Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем зимнюю нешипованную резину типоразмера 235/55 R17 (2017 год)

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем зимнюю нешипованную резину типоразмера 235/55 R17 (2017 год)
- Dunlop Winter Sport 5 SUV
- Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
- Continental WinterContact TS850P
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Nokian WR A4
- Kumho WinterCraft WP71
- Hankook Winter i*cept evo2 W320
- Cooper Weathermaster SA2+

Немецким водителям достаточно редко приходится передвигаться по обледенелым дорогам или глубокому снегу, однако в стране все же есть регионы, где езда по снегу является частью повседневной жизни в зимние месяцы. Это относится к югу Германии и, конечно, к Альпам. В этих регионах все привыкли менять шины два раза в год, и кроме того у местных водителей особенно популярны автомобили с полным приводом. К примеру, несколько лет назад в Баварии каждый четвертый автомобиль обладал полным приводом, а рост популярности кроссоверов только усилил эту тенденцию.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)

Преимущества полного привода очевидны, и одно из них это существенное увеличение тягового усилия, в том числе в сложных дорожных условиях. В то же время есть и недостатки, поскольку такие автомобили дороже, больше весят, а также обладают сниженной эффективностью потребления топлива. По мнению экспертов, возрастает даже риск аварии, поскольку водители слишком полагаются на технологии и недооценивают опасность на дороге. По этой причине для полноприводных автомобилей так же необходимы хорошие зимние шины.

Чтобы выяснить, какие шины особенно хорошо подходят для популярных кроссоверов, таких как Ford Kuga или Volkswagen Tiguan, Автомобильный клуб Европы (ACE) совместно с Немецким обществом технадзора (GTÜ) и Австрийским автомобильным клубом (ARBÖ) протестировал восемь моделей нешипованных шин 235/55R17.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)

Особенности полного приводы таковы, что он не позволяет оценить тяговое усилие шин на заснеженной поверхности. Отличия между шинами будут практически неразличимы, поэтому в этой дисциплине использовался моноприводный Ford Kuga. Как бы то ни было, даже несмотря на это, разница между лучшими и худшими шинами оказалась не более 10%, так что сказать, какие шины более всего достойны рекомендации, было невозможно.

В тесте на эффективность торможения на снегу существенных отличий между шинами также не было, но в испытаниях на управляемость ситуация изменилась. В этой дисциплине от шин требуется не только продольное, но и поперечное сцепление, а также хорошая боковая устойчивость во время резкой смены направления движения. Увереннее всего водители будут чувствовать себя на Continental и Dunlop, которые позволяли без проблем и очень быстро проходить дистанцию на заснеженной трассе.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)

NokianGoodyear и Pirelli не смогли показать такое же хорошее время круга, однако они получили очень высокие субъективные оценки, поскольку заранее информировали о потере сцепления и сохраняли контролируемость даже после начала скольжения. Шины HankookKumho и Cooper могли бы заработать больше баллов, но они слишком резко могут уйти в занос, после чего будут проблемы с контролируемостью.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)

У зимних шин часто могут возникать сложности со сцеплением на мокром асфальте, поскольку они изготовлены из мягкой резиновой смеси. Шины Dunlop и Goodyear последнего поколения определенно стали лучше в плане эффективности на мокром покрытии, и теперь они способны останавливать автомобиль так же быстро, как Continental. Хорошо справились с домашней работой и инженеры Kumho и Pirelli, чьи шины теперь также показывают хорошие результаты на мокрой поверхности. В то же время разочарованием стали низкие показатели шин от финской Nokian, чьи разработчики, судя по всему, делали упор на другие характеристики. В этом тесте Nokian показали лишь удовлетворительные результаты и выступили на одном уровне с Hankook и Cooper.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)

Зимние шины с большой глубиной протектора, как правило, лучше справляются с аквапланированием, однако в этом тесте сюрприз преподнесли Pirelli, которые показали лучший результат, при том что глубина их канавок составляет всего 8,1 мм, что немного для зимних покрышек. Судя по всему, дело в V-образном рисунке протектора, который помогает быстро отводить воду в стороны.

На сухом покрытии определенные сложности возникли у всех протестированных шин. Тормозной путь со 100 км/ч на теплом сухом асфальте составил от 45,7 до 48,2 метра, и такие показатели говорят о том, что зимние шины и спортивный стиль вождения не очень сочетаются друг с другом.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)

Тесты были поделены на две части - испытания на снегу были проведены в Шведской Лапландии, в том числе в кондиционируемом крытом комплексе компании Arctic Falls, а на асфальте шины тестировались на полигоне Contidrom неподалеку от Ганновера.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Winter Sport 5 SUV
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 770
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1920
Торможение на снегу2630
Управляемость на снегу (с)1315
Управляемость на снегу (субъективно)1115
Торможение на мокром покрытии2430
Управляемость на мокром покрытии (с)910
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)810
Боковая устойчивость на мокром покрытии45
Устойчивость к продольному аквапланированию1315
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)710
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2130
Управляемость на сухом покрытии (с)1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Акустический комфорт (субъективно)510
Сопротивление качению (кг/т)1520
Цена/качество510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА203260
Образцово
UltraGrip Ice SUV Gen-1
  Купить от 8180 р.
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 768
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1920
Торможение на снегу2630
Управляемость на снегу (с)1015
Управляемость на снегу (субъективно)1115
Торможение на мокром покрытии2330
Управляемость на мокром покрытии (с)910
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)810
Боковая устойчивость на мокром покрытии35
Устойчивость к продольному аквапланированию1315
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)710
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2130
Управляемость на сухом покрытии (с)1015
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Акустический комфорт (субъективно)810
Сопротивление качению (кг/т)1520
Цена/качество510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА199260
Рекомендовано
ContiWinterContact TS850P
  Купить от 10342 р.
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 790
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1820
Торможение на снегу2630
Управляемость на снегу (с)1315
Управляемость на снегу (субъективно)1115
Торможение на мокром покрытии2130
Управляемость на мокром покрытии (с)810
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)810
Боковая устойчивость на мокром покрытии35
Устойчивость к продольному аквапланированию1215
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)610
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2030
Управляемость на сухом покрытии (с)915
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015
Акустический комфорт (субъективно)510
Сопротивление качению (кг/т)1720
Цена/качество410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА191260
Рекомендовано
Winter Sottozero III
  Купить от 11110 р.
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 762
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1620
Торможение на снегу2530
Управляемость на снегу (с)1115
Управляемость на снегу (субъективно)1115
Торможение на мокром покрытии1730
Управляемость на мокром покрытии (с)610
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)810
Боковая устойчивость на мокром покрытии35
Устойчивость к продольному аквапланированию1415
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)810
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2130
Управляемость на сухом покрытии (с)1015
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Акустический комфорт (субъективно)710
Сопротивление качению (кг/т)1720
Цена/качество510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА190260
Рекомендовано
Nokian WR A4
  Купить от 10722 р.
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 610
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1720
Торможение на снегу2530
Управляемость на снегу (с)1015
Управляемость на снегу (субъективно)1215
Торможение на мокром покрытии1730
Управляемость на мокром покрытии (с)410
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии25
Устойчивость к продольному аквапланированию1015
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)510
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2230
Управляемость на сухом покрытии (с)1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Акустический комфорт (субъективно)810
Сопротивление качению (кг/т)1820
Цена/качество810
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА187260
Рекомендовано
WinterCraft WP71
  Купить от 7805 р.
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 526
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1620
Торможение на снегу2430
Управляемость на снегу (с)915
Управляемость на снегу (субъективно)1015
Торможение на мокром покрытии2030
Управляемость на мокром покрытии (с)610
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)810
Боковая устойчивость на мокром покрытии25
Устойчивость к продольному аквапланированию1215
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)610
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2230
Управляемость на сухом покрытии (с)915
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Акустический комфорт (субъективно)710
Сопротивление качению (кг/т)1520
Цена/качество910
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА186260
Рекомендовано
Winter I Cept Evo2 W320
  Купить от 8114 р.
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 630
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1820
Торможение на снегу2630
Управляемость на снегу (с)815
Управляемость на снегу (субъективно)1015
Торможение на мокром покрытии1630
Управляемость на мокром покрытии (с)510
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии25
Устойчивость к продольному аквапланированию1215
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)710
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2030
Управляемость на сухом покрытии (с)1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Акустический комфорт (субъективно)610
Сопротивление качению (кг/т)1520
Цена/качество710
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА181260
Рекомендовано
Weathermaster SA2+
Индексы : 103V
Стоимость комплекта, евро : 496
ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1620
Торможение на снегу2730
Управляемость на снегу (с)915
Управляемость на снегу (субъективно)915
Торможение на мокром покрытии1730
Управляемость на мокром покрытии (с)510
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии25
Устойчивость к продольному аквапланированию1315
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)810
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2030
Управляемость на сухом покрытии (с)815
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915
Акустический комфорт (субъективно)610
Сопротивление качению (кг/т)1420
Цена/качество1010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА179260
Условно рекомендовано
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: