Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild Sportscars: тестируем летнюю резину типоразмера 235/35R19 (2017)

Auto Bild Sportscars: тестируем летнюю резину типоразмера 235/35R19 (2017)
Continental SportContact 6
Dunlop Sport Maxx RT2
Falken Azenis FK510
Firestone Firehawk SZ90µ
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Hankook Ventus S1 evo2 K117
Kumho Ecsta PS91
Pirelli PZero
Rotalla Setula S-Pace RU01
4 место - Falken Azenis FK510
5 место - Dunlop Sport Maxx RT2
6 место - Pirelli PZero
7 место - Kumho Ecsta PS91
8 место - Firestone Firehawk SZ90µ
9 место - Rotalla Setula S-Pace RU01

Выбор свежего комплекта шин может быть изматывающим занятием, поскольку предложение от известных брендов уже достаточно широкое, а сейчас к тому же как грибы после дождя постоянно появляются все новые дешевые шины родом из стран Азии. Снаружи все они одинаковые, но какие же взять? В Европе на шины крепятся разноцветные этикетки, которые информируют о трех ключевых параметрах - сцеплении на мокрой поверхности, топливной экономичности и уровне шума. Подразумевается, что этим данным можно верить, однако не стоит забывать, что оценки шинам выставляют сами производители, и некоторые из них могут оказаться не слишком искренними. В этом тесте шесть из девяти шин получили высший рейтинг "А" за сцепление на мокром покрытии, а у остальных на этикетке значится "B". Выглядит многообещающе, но по ходу теста выяснилось, что разница в длине тормозного пути со 100 км/ч может составлять более десяти метров, и это означает, что в критической ситуации остаточная скорость автомобиля на худших шинах будет составлять 22 км/ч.

Список протестированных шин типоразмера 235/35R19:

  • Continental SportContact 6
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Firestone Firehawk SZ90µ
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Kumho Ecsta PS91
  • Pirelli PZero (2016)
  • Rotalla Setula S-Pace RU01

О достоверности оценок на этикетке можно судить хотя бы по тому, что китайские шины Rotalla с рейтингом "B" в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности получили оценку «Неудовлетворительно». Кроме того, эксперты отметили, что на мокром треке китайские шины не могут обеспечить хотя бы приемлемую управляемость и постоянно начинают скользить на передней оси. Боковая устойчивость? Практически отсутствует, и в этой дисциплине Rotalla тоже показывают неудовлетворительный результат.

Намного более высокий уровень безопасности обеспечивают летние шины в размере 235/35R19 от Falken и Dunlop, которые быстрее всего останавливают автомобиль на мокрой поверхности и остаются контролируемыми даже во время заноса. Continental, Goodyear и Hankook тоже хорошо показали себя на мокром треке, а Pirelli подвела слабая устойчивость к аквапланированию - в этом тесте они теряли сцепление быстрее всех остальных покрышек.

На сухой поверхности Pirelli были признаны лучшими, поскольку они очень точно реагируют на повороты руля и обеспечивают образцовую управляемость во время прохождения поворотов. Хорошее время круга также показали Goodyear, Hankook, Falken и представленные в прошлом году Continental, которые к тому же без проблем справились с тестами на мокром покрытии. Благодаря такому впечатляющему балансу характеристик Continental в итоге заняли первое место в общем зачете, и им не помешало даже высокое сопротивление качению.

Самыми экономичными шинами оказались Rotalla, которые способны снизить расход топлива на 3% в сравнении с шинами на последнем месте. У Rotalla также самая низкая цена, которая может привлечь желающих сэкономить, но это не может оправдать неудовлетворительное сцепление на мокрой дороге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухой поверхности

В тестах использовался Ford Focus ST с выключенными системами помощи водителю, а лучшими были признаны шины от Continental, Falken и Hankook. Нижние строчки рейтинга заняли Kumho, Rotalla и Firestone.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Обычно в этой дисциплине отличия между шинами минимальны, но только не в этот раз - тормозной путь Firestone и Rotalla был на целых четыре метра длиннее, чем у Continental, а это длина автомобиля.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шум

Относительно громко шумят только Firestone, а если говорить о плавности хода экспертам больше всего понравились Continental, Hankook и Pirelli. Шины Goodyear, Firestone, Falken и Kumho хуже справляются с поглощением ударов.

Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, м)

Экономичность

Дешевые китайские шины удивили самым низким сопротивлением качению, а худшие результаты продемонстрировали Continental, Falken и Kumho.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Устойчивость к продольному/поперечному аквапланированию

Быстрее всего теряют сцепление Pirelli, а лучше всего справляются с аквапланированием шины Dunlop и Goodyear.

Устойчивость к продольному/поперечному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч; боковое усилие, м/с2)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Continental и Pirelli уверенно обгоняют соперников, а Rotalla показывают неприемлемый результат.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на мокрой поверхности

Continental и Pirelli снова занимают первые места, Firestone слишком быстро теряют сцепление на передней оси, а Rotalla создают реальную угрозу безопасности.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности

Continental и Pirelli не смогли удержать лидерство, а быстрее всего останавливают автомобиль шины Falken и Dunlop. Тормозной путь Firestone и Rotalla был примерно на 10 метров длиннее, чем у лучших шин.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. Если шина получает в тестах мокрой или сухой поверхности оценку хуже 2 в отдельной дисциплине, влияющей на безопасность (такие дисциплины обозначены звездочкой) или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

МестоШинаИтоги
1

Continental
SportContact 6

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 750

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2
Поперечное аквапланирование5%2-
Управляемость40%1-
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%2
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость50%1
Торможение30%1
Комфорт10%2
Шум5%2
Экономичность5%2-
Общая оценка1-

+ Выдающаяся управляемость на сухой и мокрой поверхности
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Позволяют получить настоящее удовольствие от вождения
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportscar: Образцово/Победитель теста
 
2

Hankook
Ventus S1 evo2 K117

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 580

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2
Поперечное аквапланирование5%2
Управляемость40%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость50%2+
Торможение30%2+
Комфорт10%2
Шум5%2
Экономичность5%2
Общая оценка2+

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Привлекательная цена
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности

Auto Bild Sportscar: Образцово
 
3

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 3

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 710

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2+
Поперечное аквапланирование5%2+
Управляемость40%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость50%2
Торможение30%2+
Комфорт10%2-
Шум5%2
Экономичность5%2
Общая оценка2

+ Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Легкая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности

Auto Bild Sportscar: Образцово
 
4

Falken
Azenis FK510

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 510

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2
Поперечное аквапланирование5%2-
Управляемость40%2
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%1
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость50%2+
Торможение30%2
Комфорт10%3+
Шум5%2
Экономичность5%3+
Общая оценка2

+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Хорошие управляемость и информативность на сухой и мокрой поверхности
+ Привлекательная цена
- Слегка замедленные реакции на повороты руля
- Средняя комфортность хода
- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild Sportscar: Рекомендовано
 
5

Dunlop
Sport Maxx RT2

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 690

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2+
Поперечное аквапланирование5%2+
Управляемость40%2+
Боковая устойчивость10%2+
Торможение30%1
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость50%3+
Торможение30%1-
Комфорт10%2+
Шум5%2
Экономичность5%2
Общая оценка2

+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и относительно слабое сцепление на сухой поверхности

Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно
 
6

Pirelli
PZero (2016)

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 700

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%3+
Поперечное аквапланирование5%3+
Управляемость40%1-
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%3+
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость50%2
Торможение30%1-
Комфорт10%2
Шум5%2
Экономичность5%2+
Общая оценка2+

+ Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Хорошая информативность и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Самая низкая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно
 
7

Kumho
Ecsta PS91

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 510

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2-
Поперечное аквапланирование5%2-
Управляемость40%3
Боковая устойчивость10%3+
Торможение30%2
Общая оценка2-
Сухая поверхность
Управляемость50%3
Торможение30%2+
Комфорт10%3+
Шум5%2-
Экономичность5%3+
Общая оценка2-

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Привлекательная цена
- Низкая боковая устойчивость и сильная недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и относительно слабое сцепление на сухой поверхности
- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно
 
8

Firestone
Firehawk SZ90µ

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 510

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2-
Поперечное аквапланирование5%2
Управляемость40%4+
Боковая устойчивость10%3-
Торможение30%4-
Общая оценка3-
Сухая поверхность
Управляемость50%3-
Торможение30%2-
Комфорт10%2-
Шум5%3
Экономичность5%2+
Общая оценка3+

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
+ Низкая цена
- Низкая боковая устойчивость, сильная недостаточная поворачиваемость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и несбалансированное поведение на сухой поверхности

Auto Bild Sportscar: Не рекомендовано
 
9

Rotalla
Setula S-Pace RU01

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 230

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование15%2
Поперечное аквапланирование5%2+
Управляемость40%5
Боковая устойчивость10%4-
Торможение30%5+
Общая оценка4
Сухая поверхность

Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб-Вс: 11:00 - 16:00

8 [800] 707 22 75
8 [499] 707 22 75
разработка и создание

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: