
Ведущий российский производитель вездеходов, шин низкого давления и колесных дисков - компания «Авторос» стала резидентом инновационного центра «Сколково».
По заказу компании Continental российское рекламное агентство Proximity разработало массовую коммуникацию «Четыре точки контакта», сформулировав Big Idea для новой имиджевой кампании немецкого шинного бренда:
Кризис, вызванный распространением коронавирусной инфекции COVID-19, оказал серьезное влияние на мировую автомобильную индустрию в момент масштабных структурных изменений, связанных с переходом на более экологичные технологии и цифровой революцией.
В минувшую среду, 27 мая, Всемирный совет Международной автомобильной федерации FIA утвердил поправки к регламенту Формулы-1 на 2020-2022 годы, которые ранее были одобрены всеми командами-участницами Чемпионата мира.
По данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации в апреле 2020 года российскими предприятиями было выпущено 1,4 миллиона легковых шин, что на 64,5 процента ниже прошлогодних апрельских показателей и на 59,5 процента ниже значений предыдущего месяца.
