Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем бюджетную летнюю резину типоразмера 215/55R17 (2020 год)

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем бюджетную летнюю резину типоразмера 215/55R17 (2020 год)
- Maxxis Premitra HP5
- Sava Intensa UHP 2
- Fulda SportControl 2
- Apollo Aspire XP
- Toyo Proxes Sport
- Kleber Dynaxer HP4
- Firestone Roadhawk
- Hankook Ventus Prime3 K125
- Avon ZV7
- /avon/zv7/

Многие шинные производители, такие как Bridgestone и Goodyear, выпускают шины не только под своими основными брендами, принадлежащими к премиум-сегменту, но и под марками второй линии, ориентированными на тех, кто хотел бы немного сэкономить во время очередной смены резины. Насколько оправдан такой выбор, решили выяснить в Автомобильном клубе Европы (ACE), который совместно с австрийским автоклубом ARBÖ и немецким обществом технадзора GTÜ провел очередные тесты шин для летнего сезона в размере 215/55R17. Американскую компанию Goodyear на этот раз представляют шины Fulda и Sava, японскую корпорацию Bridgestone – покрышки Firestone, а французскую Michelin – недорогие Kleber. Кроме того, были взяты шины Maxxis от тайваньской Cheng Shin, и именно для них этот тест даст отличный материал для использования в маркетинговой деятельности.

Начать было решено с важнейшей дисциплины для летних шин – торможения на мокром покрытии, и в этом году ни один из девяти участников теста не показал плохих результатов в этой части испытаний. При температуре воздуха на уровне 20 градусов тормозной путь шин составил от 26,5 до 28,8 м, то есть все шины достаточно быстро остановили Audi Q2 с 80 км/ч. При этом ACE протестировал также дешевые шины, чьи результаты, к сожалению, по какой-то причине решили полностью не указывать, и их тормозная дистанция составила почти 33 м, то есть экономия на шинах может серьезно ухудшить уровень безопасности.

Торможение на мокром покрытии

По итогам тестов на управляемость на мокрой поверхности шины можно поделить на три группы. Kleber, Firestone и Hankook оказались в числе отстающих, поскольку у них есть склонность к боковому уводу, а на больших скоростях заметен недостаток сцепления. В середине таблицы разместились ApolloAvon и Toyo, которые в целом ведут себя сбалансированно, но во время резких маневров могут резко потерять сцепление, что чревато негативными последствиями. У Maxxis тоже есть такая склонность, но она не так ярко выражена, как у трех указанных шин. Лучшими же в этой дисциплине стали Fulda и Sava от компании Goodyear, которые порадовали хорошей информативностью и высокой боковой устойчивостью. Как отметили в ACE, шины этих двух моделей вполне могли бы соперничать с шинами более дорогих премиальных марок.

Управляемость на мокром покрытии

В следующем тесте оценивалась сопротивляемость шин к поперечному аквапланированию. Автомобиль проезжал поворот с лужей глубиной 7 мм, и в этой ситуации ключевую роль играют рисунок и глубина протектора. Первое место заняли Maxxis, которые начинали терять сцепление только при скорости, почти достигающей 90 км/ч, тогда как, к примеру, Hankook аквапланировали уже при 80 км/ч.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Были проведены тесты и на устойчивость к аквапланированию при езде по прямой, и на этот раз все шины показали хорошие результаты. Лучшими снова стали Maxxis, которые выдерживают скорости до 80 км/ч, а остальные не теряют сцепления при 74-78 км/ч. Эксперты при этом напоминают, что в обычной жизни эти показатели могут снижаться, поскольку они напрямую зависят от остаточной глубины протектора.

Устойчивость к продольному аквапланированию

В тесте на эффективность торможения на сухом покрытии автомобиль останавливали со 100 км/ч, и шины премиум-класса, взятые в качестве референса, затормозили через 35 метров. Maxxis и Kleber показали почти такой же результат, тогда как шинам Fulda, Firestone, Hankook, Apollo и Sava потребовалось на 1,5 м больше. Худшими в этом отношении стали Toyo и Avon, которые затормозили только через более чем 38 метров. В то же время и это достаточно хороший результат, недостижимый для зимних и большинства всесезонных покрышек.

Торможение на сухом покрытии

В плане управляемости на сухой поверхности все шины были примерно одинаковыми, и для того чтобы составить рейтинг, Audi Q2 пришлось постоянно выводить на предел сцепления. И даже в таких условиях поведение шин отличалось только в нюансах. В группу лидеров были включены Maxxis, Sava, Hankook, Fulda и Toyo, которые быстро откликались на повороты руля и надежно удерживали сцепление даже в технически сложных секциях трека. Лучшее время круга продемонстрировали Maxxis, тогда как Sava, Hankook, Fulda и Toyo тоже ненамного отстали от шин премиум-класса. Apollo, Avon, Kleber и Firestone были менее эффективны, и водителю приходилось чаще подруливать, чтобы оставаться на нужном курсе, но ничего критичного отмечено не было, и в повседневной жизни шины будут оптимально справляться со своими задачами на сухой дороге.

Управляемость на сухом покрытии

В испытаниях, не имеющих отношения к безопасности, то есть в тестах на сопротивление качению и шум снаружи автомобиля, отличия между шинами были очень существенными. К примеру, сопротивление качению Firestone и Toyo различалось почти на 25%, то есть автомобиль на Toyo будет потреблять на 0,3 литра больше топлива каждые 100 километров. Что касается цены, в Германии протестированные шины стоят от 63 до 97 евро за штуку, то есть разница вполне ощутимая. Дешевле стоят только бюджетные китайские или восстановленные шины, и в ACE пообещали изучить их подробнее в ближайшее время.

Измерение шума

ВЕРДИКТ

Шины брендов второго эшелона от ведущих производителей показали хорошие результаты, однако победы их на этот раз лишили, и сделали это шины Maxxis, которые эффективно работают и на сухом, и на мокром покрытии и по своим характеристикам, как отметили в ACE, близки к покрышкам премиум-уровня. Второе место досталось шинам Sava, которые подтвердили, что недорогие шины от крупных корпораций могут быть очень интересным вариантом. Разочарованием на этот раз стали результаты шин корейской Hankook, которые заняли предпоследнее место. От шин этого производителя можно было ожидать лучшего, и к тому же это покрышки основного бренда компании, у которой тоже есть своя марка второй линии под названием Laufenn.

Размер протестированных шин подходит для таких автомобилей, как Audi Q2, DS4, Opel Insignia, Peugeot 407 и 508, Seat Ateca, Škoda Superb и Karoq, Subaru Forester, Suzuki SX4, Toyota Avensis и Mirai, VW Passat и т.д.

  Купить от 4810 р.
Стоимость комплекта, евро : 360
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1730
Управляемость на мокром покрытии45
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии35
Устойчивость к продольному аквапланированию1920
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)1010
Общая оценка на мокром покрытии6080
Торможение на сухом покрытии2630
Управляемость на сухом покрытии1315
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии5160
Внешний шум (оценка)710
Сопротивление качению (оценка)1820
Общая оценка на экологичность/экономичность2530
Цена/качество1820
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА154190
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Низкое сопротивление качению
Хорошее соотношение цены и качества
Очень рекомендовано
  Купить от 5937 р.
Стоимость комплекта, евро : 368
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1430
Управляемость на мокром покрытии45
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)810
Боковая устойчивость на мокром покрытии45
Устойчивость к продольному аквапланированию1820
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)810
Общая оценка на мокром покрытии5680
Торможение на сухом покрытии2230
Управляемость на сухом покрытии1315
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии4760
Внешний шум (оценка)810
Сопротивление качению (оценка)1720
Общая оценка на экологичность/экономичность2530
Цена/качество1820
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА146190
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокая устойчивость к продольному аквапланированию
Низкий уровень шума
Хорошее соотношение цены и качества
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Рекомендовано
Стоимость комплекта, евро : 484
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1830
Управляемость на мокром покрытии45
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)810
Боковая устойчивость на мокром покрытии45
Устойчивость к продольному аквапланированию1820
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)910
Общая оценка на мокром покрытии6180
Торможение на сухом покрытии2330
Управляемость на сухом покрытии1215
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии4760
Внешний шум (оценка)810
Сопротивление качению (оценка)1720
Общая оценка на экологичность/экономичность2530
Цена/качество1220
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА145190
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Низкое соотношение цены и качества
Рекомендовано
Стоимость комплекта, евро : 420
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1530
Управляемость на мокром покрытии35
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии35
Устойчивость к продольному аквапланированию1720
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)610
Общая оценка на мокром покрытии5180
Торможение на сухом покрытии2330
Управляемость на сухом покрытии1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Общая оценка на сухом покрытии4560
Внешний шум (оценка)810
Сопротивление качению (оценка)1720
Общая оценка на экологичность/экономичность2530
Цена/качество1520
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА136190
Низкий уровень шума
Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Рекомендовано
  Купить от 6529 р.
Стоимость комплекта, евро : 484
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1830
Управляемость на мокром покрытии45
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии35
Устойчивость к продольному аквапланированию1720
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)810
Общая оценка на мокром покрытии5680
Торможение на сухом покрытии2030
Управляемость на сухом покрытии1315
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Общая оценка на сухом покрытии4460
Внешний шум (оценка)710
Сопротивление качению (оценка)1620
Общая оценка на экологичность/экономичность2330
Цена/качество1220
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА135190
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Низкое соотношение цены и качества
Рекомендовано
Стоимость комплекта, евро : 484
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1730
Управляемость на мокром покрытии25
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии25
Устойчивость к продольному аквапланированию1320
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)510
Общая оценка на мокром покрытии4580
Торможение на сухом покрытии2530
Управляемость на сухом покрытии1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Общая оценка на сухом покрытии4760
Внешний шум (оценка)810
Сопротивление качению (оценка)1720
Общая оценка на экологичность/экономичность2530
Цена/качество1220
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА129190
Низкий уровень шума
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Низкое соотношение цены и качества
Условно рекомендовано
Стоимость комплекта, евро : 444
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1030
Управляемость на мокром покрытии35
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии25
Устойчивость к продольному аквапланированию1720
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)510
Общая оценка на мокром покрытии4380
Торможение на сухом покрытии2230
Управляемость на сухом покрытии1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Общая оценка на сухом покрытии4460
Внешний шум (оценка)510
Сопротивление качению (оценка)2020
Общая оценка на экологичность/экономичность2530
Цена/качество1420
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА126190
Очень низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь, очень слабая боковая устойчивость и плохая управляемость на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокий уровень шума
Условно рекомендовано
  Купить от 5650 р.
Стоимость комплекта, евро : 468
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1530
Управляемость на мокром покрытии25
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)510
Боковая устойчивость на мокром покрытии05
Устойчивость к продольному аквапланированию1420
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)010
Общая оценка на мокром покрытии3680
Торможение на сухом покрытии2330
Управляемость на сухом покрытии1215
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии4760
Внешний шум (оценка)710
Сопротивление качению (оценка)1920
Общая оценка на экологичность/экономичность2630
Цена/качество1320
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА122190
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Очень слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Условно рекомендовано
Стоимость комплекта, евро : 460
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии1430
Управляемость на мокром покрытии35
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии25
Устойчивость к продольному аквапланированию1320
Устойчивость к поперечному аквапланированию (оценка)310
Общая оценка на мокром покрытии4180
Торможение на сухом покрытии2030
Управляемость на сухом покрытии1015
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Общая оценка на сухом покрытии4160
Внешний шум (оценка)810
Сопротивление качению (оценка)1620
Общая оценка на экологичность/экономичность2430
Цена/качество1320
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА119190
Низкий уровень шума
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Условно рекомендовано
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: