Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Michelin тестирует безвоздушные шины

09.11.2020

Michelin тестирует безвоздушные шины

В 2019 году Michelin и General Motors объявили о запуске совместного проекта, направленного на создание безвоздушных шин, которые можно будет устанавливать на автомобили и которые при этом будут сравнимы с пневматическими шинами по своим ездовым характеристикам. Еще одна особенность в том, что вместо шин и дисков используется одна структура, которую в Michelin ранее назвали Tweel (Tire + Wheel). 

Разработка получила название UPTIS (Unique Puncture-proof Tire System), и в 2020 году компания представила прототип, пригодный для эксплуатации на автомобиле и достаточно близкий к серийному варианту. Ранее шины уже начали тестироваться на электрокаре Chevrolet Bolt на дорогах штата Мичиган, а не так давно Michelin дала испытать их журналистам – на очень небольших скоростях. 

Michelin UPTIS
Michelin UPTIS 

Как отметили в немецком издании Auto Bild, «если на мгновение закрыть глаза, что простительно на испытательном полигоне при 40-50 км/ч, сложно заметить какие-либо отличия от шин, накачанных воздухом». Эксперты также отмечают, что в данный момент говорить о революции в шинной отрасли было бы преждевременно, и инженерам придется еще серьезно поработать над прототипом, но «отклик на повороты руля, равно как и комфортность хода, были просто безупречными». 

Шины UPTIS стали своеобразным возвращением к ранним образцам автомобилей, оснащавшимся дисками с большим количеством спиц, только теперь спицы изготовлены из стеклопластика с добавлением смолы, достаточно прочного для замены сжатого воздуха и при этом достаточно легкого и эластичного для того, чтобы шины работали так же, как пневматические. На данном этапе разработки безвоздушные шины не требуют адаптации подвески, а благодаря своей конструкции они позволяют забыть о проколах и отказаться от запасного колеса и регулярных проверок давления в шинах. 

Конструкция, скорее всего, будет все же закрытой для предотвращения попадания внутрь грязи и камней 
Конструкция, скорее всего, будет все же закрытой для предотвращения попадания внутрь грязи и камней 

Шины и алюминиевые диски соединяются при помощи 3D-печати, для их изготовления требуется меньше ресурсов, и они будут на 100% пригодны для переработки, говорят в Michelin. Сейчас подобные разработки ведут и другие шинные производители, такие как Bridgestone, Goodyear, HankookToyo и т.д. 

«UPTIS в долгосрочной перспективе смогут заменить традиционные шины/диски, и особенно хорошо они подойдут для сегмента электрокаров, где важен каждый килограмм, слышен любой шум и экология находится в приоритете, - говорит Томас Хиршбергер из Auto Bild. – Сейчас на разработчиков оказывается большое давление, поскольку Michelin планирует вывести безвоздушные шины на рынок в 2024 году. На первый взгляд, полное безумие, но скоро это станет реальностью».

« назад

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: