Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Тест новой шины Pirelli PZero (PZ5) от Tyre Reviews

Британский портал Tyre Reviews опубликовал свежие результаты сравнительного теста летних шин ультра-высокой производительности (UUHP) в размере 225/40 R18, в котором приняли участие сразу семь моделей разных ценовых категорий. В центре внимания оказалась новинка 2025 года - обновлённая версия Pirelli P Zero (PZ5). Она была сопоставлена с ведущими премиальными конкурентами: Michelin Pilot Sport 4 S, Continental SportContact 7, Bridgestone Potenza Sport, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, среднеценовой Falken Azenis FK520 и недорогой китайской моделью Sunny NA305.

Поведение на сухом покрытии

На сухом асфальте Pirelli PZ5 проявила себя как настоящий инструмент для водителя, жаждущего острых ощущений за рулём. В дисциплине управляемости, где оценивалось время прохождения круга, итальянская шина показала лучший результат среди всех участников - 81.83 секунды, заняв безоговорочное первое место. Это свидетельствует о её сбалансированном сцеплении, прогнозируемом поведении на высоких скоростях и точной реакции на повороты руля.

Категория тестаМесто в категорииРезультатЛучший результат тестаРазница от лидера теста% от лидера
Сухое торможение (тормозной путь со 100 км/ч в метрах)233.25 м33.11 м+0.14 м99.58%
Управляемость на сухой дороге (время прохождения круга в секундах)181.83 случшая в тесте 100,00%
Субъективная оценка управляемости (в баллах)29.75 баллов10 баллов-0.25 балла97.5%

Что касается торможения со 100 км/ч, здесь P Zero показала результат 33.25 метра, уступив лишь на 14 сантиметров лидеру, но всё равно осталась в топ-2. В процентном соотношении это составляет 99.58% от лучшего показателя, что практически нивелирует разницу на практике.

Субъективная оценка управляемости также оказалась высокой - 9.75 баллов из 10, что принесло второе место и демонстрирует, насколько комфортно и уверенно шина ведёт себя в поворотах, обеспечивая при этом отличную обратную связь.

Эффективность на мокрой дороге

На мокром покрытии Pirelli PZ5 доказала, что может сочетать динамику с безопасностью. В категории торможения со скорости 80 км/ч шина показала лучший результат - 22.48 метра, заслужив первое место и показав, насколько эффективна она при резком снижении скорости в условиях дождя.

Категория тестаМесто в категорииРезультатЛучший результат тестаРазница от лидера теста% от лидера
Торможение на мокрой дороге (тормозной путь с 80 км/ч в метрах)122.48 млучшая в тесте 100,00%
Управляемость на мокрой дороге (время прохождения круга в секундах)2101.91 с99.34 с+2.57 с97.48%
Субъективная оценка управляемости (в баллах)29.5 баллов10 баллов-0.5 балла95,00%
Прямое аквапланирование (скорость в моменте "отрыва" колес от дороги в км/ч)374 км/ч75.5 км/ч-1.5 км/ч98.01%
Кривое аквапланирование (боковое усиление в м/с2)23.14 м/с23.15 м/с2-0.01 м/с299.68%

В тесте управляемости на влажном покрытии она уступила лидерство буквально 2.57 секунды, заняв вторую строчку с результатом 101.91 секунды, что всё равно эквивалентно 97.48% от лучшего времени. Это говорит о стабильной тяге и надёжном поведении при прохождении поворотов даже в сложных погодных условиях.

Субъективная оценка управляемости на мокрой трассе составила 9.5 баллов, что снова принесло второе место. Тестировщики от Tyre Reviews особо отметили уверенное сцепление, быстрое восстановление контакта после срыва и сбалансированную маневренность.

Дополнительные испытания включали проверку на аквапланирование. В тесте на прямое аквапланирование PZ5 показала скорость потери сцепления - 74 км/ч, уступив лишь 1.5 км/ч лидеру. В боковом аквапланировании (тест на кривой) показатель составил 3.14 м/с², что вновь принесло второе место и продемонстрировало отличный уровень безопасности даже в глубоких лужах и при интенсивных поворотах.

Комфорт и экономичность

Новая Пирелли ПЗеро продемонстрировала, что шины, ориентированные на высокую производительность, могут быть не только быстрыми, но и удобными. В категории комфорта она получила максимальные 10 баллов, став лидером среди всех участников. По отзывам экспертов, шина великолепно сглаживает неровности дорожного полотна, при этом сохраняя стабильность и тишину в салоне.

Категория тестаМесто в категорииРезультатЛучший результат тестаРазница от лидера теста% от лидера
Комфорт (в баллах)110 балловлучшая в тесте 100,00%
Шум (в дБ)372.2 дБ71.2 дБ+ 1дБ98.61%
Сопротивление качению (в кг/т, показатель экономии топлива*)58.9 кг/т8.2кг/т+0.7кг/т92.13%

* - чем меньше показатель, тем лучше модель демонстрирует экономию топлива.

В плане акустического комфорта результат составил 72.2 дБ, что дало третье место, уступая только на 1 дБ лидеру. Такой уровень шума сложно различить на слух в реальных условиях, что делает показатель практически эквивалентным.

Что касается сопротивления качению - параметра, влияющего на расход топлива - здесь PZ5 заняла 5-е место с результатом 8.9 кг/т. Это единственный пункт, где шина показала относительно средний результат. Однако важно отметить, что с учётом её спортивного характера и высоких сцепных качеств, этот компромисс вполне оправдан.

Стоит ли покупать Pirelli P Zero (PZ5)?

Однозначно! Обновлённая пятая Пирелли ПЗеро стала абсолютным победителем теста, продемонстрировав идеальный баланс между водительскими характеристиками, безопасностью и комфортом.

  • Плюсы: Отличные результаты в сухих условиях, уверенное поведение на мокром асфальте, включая тесты на аквапланирование как в мелких, так и в глубоких лужах. Высокий уровень комфорта и хорошая экономичность за счёт сопротивления качению.
  • Минусы: На 18-дюймовых дисках рулевое управление может показаться немного мягким и не таким отзывчивым.

Новая шина Pirelli P Zero PZ5 стала настоящим открытием теста - она продемонстрировала выдающуюся производительность на сухой дороге, несмотря на чуть более лёгкое рулевое управление на пределе сцепления. На мокром покрытии она также показала один из лучших результатов, уверенно справившись как с мелкими, так и с глубокими водными преградами. Комфорт езды - на высоком уровне, хотя и с небольшими компромиссами. Сопротивление качению чуть выше, чем у конкурентов (Goodyear, Michelin, Continental), но в реальной эксплуатации это вряд ли будет заметно. В целом, отличное выступление - PZ5 уверенно закрепляется в лидерах среди шин категории UUHP (ультра-высокая производительность). 

« назад

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
+7 (800) 707 22 75
+7 (499) 707 22 75