

На этот раз в тесте ADAC только одни шины смогли получить оценку «Хорошо», а остальные заслужили только рейтинг «Удовлетворительно» или «Посредственно». В то же время откровенно плохих зимних шин в размере 225/45R17, в тесте этого года не оказалось.
Список протестированных шин типоразмера 225/45R17:
Первое место по итогам испытаний досталось шинам Dunlop, а далее следуют 10 шин с оценкой «Удовлетворительно», часть из которых получили ее из-за слабостей на том или ином типе покрытия. У Pirelli, Goodyear и Uniroyal были некоторые проблемы на сухом асфальте, у Firestone, Hankook и Viking - на мокром, а у Bridgestone и Vredestein - на снегу. В то же время Nokian и Yokohama продемонстрировали хорошие ездовые качества в любых условиях, но занять более высокие места им не дал слишком быстрый износ.
Оценка «Посредственно» была присуждена шинам Matador и BFGoodrich, которые обеспечивают недостаточно хорошее сцепление на мокрой поверхности.
Эксперты отметили, что в этом году многие шины очень неважно справились с тестом на устойчивость к аквапланированию, а лучшими в этом отношении стали Bridgestone и Uniroyal. В то же время у большинства шин оказалось на удивление высокое тяговое усилие на снегу - в этой дисциплине лидировали Goodyear, а вниз откатились Pirelli и Bridgestone.
В испытаниях не смогли принять участие шины брендов Continental, Michelin, Semperit, Fulda и Sava, поскольку для сезона 2016/2017 их производителями были подготовлены новые шины, которые еще не были доступны в продаже на момент проведения тестов.
По правилам ADAC, финальный рейтинг шин не может быть выше худшей оценки в любой из дисциплин.
<th class="moe10| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 | Dunlop Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
| Управляемость | 40% | 2,3 | ||
| Безопасность | 40% | 2,0 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
| Торможение | 30% | 2,2 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,4 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Снег | 20% | 1,9 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
| Лед | 10% | 2,2 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на мокрой поверхности и снегу + Хорошие результаты на сухой поверхности и льду + Низкий расход топлива | ||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 2 | Pirelli Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 2,9 | ||
| Управляемость | 40% | 3,0 | ||
| Безопасность | 40% | 3,0 | ||
| Торможение | 20% | 2,5 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
| Торможение | 30% | 2,4 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,7 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,7 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 3,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
| Лед | 10% | 2,6 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,9 | |||
| + Хорошие сбалансированные шины лишь с небольшими недостатками - Относительно слабые результаты на льду, сухой и мокрой поверхности | ||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 3 | Firestone Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,9 | ||
| Управляемость | 40% | 2,8 | ||
| Безопасность | 40% | 2,8 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,0 | ||
| Торможение | 30% | 2,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
| Управляемость | 30% | 3,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 4,0 | ||
| Снег | 20% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
| Лед | 10% | 2,0 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Хорошие результаты на льду + Низкий уровень шума - Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности | ||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 4 | Goodyear Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,0 | ||
| Управляемость | 40% | 3,3 | ||
| Безопасность | 40% | 2,8 | ||
| Торможение | 20% | 2,5 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
| Торможение | 30% | 2,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,5 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
| Снег | 20% | 1,7 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
| Лед | 10% | 2,0 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Хорошие результаты на снегу и льду + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности | ||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 5 | Hankook Индексы: 94H XL | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
| Управляемость | 40% | 2,0 | ||
| Безопасность | 40% | 2,0 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,0 | ||
| Торможение | 30% | 2,9 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 3,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
| Снег | 20% | 2,5 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
| Лед | 10% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Очень хорошие результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности | ||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 6 | Nokian Индексы: 94H XL | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
| Управляемость | 40% | 2,3 | ||
| Безопасность | 40% | 2,3 | ||
| Торможение | 20% | 2,5 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
| Торможение | 30% | 2,4 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 2,6 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Снег | 20% | 2,2 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
| Лед | 10% | 2,1 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
| Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Хорошие результаты на снегу, льду и сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности - Высокий износ | ||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 7 | Uniroyal Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
| Управляемость | 40% | 3,3 | ||
| Безопасность | 40% | 3,0 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
| Торможение | 30% | 2,4 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 1,8 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,5 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
| Лед | 10% | 2,6 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 3,2 | |||
| + Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на сухой поверхности и льду | ||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 8 | Bridgestone Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие Tuulilasi: тестируем шипованную зимнюю резину типоразмера 205/55R16 (2016) AutoView: тестируем зимнюю фрикционную резину типоразмера 225/45R17 (2016) 0 товаров 0 Не нашли?Позвоните нам, мы подскажем Сомневаетесь?Позвоните нам, мы проконсультируем В вашей корзине еще нет товаровПриветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину. Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем! Наши телефоны: +7 (800) 707 22 75 +7 (499) 707 22 75 | ||||
