29.09.2025
Южнокорейская компания Hankook Tire выступила официальным спонсором премии «Золотой мяч», церемония награждения лауреатов которой проходила в минувший понедельник, в Париже. Этот знаменитый трофей вручается лучшим профессиональным футболистам и тренерам по итогам прошедшего сезона и считается самой престижной индивидуальной наградой в мировом футболе.
Учрежденный в 1956 году журналом France Football, «Золотой мяч» превратился из европейской награды в мировой эталон индивидуального мастерства в футболе. 2025 год стал вторым годом подряд для Hankook Tire в статусе официального спонсора этой награды. Логотип Hankook был заметно представлен на красной дорожке и в пресс-зонах на прошедшей церемония вручения наград лауреатам премии. Кроме того, цифровые мероприятия на каналах УЕФА и Hankook позволили укрепить эмоциональную связь между южнокорейским шинным брендом и футбольными болельщиками по всему миру.
Подтверждая свою приверженность «Золотому мячу», Hankook подтверждает и свою глобальную спонсорскую стратегию, ориентированную на коллаборации с высоким международным охватом. Компания фокусируется на спортивных форматах самого высокого уровня с сильным медиа-воздействием, таких как Чемпионат мира Формулы-Е и Чемпионат мира по ралли, Лига Европы и Лига конференций УЕФА, футбольные клубы «Боруссия Дортмунд» и «Аль-Иттихад».
«Мы гордимся тем, что продолжаем наше партнерство в качестве спонсора «Золотого мяча» - одной из самых престижных наград в мировом спорте, - сказал президент и операционный директор Hankook Tire Europe Чонхо Пак. - «Золотой мяч» оставил след в футбольной истории и обладает международной привлекательностью, выходящей за рамки спортивного мира. Наше сотрудничество подчеркивает общую приверженность инновациям и максимальной производительности - ценности, которые объединяют нас с мировым футболом».
Добавим, что новым обладателем «Золотого мяча» стал нападающий сборной Франции и клуба «Пари Сен-Жермен» Усман Дембеле.