Пишите в WHATSAPP
Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо

Большой тест фрикционной зимней резины размера 245/45R18 от автоиздания Auto Bild (часть 2)

09.10.2020

Большой тест фрикционной зимней резины размера 245/45R18 от автоиздания Auto Bild (часть 2)

Немецкое профильное издание Auto Bild опубликовало вторую часть своего большого теста фрикционных зимних шин размера 245/45 R18. В первой части теста участвовали 52 различных модели, от премиальных до бюджетных; те из них, что смогли пройти «отборочный тур», включающий испытания на мокрое (с 80 км/ч) и снежное (с 50 км/ч) торможение, приняли участие во втором этапе, гораздо более сложном.

По итогам базовых испытаний на безопасность ко второму этапу были допущены следующие модели шин:

Для наглядности эксперты Auto Bild добавили к ним летнюю шину неназванного бренда, которая, что вполне естественно, не испытывала никаких затруднений в тестах на торможение на сухом асфальте. У лучшей из зимних шин, Michelin, тормозной путь на 5 метров длиннее, чем у летней резины, а у худшей, Fulda, почти на 9 метров длиннее.

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

В испытаниях на управляемость с летней шиной снова никто не смог сравняться, а из зимних моделей превосходную скорость и реакцию управления показали шины Apollo Aspire XP Winter, которые смогли обойти европейские премиальные бренды.

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

Благодаря современным технологиям зимние шины уверенно чувствуют себя на мокром асфальте: в испытаниях на торможение шины Bridgestone и Semperit смогли обойти летнюю модель. При этом разница между лучшим и худшим результатом среди зимней резины – почти 10 метров!

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

Что касается управляемости на мокром асфальте, лучшие показатели – у шин Michelin и Continental, которые демонстрируют прекрасное сочетание точности рулевой реакции, скорости и предсказуемости. Fulda Kristall Control HP, как и в тесте на торможение, на мокром асфальте ведет себя не лучшим образом.

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

Интересно, что у летней шины обнаружилась превосходная сопротивляемость аквапланированию при движении по прямой – это необычный результат для современной летней резины премиум-класса. Что касается зимних шин, модель Fulda держит контакт с залитым водой асфальтом до скорости в 91,3 км/ч. Худший результат – у модели General Altimax Winter 3, которая теряет сцепление на скорости 81,9 км/ч. 

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

В снежных тестах, что совершенно естественно, летняя шина не конкурент специальным зимним моделям – ее тормозной путь на заснеженной трассе на скорости 50 км/ч составил 51,2 метра. У зимних шин разрыв между лучшим (Michelin) и худшим (Cooper) результатом небольшой – всего около двух метров. При этом Michelin до полной остановки нужно только 24,3 метра. 

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

Лучшая тяга на снегу – у зимней шины Goodyear, худшая – у Kleber Krisalp HP3. Тяговые характеристики летней модели, отмечают эксперты, примерно в шесть раз хуже, чем у лучшей зимней шины.

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

В испытаниях на управляемость и боковую устойчивость на снегу лидировали шины Dunlop, Goodyear и Bridgestone. Что удивительно, шины финского бренда Nokian, специалиста по зимним дорогам, на этот раз оказались в конце списка.

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

Лучшая износостойкость, по мнению экспертов Auto Bild, у шин Michelin. У худшей шины этого испытания, Cooper Weather Master, предполагаемый пробег почти вполовину меньше, чем у модели французского производителя.

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

Лучшая топливная экономичность – у шин Pirelli, а худшая – у Cooper и Vredestein. 

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

В Auto Bild тестировали внешний шум шин, а не шум в салоне автомобиля. По итогам этого испытаниями самими комфортно тихими были признаны шины Kleber и Bridgestone. Самими шумными оказались шины Apollo и Dunlop.

Большой тест зимних шин 245/45 R18 (Auto Bild) - вторая часть

По итогам второго этапа большого зимнего теста эксперты Auto Bild признали шесть шин «образцовыми», еще девять получили оценку «Хорошо», а пять – «Удовлетворительно». 

Auto Bild напоминает автомобилистам, что в странах со снежной и холодной зимой рекомендуемый вариант – это специальные зимние шины. Ни всесезонная, ни тем более летняя резина не обеспечит минимально необходимого уровня производительности и безопасности на зимних дорогах.

« назад

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: