21.04.2020
Sumitomo обладает большим опытом разработки для авто- и мотоспорта, однако до этого компания еще никогда не выпускала шины для популярного во многих странах дрэг-рейсинга. Не так давно было решено освоить и эту нишу, и в компании говорят, что это связано с ростом требований к шинам в гонках класса Pro Street Bike, в котором в последние годы скорости и мощности мотоциклов достигли недостижимых ранее уровней.
Сейчас в этом сегменте ключевыми игроками являются такие компании, как Mickey Thompson и Shinko, а Sumitomo будет конкурировать с ними при помощи новых шин Dunlop Dragmax, получивших такую же конструкцию, как гоночные слики для задней оси мотоциклов. Технология носит название N-TEC, а ее преимуществом является увеличенная жесткость структуры, в которую добавлен усиливающий слой из арамидных волокон. Такой дизайн позволяет использовать шины при очень низком уровне давления, увеличивая пятно контакта для максимального тягового усилия.
Резиновая смесь была разработана специально для новых шин, и она стала самым мягким компаундом из тех, что производились на заводе Dunlop в Буффало (США). Кроме этого, конструкция шин позволяет уменьшать расширение шин при центробежных усилиях, стабилизируя пятно контакта и снижая риск схода шины с обода.
Dunlop Dragmax выпускаются в размере 190/50ZR17, наиболее популярном в этом сегменте.