В своем новом тесте немецкое издание Auto Motor und Sport сравнило летние шины размера 225/45R18, предназначенные в том числе для спортивных седанов, таких как BMW 3-Series, использовавшийся в испытаниях.
В тестах приняли участие шины различных ценовых сегментов от премиальных, таких как Continental, Michelin и т.д., до недорогих Giti от производителя, базирующегося в Сингапуре. Многие модели уже успели зарекомендовать себя в европейских тестах, и отдельное внимание следует уделить шинам Continental PremiumContact 6 класса «спорт-комфорт», которые не так давно прошли модернизацию.
Благодаря самому короткому тормозному пути на мокром покрытии и отличной управляемости лучшими в 2020 году были признаны шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а второе место с минимальным отрывом заняли Michelin Pilot Sport 4, у которых не такое сбалансированное поведение, но зато очень быстрые реакции на повороты руля. На третьей и четвертой строчках находятся Continental и Pirelli P Zero соответственно, у которых были отдельные недостатки – узнать о них можно из таблиц ниже.
Недорогие Maxxis Victra Sport 5 снова показали достаточно хороший результат для своего сегмента (и эксперты признали, что именно у Maxxis в этом тесте было лучшее соотношение цены и качества), тогда как у Nexen N’Fera Sport и Toyo Proxes Sport была длинная тормозная дистанция на мокрой поверхности, из-за чего они не смогли занять более высокие места. На последней строчке расположились Giti, которые продемонстрировали слишком слабое сцепление на мокром покрытии.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
1 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Купить от 8965 р.
Страна производства : Словения
Цена за штуку, евро : 117
Средняя глубина протектора, мм : 8,2
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 30,6 м | 10 | 40% | 1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,89 м/с2 | 8 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 83,1 км/ч | 9 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 9 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 88,3 км/ч | 10 | 5% | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,91 м/с2 | 10 | 10% | 1 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 9,4 | 50% | 1 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,4 м | 10 | 40% | 2 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 8 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 10 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 125,3 км/ч | 8 | 15% | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 10 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 9,2 | 40% | 2 |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,9 кг/т | 6 | 70% | 7 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,5 дБ(А) | 10 | 30% | 2 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 7,2 | 10% | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 9,1 | 100% | |
Сбалансированное поведение, легкость в управлении и высокое сцепление на мокром покрытии
Отличная устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая амортизация ударов
Низкий уровень шума внутри и снаружи автомобиля
Относительно низкое сцепление на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению
Страна производства : Германия
Цена за штуку, евро : 176
Средняя глубина протектора, мм : 7,4
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 30,8 м | 9 | 40% | 2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,89 м/с2 | 8 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 83,6 км/ч | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 10 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 88,7 км/ч | 10 | 5% | 1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,76 м/с2 | 8 | 10% | 3 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 9,1 | 50% | 2 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,0 м | 10 | 40% | 1 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 8 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 9 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 126,2 км/ч | 9 | 15% | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 9 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 9 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 9,3 | 40% | 1 |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,4 кг/т | 7 | 70% | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,1 дБ(А) | 8 | 30% | 5 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 7,3 | 10% | 4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 9,0 | 100% | |
Очень высокое сцепление в любых условиях
Нейтральное поведение на сухом и мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хороший уровень комфорта
Низкий уровень шума
Повышенное сопротивление качению
3 место
Continental PremiumContact 6
Купить от 10542 р.
Страна производства : Германия
Цена за штуку, евро : 153
Средняя глубина протектора, мм : 7,8
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,3 м | 8 | 40% | 4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,84 м/с2 | 8 | 15% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 83,0 км/ч | 8 | 15% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 9 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 86,0 км/ч | 8 | 5% | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,59 м/с2 | 7 | 10% | 6 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 8,1 | 50% | 4 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,0 м | 9 | 40% | 8 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 9 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 10 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 126,9 км/ч | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 9 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 7 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 9,1 | 40% | 3 |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,2 кг/т | 7 | 70% | 3 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72,3 дБ(А) | 6 | 30% | 10 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 6,7 | 10% | 8 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 8,3 | 100% | |
Хороший баланс характеристик
Точные реакции на повороты руля
Относительно низкое сопротивление качению
Повышенное сопротивление качению
Повышенный шум снаружи автомобиля
Страна производства : Италия
Цена за штуку, евро : 140
Средняя глубина протектора, мм : 7,6
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,2 м | 8 | 40% | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,00 м/с2 | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 82,9 км/ч | 8 | 15% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 83,6 км/ч | 7 | 5% | 8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,49 м/с2 | 7 | 10% | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 8,2 | 50% | 3 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,6 м | 9 | 40% | 3 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 7 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 126,2 км/ч | 9 | 15% | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 9 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 8,5 | 40% | 4 |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,9 кг/т | 6 | 70% | 7 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,0 дБ(А) | 8 | 30% | 4 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 6,6 | 10% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 8,1 | 100% | |
На низких скоростях высокое сцепление на мокром покрытии
Хорошие боковая устойчивость и тяговое усилие на сухом покрытии
Высокий уровень комфорта
Низкий уровень шума
Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
На пределе сцепления может резко проявиться избыточная поворачиваемость
Повышенное сопротивление качению
Страна производства : Китай
Средняя глубина протектора, мм : 7,8
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,9 м | 7 | 40% | 6 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,86 м/с2 | 8 | 15% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 83,1 км/ч | 9 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 85,9 км/ч | 8 | 5% | 5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,67 м/с2 | 8 | 10% | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 7,8 | 50% | 5 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,7 м | 9 | 40% | 4 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 8 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 125,8 км/ч | 9 | 15% | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 8 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 8,5 | 40% | 4 |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,1 кг/т | 6 | 70% | 10 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,1 дБ(А) | 8 | 30% | 5 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 6,6 | 10% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 7,9 | 100% | |
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Страна производства : Венгрия
Цена за штуку, евро : 134
Средняя глубина протектора, мм : 7,4
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,6 м | 6 | 40% | 10 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,73 м/с2 | 7 | 15% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 82,8 км/ч | 8 | 15% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 83,9 км/ч | 7 | 5% | 7 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,83 м/с2 | 9 | 10% | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 7,1 | 50% | 6 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,9 м | 9 | 40% | 7 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 8 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 125,0 км/ч | 8 | 15% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 8 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 8,3 | 40% | 6 |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,1 кг/т | 10 | 70% | 1 |
Внешний шум на 80 км/ч | 82,4 дБ(А) | 6 | 30% | 11 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 8,8 | 10% | 1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 7,8 | 100% | |
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Самое низкое сопротивление качению, так что потенциально шины способны снижать расход топлива
Относительно низкий уровень шума в салоне
Длинный тормозной путь на мокром покрытии (на два метра длиннее, чем у лидеров)
Самый громкий шум снаружи автомобиля
Страна производства : Финляндия
Цена за штуку, евро : 124
Средняя глубина протектора, мм : 7,2
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,5 м | 7 | 40% | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,70 м/с2 | 7 | 15% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 82,4 км/ч | 7 | 15% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 7 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 82,2 км/ч | 6 | 5% | 11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,17 м/с2 | 5 | 10% | 11 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 6,8 | 50% | 7 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,8 м | 9 | 40% | 5 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 6 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 125,2 км/ч | 8 | 15% | 7 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 6 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 7,8 | 40% | 9 |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,9 кг/т | 8 | 70% | 2 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,3 дБ(А) | 6 | 30% | 9 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 7,4 | 10% | 3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 7,2 | 100% | |
Стабильное поведение на пределе сцепления на сухом покрытии, в том числе при прохождении поворотов на большой скорости
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Неточные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Повышенный уровень шума (издают хорошо слышимый гул)
Страна производства : Япония
Цена за штуку, евро : 116
Средняя глубина протектора, мм : 7,8
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,1 м | 7 | 40% | 7 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,55 м/с2 | 6 | 15% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 81,3 км/ч | 6 | 15% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 7 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 84,6 км/ч | 7 | 5% | 6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,52 м/с2 | 7 | 10% | 7 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 6,7 | 50% | 8 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,2 м | 8 | 40% | 9 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 7 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,6 км/ч | 8 | 15% | 10 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 7 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 7,6 | 40% | 10 |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,5 кг/т | 7 | 70% | 5 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,0 дБ(А) | 7 | 30% | 7 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 7,0 | 10% | 7 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 7,1 | 100% | |
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Слабые боковая устойчивость и тяговое усилие на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Недостаточно хорошо подавляют шум
Страна производства : Чехия
Средняя глубина протектора, мм : 7,3
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,3 м | 6 | 40% | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,61 м/с2 | 6 | 15% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,9 км/ч | 5 | 15% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 6 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 82,4 км/ч | 6 | 5% | 10 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,23 м/с2 | 5 | 10% | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 5,8 | 50% | 10 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,8 м | 9 | 40% | 5 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 6 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,9 км/ч | 8 | 15% | 9 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 7 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 10 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 8,2 | 40% | 7 |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,0 кг/т | 6 | 70% | 9 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,3 дБ(А) | 10 | 30% | 1 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 7,2 | 10% | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 6,9 | 100% | |
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая амортизация ударов
Низкий уровень шума снаружи автомобиля
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Недостаточно хорошая устойчивость в поворотах на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению
Страна производства : Япония
Цена за штуку, евро : 108
Средняя глубина протектора, мм : 7,2
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,4 м | 6 | 40% | 9 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,39 м/с2 | 5 | 15% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 80,9 км/ч | 6 | 15% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 87,6 км/ч | 9 | 5% | 3 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,71 м/с2 | 8 | 10% | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 6,5 | 50% | 9 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,4 м | 7 | 40% | 10 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 6 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 10 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,6 км/ч | 8 | 15% | 10 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 8 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 6 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 7,4 | 40% | 11 |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,4 кг/т | 5 | 70% | 11 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,1 дБ(А) | 7 | 30% | 8 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 5,6 | 10% | 11 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 6,8 | 100% | |
Несмотря на относительно слабый уровень сцепления, достаточно сбалансированно ведут себя на мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Хорошая информативность
Слабая устойчивость на задней оси при маневрировании на больших скоростях
Сниженный уровень акустического комфорта
Высокое сопротивление качению
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 101
Средняя глубина протектора, мм : 7,5
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,8 м | 5 | 40% | 11 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,22 м/с2 | 5 | 15% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 78,9 км/ч | 5 | 15% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | | 6 | 15% | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 83,4 км/ч | 7 | 5% | 9 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,49 м/с2 | 7 | 10% | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 5,5 | 50% | 11 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,4 м | 7 | 40% | 10 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | | 9 | 10% | |
Реакции на повороты руля (субъективно) | | 9 | 10% | |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 126,1 км/ч | 9 | 15% | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | | 9 | 15% | |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | | 8 | 10% | |
Общая оценка на сухом покрытии | | 8,1 | 40% | 8 |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,5 кг/т | 7 | 70% | 5 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,6 дБ(А) | 9 | 30% | 3 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | | 7,6 | 10% | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 5,7 | 100% | |
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкая эффективность торможения
Слабое сцепление и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Чувствительны к аквапланированию
Передают высокочастотный шум в салон