30.05.2025
Компании Bridgestone, Continental и Maxxis стали лауреатами корпоративной премии Supplier of the Year 2024, которой автомобилестроительная компания General Motors (GM) ежегодно награждает своих лучших поставщиков. В этом году обладателями почетной награды стали 92 компании из 12 стран. Для японской корпорации Bridgestone эта премия станет уже десятой подряд и 23-й в общей сложности, а для тайваньской Maxxis - девятой подряд.
«Эта награда - не только свидетельство многолетнего сотрудничества Bridgestone и GM по всему миру, но и результат ежедневной работы по укреплению нашего партнерства, - заявил руководитель североамериканского подразделения Bridgestone Americas Tire Operations Дэвид Коллетти. - Наши общие ценности, а также приверженность инновациям и производительности остаются основой нашего успеха».
«Для нас большая честь получить звание поставщика года General Motors в девятый раз подряд, - отметил президент североамериканского подразделения Maxxis Энди Ли. - Это высокая оценка работы всей команды Maxxis, которая продолжает соответствовать строгим стандартам GM. Мы благодарны за долгосрочное партнерство и хотим поблагодарить всех сотрудников, чей труд сделал эту победу возможной».
«Это признание - заслуга всей нашей команды, её преданности делу и упорного труда. Только совместные усилия позволяют нам постоянно добиваться лучших результатов для клиентов», - прокомментировал присуждение премии менеджер по работе с ключевыми клиентами Continental в Северной и Южной Америке Тимоти Колановски.
Премией Supplier of the Year компания General Motors отмечает глобальных поставщиков за их достижения в таких ключевых категориях, как безопасность, инновации и устойчивость. Отбор победителей проводит глобальная межфункциональная команда, оценивая не только результаты работы организаций в 2024 году, но и их соответствие базовым ценностям и амбициозным целям GM.
«Более 30 лет General Motors отмечает своих лучших глобальных поставщиков на ежегодной церемонии, подчеркивая их инновационность и устойчивость даже в самых сложных условиях, - сказал глобальный директор GM по закупкам Джефф Моррисон. - Вместе мы внедряем передовые технологии и создаем для клиентов GM самый широкий модельный ряд в отрасли».