10.07.2025
Проект «Автокультура» при поддержке бренда Gislaved проведет первый в России конкурс редких автомобилей, сообщают в пресс-службе холдинга «Кордиант».
6 сентября 2025 года в гольф-клубе «Пирогово» будут определены самые выдающиеся автомобили разных эпох. На берегу бухты Клязьминского водохранилища будут выставлены автомобили, которые в обычной жизни скрыты в частных коллекциях, музейных складах и реставрационных мастерских. Жюри, в состав которого войдут эксперты, коллекционеры и авторитетные персоны из мира автопрома, будет оценивать автомобили по ключевым критериям: дизайн, сохранность, подлинность.
Вдохновением и ориентиром послужили такие известные мероприятия, как Concorso d’Eleganza Villa d’Este (Тиволи, Италия), Pebble Beach Concours d'Elegance (Пеббл-Бич, США) и Hampton Court Palace Concours of Elegance (Лондон, Великобритания) — «конкурсы элегантности», как их принято называть на западе. Главный трофей будет предназначен «для самого необыкновенного автомобиля, который выражает красоту, страсть и уникальность».
«Конкурс — долгожданное событие, открывающее новую главу в истории автомобильной культуры в России. Мы долго вынашивали идею проведения подобного конкурса, тщательно готовились и старались учесть многие важные нюансы. Ведь это первое мероприятие в нашей стране подобного формата и для нас очень важно, чтобы оно было проведено по всем международным канонам. Мы организуем событие для одних из самых искушенных поклонников редких автомобилей. Это очень волнительно, на нас большая ответственность — оправдать доверие всех, кто будет причастен к этой яркой инициативе», — говорит Никита Муравин, основатель проекта «Автокультура», популяризатор автомобильной культуры в России.
Генеральный партнер конкурса редких автомобилей «Автокультура» — бренд Gislaved, «чьи ценности — высокое качество, ответственность и стремление покорять новые вершины — во многом перекликаются с философией “Автокультуры”».