28.06.2021
Японская Sumitomo раскрыла подробности о новых нешипованных зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8+, которые приходят на смену модели Winter Maxx SJ8, представленной в 2013 году. Как и предшественница, новинка предназначена для автомобилей класса SUV, и в компании заявляют, что ее главное отличие – существенно увеличенное сцепление на обледенелой поверхности.
Рисунок протектора новых зимних шин Dunlop остался без изменений, и вся работа была проведена над резиновой смесью. Поверхность протектора обладает неровной структурой с углублениями и выступами, которая ускоряет разрушение водной пленки на льду. По словам разработчиков, скорость отвода воды на льду выросла в 1,5-2 раза, благодаря чему эффективность торможения была улучшена на 14%, а боковая устойчивость – на 11%. Подобная технология также используется в производстве легковых шин Dunlop Winter Maxx 03, выпущенных на японском рынке в прошлом году.
Еще одна особенность резиновой смеси – увеличенная эластичность, благодаря которой повышается стабильность контакта с обледенелой поверхностью. Помимо этого, компаунд сохраняет свои свойства по мере износа, то есть сцепление остается высоким, даже когда уменьшается глубина канавок, а использование жидкого фарнезенового каучука от компании Kuraray позволяет резиновой смеси сохранять мягкость при низких температурах, что также улучшает ездовые качества на дорогах, покрытых льдом.
Dunlop модели Winter Maxx SJ8+ будут выпускаться в 54 размерах от 175/80R15 до 265/50R22, и количество размерностей было увеличено на 16 в сравнении с шинами прошлого поколения. В Японии продажи стартуют 1 августа.