее тяговое усилие, Н)

Управляемость на гравии

Все уличные шины не очень хорошо справляются с ездой по гравию и регулярно начинают поперечное скольжение. Оценки варьируются от 2+ для Continental, Star Performer, Goodyear и Hankook до 3 для Vredestein.

Управляемость на гравии
(Средняя скорость, км/ч)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Боковая устойчивость имеет большое значения для безопасности во время экстренного маневра, и некоторые шины показали действительно плохие результаты. Лучшими оказались Continental и Dunlop.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)

Устойчивость к продольному аквапланированию

«Что это было?», - задались вопросом эксперты, глядя на показатели Continental. Впрочем, надо отметить, что их скорость «всплытия» была некритичной, то есть результат можно считать удовлетворительным. Hankook демонстрируют просто отличную сопротивляемость аквапланированию.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В этом тесте картина была такой же, как и в предыдущем, и результаты говорят о том, что Hankook, Goodyear и Bridgestone обладают рисунками протектора, которые наиболее эффективно отводят воду из пятна контакта.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокрой поверхности

Лучшими в этой дисциплине стали Hankook и Goodyear, которые до этого уже продемонстрировали очень высокую сопротивляемость аквапланированию. Кроме этого, в список лидеров вошли Continental, и это говорит о том, что при небольшой глубине слоя воды их сцепление существенно лучше, чем, к примеру, при попадании в глубокую лужу в повороте.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности

В этом тесте Star Performer потерпели настоящее фиаско, поскольку 58,5 метра - это просто слишком много. Стоит также отметить, что недостаточно хорошо тормозят на мокром покрытии шины от Bridgestone, Vredestein и Kumho.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на сухой поверхности

Для получения хорошей оценки в этом испытании от шин требуются точные реакции на повороты руля, предсказуемость поведения и хорошая боковая устойчивость. Слабо выступили Vredestein, Kumho и в особенности Star Performer, которые все очень неохотно откликаются на действия водителя.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Разница между лучшими шестью шинами не превысила и 1 метра, а остальные шины несколько отстали. В то же время даже результат Star Performer следует считать приемлемым.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Сопротивление качению влияет на расход топлива, и в этой дисциплине отличия между шинами были достаточно большими. Continental продемонстрировали просто невероятный результат, а последнее место досталось Dunlop.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Шум

В этом году все шины показали на удивление похожие результаты, и все они по итогам теста получили оценку «Хорошо».

Шум
(Уровень шума при 60 и 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

МестоШинаИтоги
1

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 3

Индексы - 101Y

Цена в Германии, евро - 680

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%3+
Тяговое усилие на гравии20%2-
Тяговое усилие на песке20%2+
Тяговое усилие в грязи20%2
Управляемость на гравии20%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%2+
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%2+
Торможение30%1-
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%1-
Комфорт10%1-
Шум15%2
Экономичность15%2
Общая оценка2+

+ Хороший баланс характеристик
+ Очень хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Низкое тяговое усилие на траве
- Очень высокая цена

Auto Bild Allrad: Образцово
 
2

Hankook
Ventus S1 evo2 SUV K117A

Индексы - 97V

Цена в Германии, евро - 540

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%2+
Тяговое усилие на гравии20%2+
Тяговое усилие на песке20%2+
Тяговое усилие в грязи20%2+
Управляемость на гравии20%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%1
Поперечное аквапланирование10%2+
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%2+
Торможение30%1
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость30%2+
Торможение30%2+
Комфорт10%3+
Шум15%2
Экономичность15%2-
Общая оценка2

+ Лучшая устойчивость к аквапланированию
+ Высокая эффективность торможения
+ Высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Неплохие результаты на бездорожье
- Средняя комфортность хода
- Относительно высокое сопротивление качению

Auto Bild Allrad: Образцово
 
3

Dunlop
SP QuattroMaxx

Индексы - 97V

Цена в Германии, евро - 620

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%2
Тяговое усилие на гравии20%2
Тяговое усилие на песке20%2
Тяговое усилие в грязи20%2+
Управляемость на гравии20%2-
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%2+
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2+
Комфорт10%1-
Шум15%2
Экономичность15%3
Общая оценка2

+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Неплохое тяговое усилие в грязи
- Самое высокое сопротивление качению
- Высокая цена

Auto Bild Allrad: Образцово
 
4

Michelin
Primacy 3

Индексы - 101Y

Цена в Германии, евро - 680

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%2-
Тяговое усилие на гравии20%2
Тяговое усилие на песке20%2
Тяговое усилие в грязи20%2
Управляемость на гравии20%2
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2-
Торможение30%2
Общая оценка2-
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%1-
Комфорт10%2-
Шум15%2+
Экономичность15%2+
Общая оценка2+

+ Очень короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Низкий уровень шума
- Средняя устойчивость к аквапланированию
- Очень высокая цена

Auto Bild Allrad: Образцово
 
5

Continental
PremiumContact 6

Индексы - 97V

Цена в Германии, евро - 620

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%2-
Тяговое усилие на гравии20%2
Тяговое усилие на песке20%2
Тяговое усилие в грязи20%1-
Управляемость на гравии20%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%3+
Поперечное аквапланирование10%3+
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%2+
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%1-
Торможение30%1-
Комфорт10%1-
Шум15%2+
Экономичность15%1+
Общая оценка1-

+ Очень высокое сцепление на сухой и мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошее тяговое усилие в грязи
- Средняя устойчивость к аквапланированию
- Высокая цена
- Повышенный уровень шума

Auto Bild Allrad: Рекомендовано
 
6

Maxxis
Premitra HP5

Индексы - 101W

Цена в Германии, евро - 480

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%3+
Тяговое усилие на гравии20%3+
Тяговое усилие на песке20%1
Тяговое усилие в грязи20%1-
Управляемость на гравии20%3+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Торможение30%2-
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2
Комфорт10%2
Шум15%2-
Экономичность15%1
Общая оценка2

<span style="background-image: none; background-repeat: repeat; background-attachment: scroll; background-clip: border-box; background-origin: padding-box; background-positio

Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб-Вс: 11:00 - 16:00

8 [800] 707 22 75
8 [499] 707 22 75
разработка и создание

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: